Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 04

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
а то в интернеты выкладываются обычно компиляции документации с названием "это диздок диабло 2"
источник

АГ

Александр Гуцал... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
коллеги, а как вы видите разницу между ГДД и ТехЗаданием?
(в геймдеве, не абстрактное сравнение терминов)
Я обычно прохожу три стадия написания доков.

1. Концепт
Пример: Игрок будет получать оферы  растущие в цене при запуске приложения. Нужно что бы поднять конверсию в плательщика.
Нужно для презентации команды и обсуждения идеи, а также утверждения с руководителями и лидами отделов по возможности и срокам реализации идеи (что бы не писать гдд если это сложно\дорого\никому не интересно)

2. ГДД
Более подробное описание концепта которое включает в себя логику работы.
Пример: Игрок будет получать оферы при запуске приложения, при этом если он не покупает офер в следующий раз при не изменении цены повышается количество призов. Таблица баланса: тут.
Нужно для того, что-бы гд через пол года понял как оно работает.

3. ТЗ для исполнителя
Четкая задача для исполнителя, как это должно работать.
Пример: В админке появляется раздел с оферами в который можно добавить прототипы предметов, указать цены и условия показа по таким критериям и загрузить промо картинку.
Нужно что бы исполнитель понял, что именно от него нужно, а QA что именно нужно проверить. При этом ТЗ пишется отдельно для арта\верстки\звука и.т.д
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
а что это как не одежда?
наваленная на полу - с плохой организацией
убранная в шкаф - подготовленная к удобному пользованию
Ну, разница в систематизации, в удобстве использования. МБ неправильно выразился.
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
А разве в итоге это не получается большой цельный документ в котором описано все если его в таковой собрать? :)
имхо, так и получается...
ГДД - "Оглавление" большой книги.
Каждая глава в этой "книге" ведет к отдельному документы.
ТЗ - это просто четкая инструкция, если исполнитель не понимает или ему не надо понимать.
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Не вижу смысла спорить в любом случае о том, как называть одну и ту же штуку. Я называю Вики, ты гдд - enjoy
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
@Sadaris короче я вики и называю гдд :) цельный документ, типа который содержит вообще все в одном документе world видел один раз в жизни и надеюсь в последний!
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ну тут еще вопрос в том, что считать одним цельным документом. Я тоже придерживаюсь позиции "одна фича = один документ, даже если он талмудится" (у нас так исторически сложилось, что так удобнее), но здесь можно считать, что один документ - это "Основной геймплей" и писанина на 100 страниц, а можно, что это что-то типа "Окно гамовера" и абзац с его описанием)
В этом плане вики-структура (тот же ноушен/конфлюенс) крутая вещь, потому что с одной стороны, у тебя мастер ГДД, а с другой все разбито на страницы-подстраницы.
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
так что, в каком проекте из тех что вы работали, был единый талмудо-дизайн-документ? Прямо портянка отсюда и до обеда?
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Вообще были такие ребята hack'n'plan, они как раз пытались совместить вики-структуру гдд и сразу рилейтить к описаниям таски. Таким образом прям в доке у тебя всегда есть ссылка на актуальную реализацию, тобишь тз.
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
так что, в каком проекте из тех что вы работали, был единый талмудо-дизайн-документ? Прямо портянка отсюда и до обеда?
Я работал в таком, по госзаказу интерактивная игра-энциклопедия. Единый док - обязательное требование было
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
И еще 2 раза видел в других проетах такое
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Sadari
Я работал в таком, по госзаказу интерактивная игра-энциклопедия. Единый док - обязательное требование было
Любопытства ради - на сколько страниц разнесло?)
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Максим 🔪Dark$amurai
Любопытства ради - на сколько страниц разнесло?)
176
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Как сейчас помню как в страшном сне
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ставил на около сотни)
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Максим 🔪Dark$amurai
Ставил на около сотни)
Потом эту стопку пломбировали и в архив клали.
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Sadari
Потом эту стопку пломбировали и в архив клали.
Звучит очень по-госструктурному
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никто, конечно, ее не читал
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Максим 🔪Dark$amurai
Звучит очень по-госструктурному
Ну типа теоретически назначение такого дока было, чтобы прям любой самый нулевой человек, никогда не видевший игры, смог там разобраться, но да, бюрократия адская.
источник