Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 12

PP

Pavel Pavlenko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Alex 👾 Goncharov
И зарплаты не обсуждать.
Да, потому что это
а)флуд
б)обсуждалось 500 раз
в)есть ежегодные отчёты на эту тему
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Что должен знать идеальный геймдизайнер?
...
...
ВСЬООООО
источник

AK

Alexey Kuznetsov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
если навык ничего не меняет, то время на приобретение навыка было потрачено зря, а следовательно этот гд как минимум хуже чем мог бы быть если бы изучал что-то по дизайну вместо движка. Соответственно ты таки говоришь хуже или лучше
Это все тоже очень индивидуально. Некоторые люди намного более продуктивно обучаются основной профессии если чередуют это с приобретением сторонних навыкоа
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Давайте не токсичить :)
опять я
да что ж такое(
источник

AK

Alexey Kuznetsov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Кому то простая рыбалка позволяет эффективней работать и обучаться
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Alexey Kuznetsov
Это все тоже очень индивидуально. Некоторые люди намного более продуктивно обучаются основной профессии если чередуют это с приобретением сторонних навыкоа
ну так ты определись тогда
а иначе получается что вроде нужен, а вроде и не нужен, да черт его знает
от игры зависит
источник

AK

Alexey Kuznetsov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
я говорю что это нерелевантно в общем случае
источник

AK

Alexey Kuznetsov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
что это ни хорошо ни плохо и можно быть хорошим гд без навыков программирования или опыта в движках
источник

AK

Alexey Kuznetsov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
в каких то ситуациях одинаково хорошим с тем у кого такого опыта 10 тыщ часов
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Да. Давайте не ходить по кругу. Мнения выразили, не согласились, достаточно :)
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
ну так ты определись тогда
а иначе получается что вроде нужен, а вроде и не нужен, да черт его знает
от игры зависит
Насколько понимаю, Алексей говорит, что это слишком зависимое качество.
В одной компании он нужен, в другой не нужен, а в третьей ты вообще инди и должен всё делать сам.
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Alexey Kuznetsov
я говорю что это нерелевантно в общем случае
Почти всюду, кроме, быть может, конечного числа случаев с мерой нуль?
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
@bread_crumb Необходима та простая палка, которой бьют, чтобы начать эффективно работать. Применять ситуативно.
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Alexey Kuznetsov
что это ни хорошо ни плохо и можно быть хорошим гд без навыков программирования или опыта в движках
С этим никто не спорил. Естественно можно быть хорошим гд и без этого
Мы изначально говорили о гипотетической пользе этого навыка. И я привел пример к этому
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Насколько понимаю, Алексей говорит, что это слишком зависимое качество.
В одной компании он нужен, в другой не нужен, а в третьей ты вообще инди и должен всё делать сам.
Вот изначальный пункт моего диалога с Алексеем: "Не знаю даже какой навык разовьет сидение в юнити у ГД...". Я показывал какой навык. А при попытке ответить тем кто не понял темы сообщений - меня обвинили в токсичности
Последнее предложение походу опять токсично))
источник

PP

Pavel Pavlenko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Мне кажется, что знание движка, в котором делается проект априори полезное для любого человека в команде, даже звуковика. Оно не обязательно является необходимым, но отрицать его полезность?
источник

AK

Alexey Kuznetsov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Можно устроить упражнение и в онлайне сдизайнить обычный прыжок для какого-нибудь симулятора ходьбы/платформера/выберете жанр. Учитывая что из инструментов у вас нет ничего и их вам бы тоже желательно сдизайнить по дороге.
источник

PP

Pavel Pavlenko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
если функция у ГД - не абстрактного визионера, понимание подкапотки технической всегда поможет в написании ТЗ, придумывании фич и путей их реализации
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
Вот изначальный пункт моего диалога с Алексеем: "Не знаю даже какой навык разовьет сидение в юнити у ГД...". Я показывал какой навык. А при попытке ответить тем кто не понял темы сообщений - меня обвинили в токсичности
Последнее предложение походу опять токсично))
Да блин, ребята, это же самая простая психология! :)
Те, кто движком не владеет, говорят что они и так хороши — потому что для человека с хорошей самооценкой нормально говорить, что он хорош.
А те кто владеет, хотят оправдать вложенные средства, силы и т.д. — и поэтому говорят, что с этим умением лучше.
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Да блин, ребята, это же самая простая психология! :)
Те, кто движком не владеет, говорят что они и так хороши — потому что для человека с хорошей самооценкой нормально говорить, что он хорош.
А те кто владеет, хотят оправдать вложенные средства, силы и т.д. — и поэтому говорят, что с этим умением лучше.
я не владею и оправдываю полезность, нужен третий пункт)
источник