Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 04

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Сложный вопрос
источник

sb

straight busta in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Сложный вопрос
почему
источник

Ж

Жилец in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Они могут менять подход к построению дизайна
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
straight busta
почему
Если простой, зачем спрашиваешь?
источник

Ж

Жилец in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Дарк соулс тот же на стандартных квиксейвах не работал бы
источник

sb

straight busta in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Если простой, зачем спрашиваешь?
не сложный не значит простой
источник

sb

straight busta in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
ну вот дизонорд с сохранениями и дизонорд без две разные игры
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ну вот в дарк соулсе кейс, это выглядит механикой
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
А квиксейв таковой не ощущается
источник

sb

straight busta in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
если подумать, то любая игра где решения игрока имеют большой вес сохранения это по сути механика/чит
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
То есть скорее я бы так сказал, сохранение это механика, когда оно происходит органично в рамках игрового мира, если это просто квик сейв то никакая это не механика
источник

sb

straight busta in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
либо большой риск
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
А квиксейв таковой не ощущается
почему? повторение цикла уже является частью геймплея
источник

sb

straight busta in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
То есть скорее я бы так сказал, сохранение это механика, когда оно происходит органично в рамках игрового мира, если это просто квик сейв то никакая это не механика
ну а как же квик сейв в стелс играх
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
почему? повторение цикла уже является частью геймплея
Ну, такие у меня ощущения
источник

sb

straight busta in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
либо в хитмане
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ну, это возможность переиграть, хз
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Настройка звука это игровая механика?
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
То есть скорее я бы так сказал, сохранение это механика, когда оно происходит органично в рамках игрового мира, если это просто квик сейв то никакая это не механика
зато квик сильно влияет на геймплей и на дизайн
источник

sb

straight busta in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Настройка звука это игровая механика?
настройка звука не влияет на геймплей, ну кроме очень особых случаев
источник