Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 04

АГ

Александр Гуцал... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Sadari
Потом эту стопку пломбировали и в архив клали.
Не хватает только: а затем распечатывали и относили в норвежское хранилище на случай апокалипсиса.
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ребята в соседнем отделе какой-то софт делали для другой госконторы - водили меня смотреть на стол, весь заваленный стопками документации, и горько хвастались, что "это все на один проект"
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Sadari
Никто, конечно, ее не читал
ничего, зато её будут читать потом, когда будут сажать кого-то за растрату. Ты надеюсь вложил туда истер-эгги?
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
ничего, зато её будут читать потом, когда будут сажать кого-то за растрату. Ты надеюсь вложил туда истер-эгги?
Фан-факт, собственно, в конце разработки наших заказчиков действительно накрыли за коррупцию, громкое дело было, кстати, в те годы, в новостях мелькало
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Sadari
Фан-факт, собственно, в конце разработки наших заказчиков действительно накрыли за коррупцию, громкое дело было, кстати, в те годы, в новостях мелькало
т.е. игра в итоге так и не вышла?
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
т.е. игра в итоге так и не вышла?
Вышла. Я даже с удивлением узнал, что знакомая моей жены, которая в этой конторе работала, про нее слышала и даже играла в нее!
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
т.е. игра в итоге так и не вышла?
Он была для внутреннего корпоративного использования
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Sadari
Вышла. Я даже с удивлением узнал, что знакомая моей жены, которая в этой конторе работала, про нее слышала и даже играла в нее!
теперь ты обязан нам дать ссылку на игру!
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Sadari
Не вижу смысла спорить в любом случае о том, как называть одну и ту же штуку. Я называю Вики, ты гдд - enjoy
проблема не в том, что мы что-то там по разному называем, а в том, что ты в твоей выбранной системе названий не можешь объяснить, что такое гдд и зачем он нужен

ок, у тебя есть вики, table of content  со ссылками на каждую конкретную фичу, систему и дизайн
где-нибудь в начале в любом случае есть концепт, синопсис и прочие обще-описательные странички и судя по твоим комментариям выше, еще есть отдельно мифический гдд - в котором про все, чуть больше информации чем в концепте и чуть меньше чем по ссылкам из table of content
но это получается какой-то излишний документ, который никто и не прочитает, поскольку после общего концепта побежит по ссылке своей работы и из всего этого выливается, что скорее всего гдд и нет у вас отдельного, а есть вики и таски в джире и им подобных

а так конечно красавчик, что умеешь свысока enjoy кинуть
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Sadari
Он была для внутреннего корпоративного использования
на самом интересном месте
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
проблема не в том, что мы что-то там по разному называем, а в том, что ты в твоей выбранной системе названий не можешь объяснить, что такое гдд и зачем он нужен

ок, у тебя есть вики, table of content  со ссылками на каждую конкретную фичу, систему и дизайн
где-нибудь в начале в любом случае есть концепт, синопсис и прочие обще-описательные странички и судя по твоим комментариям выше, еще есть отдельно мифический гдд - в котором про все, чуть больше информации чем в концепте и чуть меньше чем по ссылкам из table of content
но это получается какой-то излишний документ, который никто и не прочитает, поскольку после общего концепта побежит по ссылке своей работы и из всего этого выливается, что скорее всего гдд и нет у вас отдельного, а есть вики и таски в джире и им подобных

а так конечно красавчик, что умеешь свысока enjoy кинуть
Хорошо, хорошо, не могу объяснить и не прав.
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Спокойнее )
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
так что, в каком проекте из тех что вы работали, был единый талмудо-дизайн-документ? Прямо портянка отсюда и до обеда?
Crimes and Punishments имел общий док, издатель просил
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
У нас сейчас есть общий док для издателя. Но по сути это та самая сборка из страничек в нашей вики, просто подчищенная для лучшей читаемости.
источник

A

Andrey Skripkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Всем привет. Завтра у нас в GamesRound LIVE выступит Тамир, паблишинг менеджер из Moonee с презентацией “Важность LTV для разработчиков игр. Доступные методы оценки того, как поведение юзеров влияет на LTV”. Мы просим паблишеров делать хорошо подготовленные презентации, поэтому, надеюсь, будет полезно. В конце традиционно разберем несколько прототипов и ответим на вопросы. Мероприятие на английском.
Добавляйте в календарь и подключайтесь. Ссылка на стрим: https://www.gamesround.com/blog/events/meet-a-publisher-moonee
источник

IZ

Ivan Zvonarev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
а что это как не одежда?
наваленная на полу - с плохой организацией
убранная в шкаф - подготовленная к удобному пользованию
Одежда наваленная на полу имеет свое географическое положение и лёгкий доступ. В одном углу бытовая, в другом рабочая. Легко взять, легко вернуть на место. А шкаф - это хаос. Что-то назад задвинуто, все одним взглядом не окинуть, чтобы что-то достать надо много лишнего выгрести. В данном случае вики - это удобная организация на полу, а один талмуд - шкаф с барахлом где ничего быстро не найдешь.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ivan Zvonarev
Одежда наваленная на полу имеет свое географическое положение и лёгкий доступ. В одном углу бытовая, в другом рабочая. Легко взять, легко вернуть на место. А шкаф - это хаос. Что-то назад задвинуто, все одним взглядом не окинуть, чтобы что-то достать надо много лишнего выгрести. В данном случае вики - это удобная организация на полу, а один талмуд - шкаф с барахлом где ничего быстро не найдешь.
Как то ты неправильно одежду в шкафу хранишь
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ivan Zvonarev
Одежда наваленная на полу имеет свое географическое положение и лёгкий доступ. В одном углу бытовая, в другом рабочая. Легко взять, легко вернуть на место. А шкаф - это хаос. Что-то назад задвинуто, все одним взглядом не окинуть, чтобы что-то достать надо много лишнего выгрести. В данном случае вики - это удобная организация на полу, а один талмуд - шкаф с барахлом где ничего быстро не найдешь.
абсолютно тоже самое можно написать поменяв шкаф и пол местами
источник

sb

straight busta in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
сохранения являются частью геймплея/ игровых механик?
источник