Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 September 15

mL

messer Leevantohr in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis
Ещё можно на санкции США проверить всю цепочку владения
А это-то зачем?? О_о
источник

А

Андрей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ложная тревога!
Все лежало на поверхности
достаточно было без ООО загуглить
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Андрей
Ложная тревога!
Все лежало на поверхности
достаточно было без ООО загуглить
А я ток хотел написать, что глянул, и действительно очень скрытные ребята
источник

D

Denis in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Boris Chupryaev
собственно, а на что это влияет?
Проверять так проверять!
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Андрей
Всем привет!
Каким образом вы прощупываете юрид. инфу и работодателя, кроме СБИСа, отзывов сотрудников, наличия проектов и активных социальных страниц?
А если конкретно, то меня интересуют эти ребята:
hh.ru/employer/4677717

Спасибо (если владелец здесь - без обид)
Каким? Каким? Хоть кого-то нашёл в родном регионе кто делает игры и плясал от счастья)
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis
Спроси на собеседовании про финишного бенефициара и не входит ли он в список PEP
Мои остатки знаний по юриспруденции триггернулись, так что я помню, что значит бенефициар, но чот не помню, как это финишный бенефициар
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Каким? Каким? Хоть кого-то нашёл в родном регионе кто делает игры и плясал от счастья)
Жиза-то какая XD
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Парни и девчата. #ВопросыОтНикиты
А кто-то проводил исследование или может встречал где-то статьи на тему влияния смены арта на загрузочном экране?

В чём суть. Художник пришёл ко мне и говорит "Плохо, что у нас арт во время загрузочного экрана всё время один и тот же". Вот я и задумался, а если его обновить повлияет ли это хоть на какой-то показатель в игре? К примеру влияет ли это хоть как-то на удержание?

При условии, что:
1. Загрузочный экран встречается только в начале при запуске игры.
2. На арте имеется эффект паралакса (если пальцем поводить)
3. На экране в это время бежит прогресс бар.
источник

mL

messer Leevantohr in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Парни и девчата. #ВопросыОтНикиты
А кто-то проводил исследование или может встречал где-то статьи на тему влияния смены арта на загрузочном экране?

В чём суть. Художник пришёл ко мне и говорит "Плохо, что у нас арт во время загрузочного экрана всё время один и тот же". Вот я и задумался, а если его обновить повлияет ли это хоть на какой-то показатель в игре? К примеру влияет ли это хоть как-то на удержание?

При условии, что:
1. Загрузочный экран встречается только в начале при запуске игры.
2. На арте имеется эффект паралакса (если пальцем поводить)
3. На экране в это время бежит прогресс бар.
Не думаю, что влияет.
Пруфов конечно же нет, но чисто по ощущениям, я бы сказал, что один и тот же экран "привязывает" игрока к игре, обещая уже знакомые ему эмоции и знакомое удовольствие.
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Парни и девчата. #ВопросыОтНикиты
А кто-то проводил исследование или может встречал где-то статьи на тему влияния смены арта на загрузочном экране?

В чём суть. Художник пришёл ко мне и говорит "Плохо, что у нас арт во время загрузочного экрана всё время один и тот же". Вот я и задумался, а если его обновить повлияет ли это хоть на какой-то показатель в игре? К примеру влияет ли это хоть как-то на удержание?

При условии, что:
1. Загрузочный экран встречается только в начале при запуске игры.
2. На арте имеется эффект паралакса (если пальцем поводить)
3. На экране в это время бежит прогресс бар.
Полагаю, это может привлечь внимание за счет эффекта новизны, побочно может подчеркнуть новый контент в игре (как в Покемонах делают). По конкретным метрикам я тоже думаю, что влияние в рамках статистической погрешности, потому что ну первые три запуска ты такой - прикольно, йей, а четвертый-бесконечность уже как то до лампочки
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
По новому контенту согласен. Можно в игре:
а) Делать новый лоадинг под новый контент типа кланов
б) Под ивенты типа хеллоуина
в) под сезоны - снег, листья, цветы, солнце
источник

GR

Gram Reaper in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Парни и девчата. #ВопросыОтНикиты
А кто-то проводил исследование или может встречал где-то статьи на тему влияния смены арта на загрузочном экране?

В чём суть. Художник пришёл ко мне и говорит "Плохо, что у нас арт во время загрузочного экрана всё время один и тот же". Вот я и задумался, а если его обновить повлияет ли это хоть на какой-то показатель в игре? К примеру влияет ли это хоть как-то на удержание?

При условии, что:
1. Загрузочный экран встречается только в начале при запуске игры.
2. На арте имеется эффект паралакса (если пальцем поводить)
3. На экране в это время бежит прогресс бар.
Тут еще вопрос, сколько у вас загрузки времени занимают.
источник

RM

Roman Martynov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Парни и девчата. #ВопросыОтНикиты
А кто-то проводил исследование или может встречал где-то статьи на тему влияния смены арта на загрузочном экране?

В чём суть. Художник пришёл ко мне и говорит "Плохо, что у нас арт во время загрузочного экрана всё время один и тот же". Вот я и задумался, а если его обновить повлияет ли это хоть на какой-то показатель в игре? К примеру влияет ли это хоть как-то на удержание?

При условии, что:
1. Загрузочный экран встречается только в начале при запуске игры.
2. На арте имеется эффект паралакса (если пальцем поводить)
3. На экране в это время бежит прогресс бар.
Эффект на метриках не заметишь, всё в рамках статистической погрешности.
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Roman Martynov
Эффект на метриках не заметишь, всё в рамках статистической погрешности.
Для чего тогда многие компании частенько прибегают к этому приёму? Ведь работа лишняя, следовательно расходы, а никакая метрика не покажет плюсов?
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Парни и девчата. #ВопросыОтНикиты
А кто-то проводил исследование или может встречал где-то статьи на тему влияния смены арта на загрузочном экране?

В чём суть. Художник пришёл ко мне и говорит "Плохо, что у нас арт во время загрузочного экрана всё время один и тот же". Вот я и задумался, а если его обновить повлияет ли это хоть на какой-то показатель в игре? К примеру влияет ли это хоть как-то на удержание?

При условии, что:
1. Загрузочный экран встречается только в начале при запуске игры.
2. На арте имеется эффект паралакса (если пальцем поводить)
3. На экране в это время бежит прогресс бар.
Надо А/Б тест
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Надо А/Б тест
спасибо кэп)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Всегда на страже
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей
По новому контенту согласен. Можно в игре:
а) Делать новый лоадинг под новый контент типа кланов
б) Под ивенты типа хеллоуина
в) под сезоны - снег, листья, цветы, солнце
Согласен
источник

RM

Roman Martynov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Для чего тогда многие компании частенько прибегают к этому приёму? Ведь работа лишняя, следовательно расходы, а никакая метрика не покажет плюсов?
для вызова, например, каких-то эмоций. Настроить на определённый лад. В тауншипе, к примеру, при на загрузочном экране сезоны разные. Но сам экран примерно одинаковый уже очень давно.
источник

VB

Vladimir Baev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
в Apex кастомные загрузочные экраны являются наградой, которую можно получить в батл пассе, например
источник