Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 04

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Часть геймплея я еще могу понять, например сохранение в Alien Isolation когда вот Стас сказал, но как может быть часть игровой механики? Это же игровая механика? :)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
АТОМАРНАЯ!
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
АТОМАРНАЯ!
Это такое заклинание для вызова Сережи?
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
:D
источник

IZ

Ivan Zvonarev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
В третьем резиденте кол-во лент, позволяющих сохраняться, было ограничено на всю игру. И они занимали место в инвентаре. Сейв был вплетен в механику микро и макроменеджмента. Так что как обычно, зависит от реализаци.
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
straight busta
сохранения являются частью геймплея/ игровых механик?
Часто нет, но можно сделать да. Как в Ori, например.
источник

SS

Stas Shostak in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
кстати в дарк соулс я сначала хотел сказать что это не механика по сравнению с alien, а потом подумал - пользоваться костром иногда полезно, а иногда вредно, ты в некоторых случаях принимаешь решение нужно ли это тебе, потому что это респаунит врагов
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Stas Shostak
кстати в дарк соулс я сначала хотел сказать что это не механика по сравнению с alien, а потом подумал - пользоваться костром иногда полезно, а иногда вредно, ты в некоторых случаях принимаешь решение нужно ли это тебе, потому что это респаунит врагов
В Surge это еще более четко показано - там бонус к местной валюте увеличивается тем больше, чем больше ты врагов убиваешь не сохраняясь на местных станциях.
источник

SS

Stas Shostak in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
вобщем да, в некоторых играх это просто регулировка сложности и никак не влияет на геймплей кроме точки, с которой ты будешь его повторять в случае проигрыша, а в некоторых на сейвах много чего завязано и требует вдумчивого взаимодействия
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Часть геймплея и часть игровых механик это как?
там через слэш было

а по поводу "частей"
фигурка марио является частью игрового процесса марио?
а если без игры, она является игровой механикой\геймплеем само по себе?
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
При сейве значение модификатора бонуса автоматически обнуляется
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Часть геймплея я еще могу понять, например сохранение в Alien Isolation когда вот Стас сказал, но как может быть часть игровой механики? Это же игровая механика? :)
На эту тему видео недавно смотрела. Про сохранения и жизни https://www.youtube.com/watch?v=c2CLO8CcBjg&ab_channel=GameMaker%27sToolkit
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
сейв не всегда может быть игровой механикой
но имхо он всегда является частью общего игрового процесса так или иначе влияя на опыт
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
подлее всего было в играх на движке Jagged Alliance 2 - дизайнер спустя 10+ лет только в твиттере признался, что они чтобы ограничить сейв-скамминг резали лут, за использование квик-сейвов
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
обидно только, что всё думали, что лута мало, потому что разрабы нетрадиционной ориентации 😐
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
там через слэш было

а по поводу "частей"
фигурка марио является частью игрового процесса марио?
а если без игры, она является игровой механикой\геймплеем само по себе?
Ты согласен что разные люди могут трактовать вопросы по-разному и это нормально? :)
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Посмотрите в видео много интересных примеров ;)
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Ты согласен что разные люди могут трактовать вопросы по-разному и это нормально? :)
естественно, я просто объяснил как понял вопрос и что подразумевалось под частями
не пытаюсь навязать свое мнение
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
естественно, я просто объяснил как понял вопрос и что подразумевалось под частями
не пытаюсь навязать свое мнение
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Su69ka
Посмотрите в видео много интересных примеров ;)
Лучше бы написала TLDR
источник