Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 12

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Там ограниченное количество символов
источник

АМ

Александр Март... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Там ограниченное количество символов
Сокращенную ссылку на таблицу
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Там ограниченное количество символов
Ну я даже при переходе очень не сразу нашел таблицу
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Еще скажите с обязательным занесением в личное дело, а то бан!
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Евгений Степанов
Насколько они хорошие, мне пока сложно судить. За два дня количество просмотров витрины составило чуть больше 100. Охват по конкретной игре на скриншоте. С подсчетом переходов попробую решить задачу.
могу предположить, что это можно отследить на стороне стима. Также воронки делали с помощью ютм меток, но я не уверен что это подходит для твоего формата.
источник

АМ

Александр Март... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
А еще можно комбота настроить на предложение внести свою инфу на входе
источник

VM

Valentin Merzlikin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Там ограниченное количество символов
Однажды нарративного дизайнера попросили написать самую грустную историю в одиннадцать слов.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Александр Март
А еще можно комбота настроить на предложение внести свою инфу на входе
И заплатить еще за него предложи!
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Andrey
могу предположить, что это можно отследить на стороне стима. Также воронки делали с помощью ютм меток, но я не уверен что это подходит для твоего формата.
Вполне реально, что из подобных данных переходов не будет.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Valentin Merzlikin
Однажды нарративного дизайнера попросили написать самую грустную историю в одиннадцать слов.
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Вполне реально, что из подобных данных переходов не будет.
Может быть. В целом можно только одним способом проверить. Если все другие каналы продвижения отключить и оставить только поток из этой витрины)
источник

ЕС

Евгений Степанов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Александр Март
А еще можно комбота настроить на предложение внести свою инфу на входе
Можно, но многие ли будут его сами заполнять? У разработчиков своих дел полный github) Из моей практики: им проще на почту или в личку скинуть инфу, а я уже оформляю. Да, чуть медленней, но в этом тоже заключается моя поддержка.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Andrey
Может быть. В целом можно только одним способом проверить. Если все другие каналы продвижения отключить и оставить только поток из этой витрины)
Я к тому, что чтобы такие вещи как-то работали, нужен трафик сильно выше.
источник

ЕС

Евгений Степанов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Я к тому, что чтобы такие вещи как-то работали, нужен трафик сильно выше.
Это да. Работаю в меру возможностей над этим.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Евгений Степанов
Это да. Работаю в меру возможностей над этим.
Похвально, что не перестаешь работать над контентом.
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Я к тому, что чтобы такие вещи как-то работали, нужен трафик сильно выше.
да, я понял. Просто мне интересно на сколько вообще у ВК есть функционал позволяющий составить адекватную аналитику и совместить ее с другим продуктом (как в примере Евгения, витрина=>стим).
источник

ЕС

Евгений Степанов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Похвально, что не перестаешь работать над контентом.
Спасибо!
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Andrey
да, я понял. Просто мне интересно на сколько вообще у ВК есть функционал позволяющий составить адекватную аналитику и совместить ее с другим продуктом (как в примере Евгения, витрина=>стим).
Ну последний раз рекламу через ВК я лил года 4 назад, и оно сожрало 2 тыщи рыблей за пару минут.
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Ну последний раз рекламу через ВК я лил года 4 назад, и оно сожрало 2 тыщи рыблей за пару минут.
не, я именно про аналитику)
Сейчас, надо отдать должное мылу, они подтянули таргет в ВК (появилось много функционала аналогичного ФБ).
Ладно, этот чат не про аналитику и рекламу=)
Спасибо, за дискуссию.
источник

АМ

Александр Март... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Евгений Степанов
Можно, но многие ли будут его сами заполнять? У разработчиков своих дел полный github) Из моей практики: им проще на почту или в личку скинуть инфу, а я уже оформляю. Да, чуть медленней, но в этом тоже заключается моя поддержка.
Я про данные в таблицу данного чата.  Про витрину мое мнение пока не изменилось
источник