Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 October 29

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ну и параша
источник

n

norlin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
источник

n

norlin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
ёрли аксес - это публичный бета тест, в данном случае
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
norlin
ёрли аксес - это публичный бета тест, в данном случае
Вроде всегда так и было
источник

n

norlin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
ну вот, а после беты практически всегда вайп)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Вроде всегда так и было
Когда? У кого? Я играл в миллион ЕА и никогда такого не было
источник

n

norlin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
это ещё что, зная Ларианов, после релиза наверняка ещё какой-нибудь Enhanced / Definitive Edition выйдет
источник

Р

Родион in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Когда? У кого? Я играл в миллион ЕА и никогда такого не было
Кстати, вот чья ответственность в такой ситуации? Разработчики очерчивают в описании продукта, зачем пускают в ранний доступ, описывают, что будут делать, и какие цели преследуют. Но прибегает юзер, которому лишь бы купить и поиграть, получает сначала неготовый продукт (очевидно), затем вайп на релизе и недовольствует, всё не так и всё не то. Должен ли разработчик за такое вообще отвечать?
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Когда? У кого? Я играл в миллион ЕА и никогда такого не было
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ну всех предупреждают на входе
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Родион
Кстати, вот чья ответственность в такой ситуации? Разработчики очерчивают в описании продукта, зачем пускают в ранний доступ, описывают, что будут делать, и какие цели преследуют. Но прибегает юзер, которому лишь бы купить и поиграть, получает сначала неготовый продукт (очевидно), затем вайп на релизе и недовольствует, всё не так и всё не то. Должен ли разработчик за такое вообще отвечать?
Нет.
источник

Р

Родион in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Родион
Кстати, вот чья ответственность в такой ситуации? Разработчики очерчивают в описании продукта, зачем пускают в ранний доступ, описывают, что будут делать, и какие цели преследуют. Но прибегает юзер, которому лишь бы купить и поиграть, получает сначала неготовый продукт (очевидно), затем вайп на релизе и недовольствует, всё не так и всё не то. Должен ли разработчик за такое вообще отвечать?
Сам отвечу, не должен, ситуация частная, на продажах не скажется, а причесать публичный вид всегда можно внутриигровыми бонусами для поучаствовавших
источник

Р

Родион in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Сенкс
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Ну всех предупреждают на входе
Предупреждают да, я говорю что никто так на моей памяти не делал
источник

RI

Roman Ilyin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Serge Himmelreich
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Коллеги, есть интересный вопрос:
Если отстраниться от преимущественно мужской аудитории геймеров, для ролевых игр и визуальных новелл какой персонаж предпочтительнее, женского или мужского пола?
И насколько важно внедрить возможность выбора пола в игре или предпочтительней дать сразу строго определённую роль игроку?
Мало вводных. Хотя бы расскажи насколько у тебя у персонажа личность формируется игроком? Т.е. решения протагониста это полностью решения игрока (скайрим), у него есть личность влияющая на решения (ведьмак), или игрок вообще не может влиять на решения и смотрит киношечку (ласт оф ас последний)?
Если у тебя песочница, то нужен выбор чтобы максимально себя ассоциировать с протагонистом, если у тебя "стори стронг", то максимально яркого и генерирующего конфликты надо делать.
А в общем случае ответ будет (если выбрать необходимо одного) — каких сценарист лучше умеет писать, таких и делай. :)
источник

RI

Roman Ilyin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Если подробнее надо, то Мари-Лор Райан можно почитать о видах нарратива, там примеры есть.
источник

RI

Roman Ilyin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
А статистически такие штуки не решить — данных мало )
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
@romanilyin А какую книгу Мари-Лор Райан посоветуешь?
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
С чего начать знакомство с ней?
источник

RI

Roman Ilyin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ryan, Marie-Laure. Beyond Myth and Metaphor – the case of narrative in digital media, in Game Studies. The International Journal of Computer Game Research, 1:1, 2001.  http://gamestudies.org/0101/ryan

Но я бы с Вольфа Шмида начал тогда уж :)
источник