Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 October 29

RI

Roman Ilyin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
там коротенькая статья, но она ссылается на "нарратологию" Шмида и может быть не всё понятно сходу
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Roman Ilyin
Ryan, Marie-Laure. Beyond Myth and Metaphor – the case of narrative in digital media, in Game Studies. The International Journal of Computer Game Research, 1:1, 2001.  http://gamestudies.org/0101/ryan

Но я бы с Вольфа Шмида начал тогда уж :)
Да, статью эту видел на ResearchGate
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Мало совсем информации в ней(
источник

RI

Roman Ilyin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Вот тут у Арсения выжимка для тех кому читать лень: https://youtu.be/JV4nZDhaCZo :)
YouTube
Нарративные дизайнеры в шоке: отличный сюжет – это... / Арсений Дериглазов (FAU Erlangen-Nuernberg)
Есть ли хоть малейшая связь между научной теорией нарратива и суровыми реалиями нарративного дизайна? Насколько они далеки друг от друга, и можно ли их вообще сблизить? Арсений Дериглазов, нарративный дизайнер и исследователь игр в FAU Erlangen-Nuernberg пробует замерить глубину этой пропасти в кратком обзоре нарратологии видеоигр и сравнивает выводы науки с кейсами из разработки Pathfinder: Kingmaker и других игр.

Презентация:
https://www.dropbox.com/s/89qyl68azy2lpl5/Narrative%20Designers%20Hate%20Him%20How%20to%20Write%20Great%20Stories%20Using%20This%20One%20Weird%20Trick%20%28Arseniy%20Deriglazov%29.pdf?dl=0

Содержание:
0:00 – Интро
2:25 – Что такое нарратив: определение и смысл
10:30 – Рассказываемость как свойство нарратива
17:47 – Критерии событийности
21:48 – Виды нарратива
24:55 – Польза науки для нарратива
26:40 – Полезные ресурсы
27:15 – Сессия вопросов и ответов


При поддержке myTracker – мультиплатформенной системы аналитики и атрибуции для мобильных игр и приложений.
Начните бесплатно – htt…
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Нарративщики заполонили!
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Гейм-дизайнер по-умолчанию формирует нарратив, даже если не думает об этом ;)
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
А я все ещё ищу гд и тех.гд. в отличнейшие условия)
источник

RI

Roman Ilyin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ещё у Паши Черепанова было про разницу cognitive empathy / emotional empathy (сочувствие vs сопереживание) и вот у тебя от формата истории будет зависеть выбор персонажа, кмк.
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Serge Himmelreich
Гейм-дизайнер по-умолчанию формирует нарратив, даже если не думает об этом ;)
Значит.... мы все немного нарративщики... и по другому никак ?
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Roman Ilyin
Ещё у Паши Черепанова было про разницу cognitive empathy / emotional empathy (сочувствие vs сопереживание) и вот у тебя от формата истории будет зависеть выбор персонажа, кмк.
Да, спасибо. Буду копать.
источник

RI

Roman Ilyin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
Значит.... мы все немного нарративщики... и по другому никак ?
латентные )
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
Значит.... мы все немного нарративщики... и по другому никак ?
Именно так.
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Мы все в любом случае формируем опыт игрока, который порождает мифы в его голове.
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Roman Ilyin
латентные )
Один раз не нарративщик!
источник

А

Анастасия in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Один раз не нарративщик!
А сколько раз, чтобы да?
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Анастасия
А сколько раз, чтобы да?
Таки спросите у тех, кто да)
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Serge Himmelreich
Мы все в любом случае формируем опыт игрока, который порождает мифы в его голове.
так о любой профессии можно сказать, хороший специалист формирует историю в голове клиента, даже если он об этом не задумывается
но это мало что дает в практическом смысле
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
так о любой профессии можно сказать, хороший специалист формирует историю в голове клиента, даже если он об этом не задумывается
но это мало что дает в практическом смысле
Поверь, когда начинаешь это понимать, у тебя в голове переворачивается всё. Я через это прошёл. И это имеет практическое значение.
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
поверь
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
А я все ещё ищу гд и тех.гд. в отличнейшие условия)
а что, после вчерашнего тебе в личку никто не постучался!?
источник