Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 September 15

SS

Stas Shostak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
нуу, да
источник

SS

Stas Shostak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
грубо говоря это драгон ейдж, в котором у тебя бесплатно набор из 4х стартовых персонажей, а остальных ты докупаешь за донат, но не можешь донатить чтобы быстрее прокачиваться и убивать демонов
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
В принципе, в контексте ф2п это звучит как план, в контексте игры за фулпрайс у меня все еще баттхерт от Резидента 5
источник

AK

Alexey Kuznetsov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Stas Shostak
например если посыл в голоде и его преодолении, то донат должен влиять не на то насколько быстро твои персонажи выращивают пшеницу, а на то КАКИЕ персонажи будут выращивать пшеницу и какие будут их дополнительные ветки например
А обоснованно ли это экономически? Новый главный персонаж обычно самая дорогая часть производства. Если туда подключить еще войс-эктинг то в итоге это львиная доля бюджета. А покупатели такого контента это сабсет людей которые купили основной контент, то есть точно меньше чем купивших оригинал.
источник

SS

Stas Shostak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
за экономической обоснованностью это точно не ко мне)
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Максим 🔪Dark$amurai
Чот у меня подозрение, что "Ту би континьед, слыш купи продолжение" все равно не очень на погружении работает :D
извините что тут прошлое вспоминаю, на сколько я понимаю там как раз фигня в том, что либо ты быстренько покупаешь продолжение пока ты из потока не сильно выпал, либо неделю в матч3 играешь с полным отрывом от потока.
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Tyapichu Radovilskiy
извините что тут прошлое вспоминаю, на сколько я понимаю там как раз фигня в том, что либо ты быстренько покупаешь продолжение пока ты из потока не сильно выпал, либо неделю в матч3 играешь с полным отрывом от потока.
Ну в принципе звучит как версия (по поводу покупке на потоке), надо глянуть
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Alexey Kuznetsov
А обоснованно ли это экономически? Новый главный персонаж обычно самая дорогая часть производства. Если туда подключить еще войс-эктинг то в итоге это львиная доля бюджета. А покупатели такого контента это сабсет людей которые купили основной контент, то есть точно меньше чем купивших оригинал.
Войс-эктинг это не настолько дорого. С ним основная проблема в том, что записать одну фразу стоит столько же, сколько и 100 фраз, то есть очень важно минимизировать количество сессий, а это сложно при итеративном подходе
источник

AK

Alexey Kuznetsov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Войс-эктинг это не настолько дорого. С ним основная проблема в том, что записать одну фразу стоит столько же, сколько и 100 фраз, то есть очень важно минимизировать количество сессий, а это сложно при итеративном подходе
Ни разу не видел чтоб одной сессией ограничивалось. После того как подъезжает локализация и начинают твикать контент вообще начинается хаос, в разных местах тебе надо кучу разных актеров зашедулить и ни у кого расписание не матчится.
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Alexey Kuznetsov
Ни разу не видел чтоб одной сессией ограничивалось. После того как подъезжает локализация и начинают твикать контент вообще начинается хаос, в разных местах тебе надо кучу разных актеров зашедулить и ни у кого расписание не матчится.
Да, никогда не ограничивается, но, скажем, даже 10 сессий - это не очень дорого. Вот если их надо на постоянной основе проводить, то да, проблема :)
источник

M

Maxim in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Всем привет.
Не совсем, конечно, подходящий пример, но, как по мне, он имеет место быть.
Из ММОшки Elder Scrolls Online можно извлечь такую форму f2p, в которой игрок платит за косметический контент, вроде маунта покрасивее, нарядов покруче или контент, несильно меняющий игровой опыт, вроде ядов, зелий, свитков и прочего. При этом основная часть PvE контента так или иначе несёт в себе посыл или имеет вполне хороший уровень, который достаточен для того, чтобы заставить игрока хоть немного сопереживать.
Другой вопрос состоит в том, что контент придётся обновлять практически постоянно, вводя все новые сюжетные арки или события, для того, чтобы PvE игрок не устал.
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Maxim
Всем привет.
Не совсем, конечно, подходящий пример, но, как по мне, он имеет место быть.
Из ММОшки Elder Scrolls Online можно извлечь такую форму f2p, в которой игрок платит за косметический контент, вроде маунта покрасивее, нарядов покруче или контент, несильно меняющий игровой опыт, вроде ядов, зелий, свитков и прочего. При этом основная часть PvE контента так или иначе несёт в себе посыл или имеет вполне хороший уровень, который достаточен для того, чтобы заставить игрока хоть немного сопереживать.
Другой вопрос состоит в том, что контент придётся обновлять практически постоянно, вводя все новые сюжетные арки или события, для того, чтобы PvE игрок не устал.
Почему надо обновлять весь контент, а не запиливать новый ?
источник

M

Maxim in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
Почему надо обновлять весь контент, а не запиливать новый ?
Под обновлением я и имел в виду введение нового.
источник

M

Maxim in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Опечатался, сорян)
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
А самому и не обязательно понимать, как я понимаю в искусстве. Не факт, что Малевич понимал о чём его картины, но рисовал.
ты вот это брось
источник

MK

Mikhail Konstantinov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Maxim
Всем привет.
Не совсем, конечно, подходящий пример, но, как по мне, он имеет место быть.
Из ММОшки Elder Scrolls Online можно извлечь такую форму f2p, в которой игрок платит за косметический контент, вроде маунта покрасивее, нарядов покруче или контент, несильно меняющий игровой опыт, вроде ядов, зелий, свитков и прочего. При этом основная часть PvE контента так или иначе несёт в себе посыл или имеет вполне хороший уровень, который достаточен для того, чтобы заставить игрока хоть немного сопереживать.
Другой вопрос состоит в том, что контент придётся обновлять практически постоянно, вводя все новые сюжетные арки или события, для того, чтобы PvE игрок не устал.
На минуточку в тесо монетизируется не только косметика, но и упомянутый пве-контент подпиской/длс
источник

M

Maxim in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Mikhail Konstantinov
На минуточку в тесо монетизируется не только косметика, но и упомянутый пве-контент подпиской/длс
Да, кстати. Вообще, это логично, что длс и новый контент требует вложения кровных)
источник

D

Denis in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
А ещё в тесо без подписки не хватает места в инвентаре на крафт
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ребят, есть работа!!!
Удалённая.
Для Лида и для Мидла ГД.
Нужны опытные ГД, которые умеют в f2p GaaS игры (опыт обязателен).
Зарплатная вилка от $2500 до $3000 для лида
от $1800 до $2500 для мидла.

Пишите в личку, лучше сразу кидайте в меня своими резюме, где есть контакты.
Мопед не мой, но моего лучшего друга, компания классная.
источник

CM

Chaos Mess in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Serge Himmelreich
Ребят, есть работа!!!
Удалённая.
Для Лида и для Мидла ГД.
Нужны опытные ГД, которые умеют в f2p GaaS игры (опыт обязателен).
Зарплатная вилка от $2500 до $3000 для лида
от $1800 до $2500 для мидла.

Пишите в личку, лучше сразу кидайте в меня своими резюме, где есть контакты.
Мопед не мой, но моего лучшего друга, компания классная.
А что за компания то?6
источник