Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 11

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Ну я этим в конце и задался. Это лично моё искажение восприятия или это эволюция механики?
я думаю это скорее смена личных приоритетов и желаний. Раньше для тебе было важно в игре видеть свой прогресс.  И то, как твои усилия превращаются во что-то очень внешне крутое.  Сейчас тебе стала важнее возможность поделиться с другими тем - какие крутые штуки ты делаешь. То есть тебе больше нужна валидация усилий и результата со стороны.

По поводу механики с хабами напишу чуть ниже
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Там и краткий ответ :) @su69ka
Этот ответ не несёт пользы. Нужны аргументы
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Кому? :)
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Кому? :)
"имеет" - в более развернутом виде, чтобы былопонятнен ход мыслей. Как минимум @Nikita_Krasov
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Претензии к @Sadaris
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
По факту он Никиту просто этим ответом спустил с небес на землю :) но никакой пользы не привнес, да
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
я думаю это скорее смена личных приоритетов и желаний. Раньше для тебе было важно в игре видеть свой прогресс.  И то, как твои усилия превращаются во что-то очень внешне крутое.  Сейчас тебе стала важнее возможность поделиться с другими тем - какие крутые штуки ты делаешь. То есть тебе больше нужна валидация усилий и результата со стороны.

По поводу механики с хабами напишу чуть ниже
Принимается и попытаюсь развить тему. Если не будет слушателей - будет ли музыкант писать музыку? Если нет зрителей - зачем снимать кино? Если нет читателей - ... ну вы поняли)
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Претензии к @Sadaris
Стрелочник😜 у тебя какое мнение по данному вопросу?
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Su69ka
Стрелочник😜 у тебя какое мнение по данному вопросу?
Я не успел составить никакого мнения :)
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Принимается и попытаюсь развить тему. Если не будет слушателей - будет ли музыкант писать музыку? Если нет зрителей - зачем снимать кино? Если нет читателей - ... ну вы поняли)
есть инди, которые делают игры для себя...
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Принимается и попытаюсь развить тему. Если не будет слушателей - будет ли музыкант писать музыку? Если нет зрителей - зачем снимать кино? Если нет читателей - ... ну вы поняли)
Если нет цели, зачем жить?
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Принимается и попытаюсь развить тему. Если не будет слушателей - будет ли музыкант писать музыку? Если нет зрителей - зачем снимать кино? Если нет читателей - ... ну вы поняли)
Вот это очень глубокая тема. Тут думаю кроме обмена личными мнениями ничего не получится.  

Лично я считаю, что искусство делается в первую очередь для зрителя. Создавая его ты пытаешься донести какие-то мысли, переживания, эмоции до других людей.
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
а я вот играю во всякие тайкунчики градостроительные и понимаю что меня от них уже тянет блевать радугой. с одной стороны меня раздражают сложные системы, а с другой печалят простые... особенно если к простым пристроен еще Воркшоп, в котором количество поделок слишком велико, выбрать что-то из них совершенно невозможно. при этом реально есть идеальные вещи типа Фростпанка, в котором все сделано в правильном количестве.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Какие то философские рассуждения, извечные вопросы, на которые ответов нет :)
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Если нет цели, зачем жить?
Ты сам учил меня, что игры мы тут делаем не для себя, а для ЦА) Это практически развитие данного вопроса. Андрей написал выше, что есть индюки делающие игры для себя, но если бы игроков вообще не было бы, то стали бы они делать игры? И если "да", то это скорей исключение только подтверждающее правило.
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Su69ka
Этот ответ не несёт пользы. Нужны аргументы
Ну, аргументировать данными тут я могу разве что тем. что на мобильном рынке игры с более сложной метой(например мидкор) имеют лучшее удержание в долгосрочной перспективе.

Для сингплеера не знаю, собирал ли кто-то пободные данные, но так как люди в общем-то одинаковые в базовых нейробиологических функциях, то есть возможность предположить, что подобные прогрессии влияют положительно и на них, добавляя дополнительный слой геймплея и увеличивая вовлечение.
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
"Развитие базы" - одна из таких мета-прогрессий
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Какие то философские рассуждения, извечные вопросы, на которые ответов нет :)
Сорян) простые вопросы "Как мне забалансить домик?" закончились) Настала стадия философских изысканий)))
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Сорян) простые вопросы "Как мне забалансить домик?" закончились) Настала стадия философских изысканий)))
А мог бы второй домик балансить!
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Да!
источник