Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 17

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
В моем понимании это вещи одного порядка, потому что «нашел человека который сделал работу» подразумевает что ты «договорился», если ты конечно не просто написал что мол вот за тыщу рублей 4 отклика я получил, но это же бесполезная информация для тех кто будет так делать но не сумеет договориться 🤷🏾‍♂️
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Но я понял это уже их проблемы, читайте в следующей статье
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Да, возможно, но я об этом не думал. Я думал как написать про способы "хантинга" кадров.
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Особенно, мне показался интересным способ с таргетом. Даже с позиции мотивации, люди приходили более заинтересованными. Т.е. условно, как по размещенной вакансии.
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
кажется что набрать людей без оплаты - вполне реально. Но расплачиваться все равно придется
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
качеством работы, временем реализации, вовлеченностью. Плюс риски смены сотрудников. В случае артистов - это значит, другой стиль и тд
источник

DP

Dmitry Pavlenko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Прикольно. Сейчас буду программиста искать. Не на дошик, но зп скромная. Если будет тяжело идти, попробую крутануть рекламу :D
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
кажется что набрать людей без оплаты - вполне реально. Но расплачиваться все равно придется
Какова альтернатива, если надо сделать проект, а денег - нет?
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Andrey
Какова альтернатива, если надо сделать проект, а денег - нет?
Исходя из ресурсов делать прототип, потом искать пути расширения через издателей и инвесторов.
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
качеством работы, временем реализации, вовлеченностью. Плюс риски смены сотрудников. В случае артистов - это значит, другой стиль и тд
пока статистика такова.
Качество работ людей меня вполне устраивает.
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Исходя из ресурсов делать прототип, потом искать пути расширения через издателей и инвесторов.
так и делаем) Но я говорил именно о действиях с ограниченными возможностями. Нет денег, а проект реализовывать надо. Т.е. стоит вопрос, либо делать теми силами, которые есть. Либо не делать вовсе. Кстати, когда начал крутить рекламу появился выбор)
источник

C

Cagema in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Всем привемт, делал кто-нимбудь диплом-игру в универе?
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Так, чтобы срезюмировать. Я правильно понял, что для того чтобы найти людей на энтузиазме нужно сначала потратить полтора миллиона рублей на прототип?)
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Кстати почему так много? Сколько времени делали прототип и сколько людей? если не секрет конечно
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
Так, чтобы срезюмировать. Я правильно понял, что для того чтобы найти людей на энтузиазме нужно сначала потратить полтора миллиона рублей на прототип?)
нет, полтора миллиона я потратил на свой опыт. Можно сказать экспресс курс по разработки игры...
прототип делался с мая 2019 года по декабрь 2019 года.
Работал ГД + программист на фулл тайме. Художники на сделке, тестовая реклама.
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
кажется что набрать людей без оплаты - вполне реально. Но расплачиваться все равно придется
я не говорю, что твой подход плохой. Тем более тебя все устраивает. Просто предпочитаю чтобы наемные сотрудники получали какую-то мотивацию, кроме удовлетворения энтузиазма
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
я не говорю, что твой подход плохой. Тем более тебя все устраивает. Просто предпочитаю чтобы наемные сотрудники получали какую-то мотивацию, кроме удовлетворения энтузиазма
Они и получают, иначе не работали бы с такой отдачей.
Были бы деньги, была бы и денежная мотивация, что увеличило бы продуктивность.
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
я тоже считаю что длительная работа без оплаты в команде больше +-двух человек невозможна.
Или это будут все люди без опыта, а команда людей без опыта, это, видимо, команда чтоб вместе учиться - тоже вариант.

другого я не вижу, но это мой опыт.
У тебя он может быть другой, конечно.
И мне все еще кажется что у людей могут быть не правильные ожидания от того куда ты их пригласил.
или даже обманутые ожидания в итоге.
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
но статью я не читал, так что может это все в ней есть.
источник