Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 17

ǭ

ǭȥȥ in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
:)))
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
ǭȥȥ
я тоже считаю что длительная работа без оплаты в команде больше +-двух человек невозможна.
Или это будут все люди без опыта, а команда людей без опыта, это, видимо, команда чтоб вместе учиться - тоже вариант.

другого я не вижу, но это мой опыт.
У тебя он может быть другой, конечно.
И мне все еще кажется что у людей могут быть не правильные ожидания от того куда ты их пригласил.
или даже обманутые ожидания в итоге.
У команды есть опыт.
Программист - 16 лет
второй программист слабее, но он отвечает за клиент.
Арт лид - 14 лет
UI/UX дизайнер - 6 лет.
Остальные послабее.
Но, в целом все взрослые люди, при этом учитывайте, как люди тригерят на ММО игру на энтузиазме;)
Так что иллюзии врятли у кого-то есть, у меня так точно их нет)
п.с. нет, в статье только про таргет и хантинг)
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
тогда для мнея остается загадкой как ты их мотивируешь работать без денег.

и вот эта часть действительно интересна :))
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
может ты их гипнотизируешь?
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
:))))))
источник

BP

Blue Pie in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
ǭȥȥ
тогда для мнея остается загадкой как ты их мотивируешь работать без денег.

и вот эта часть действительно интересна :))
Может просто у людей такое же желание сделать ааа ммо, они нашли друг друга, это же хорошо)
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
ǭȥȥ
тогда для мнея остается загадкой как ты их мотивируешь работать без денег.

и вот эта часть действительно интересна :))
мне просто везет;)
Я работаю они догоняют. Это главная мотивация, дальше просто по классике.
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Коммуникация невероятная сила)
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Я работал в компании, в которой люди не получали зарплату почти пол года, но при этом работали за компанию, как будто за родину свою воюют. Там конечно была промывка мозгов, но все же люди работали) Разной степени компетентности
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Мне кажется или это дело провальное?
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Вообще в работе на энтузиазме нет чего-то особенного. Вон Desolate был собран на энтузиазме, ребята уже потом издателя нашли
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
12 человек на энтузиазме рано или поздно (скорее рано) уйдут, а постоянно искать новых, тратить время на объяснение задач, потом опять искать новых
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Boris Chupryaev
Вообще в работе на энтузиазме нет чего-то особенного. Вон Desolate был собран на энтузиазме, ребята уже потом издателя нашли
Если это знакомые друг другу люди ещё ок
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Вы командой корешей в 2-3 человека можете довести до конца
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Arthur Aleksandrov
Если это знакомые друг другу люди ещё ок
Это случайные люди с разных концов страны, которые длительное время делали то ММОРПГ, то слешер, а потом пришли к шутеру-выживачу и таки доделали его
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Размер команды там был 10+, насколько я помню
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Это скорее исключение, на мой взгляд
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Arthur Aleksandrov
12 человек на энтузиазме рано или поздно (скорее рано) уйдут, а постоянно искать новых, тратить время на объяснение задач, потом опять искать новых
Видите ли в чем дело.
Я не могу знать когда наступит это "рано", я могу лишь приложить все усилия и свои навыки, чтобы этот момент не наступил и команда перешла от модели энтузиазма, к модели полноценной команды.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Andrey
У команды есть опыт.
Программист - 16 лет
второй программист слабее, но он отвечает за клиент.
Арт лид - 14 лет
UI/UX дизайнер - 6 лет.
Остальные послабее.
Но, в целом все взрослые люди, при этом учитывайте, как люди тригерят на ММО игру на энтузиазме;)
Так что иллюзии врятли у кого-то есть, у меня так точно их нет)
п.с. нет, в статье только про таргет и хантинг)
Это Арт лиду 14 лет?
источник