-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Коллеги, есть интересный вопрос:
Если отстраниться от преимущественно мужской аудитории геймеров, для ролевых игр и визуальных новелл какой персонаж предпочтительнее, женского или мужского пола?
И насколько важно внедрить возможность выбора пола в игре или предпочтительней дать сразу строго определённую роль игроку?
Мало вводных. Хотя бы расскажи насколько у тебя у персонажа личность формируется игроком? Т.е. решения протагониста это полностью решения игрока (скайрим), у него есть личность влияющая на решения (ведьмак), или игрок вообще не может влиять на решения и смотрит киношечку (ласт оф ас последний)?
Если у тебя песочница, то нужен выбор чтобы максимально себя ассоциировать с протагонистом, если у тебя "стори стронг", то максимально яркого и генерирующего конфликты надо делать.
А в общем случае ответ будет (если выбрать необходимо одного) — каких сценарист лучше умеет писать, таких и делай. :)