Развитие "хаба" - как игровая механика работает на нескольких уровнях. Примеры приведу из того, что свежо в голове.
1. Показать глобальный прогресс игрока. Когда в Dragon age Inqusition ты попадаешь в полуразрушенный замок локацию, в котором живет пара человек - это хорошо работает на атмосферу и осознание тяжести ситуации. Потом ты его отстраиваешь, там появляется больше людей и возможностей. И ты прям чувствуешь, как организация инквизиторов под твоим началом выросла.
2. Система прогресса. Развитие хаба - напрямую влияет на возможности игрока в игре. Например в Xcom2 развитие базы давало доступ к снаряжению, навыкам для бойцов и т.д
3. Выражение себя. Возможность развивать и кастомизировать хаб - чтобы сделать его своим, уникалным. Выразить через него свой характер, взгляды и т.п Вот эта часть мне кажется наиболее близкой для
@Nikita_Krasov Но тут считай гадание на кофейной гуще.
Если что-то упустил, поправьте.
Можем сказать, что развитие хаба, может дать очень много разного опыта для игрока. И то, какой это опыт - зависит от целей и реализации механики.
В целом, то, о чем ты говоришь может говорить об одном из двух. Либо реализация развития хаба в этих играх не щекочет твои центры удовольствия, потому, что сделана недостаточно хорошо. Либо ты присытился этой механикой, и она больше не вызывает в тебе того отклика. Думаю это на самом деле - так просто.