Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 18

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Я и говорю, что не будем ее делать)
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
источник

NB

Nikita Bezuck in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Народ, я в тюрьме был. За последние 10 суток было что-то интересное?)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Нет
источник

PS

Pavel Snytko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
интереснее чем в тюрьме - вряд ли 🤔
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
AI от гугл превращает ваш рисунок в монстра. Делитесь своими экспериментами (:
https://storage.googleapis.com/chimera-painter/index.html?fbclid=IwAR2vwgb-chCHVEmCj5EgNjh2RViO8cPTCQzkYaofYbU59Yitwk2aEVNBu14
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Nikita Bezuck
Народ, я в тюрьме был. За последние 10 суток было что-то интересное?)
Беларусь?
источник

NB

Nikita Bezuck in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Maxim Nikolaev
AI от гугл превращает ваш рисунок в монстра. Делитесь своими экспериментами (:
https://storage.googleapis.com/chimera-painter/index.html?fbclid=IwAR2vwgb-chCHVEmCj5EgNjh2RViO8cPTCQzkYaofYbU59Yitwk2aEVNBu14
Спасибо
источник

NB

Nikita Bezuck in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Maxim Nikolaev
Беларусь?
Да.
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Тогда сил и терпения. Ну и ног побыстрее в следующий раз.
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
И больше про политику не буду.
источник

Р

Родион in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Nikita Bezuck
Народ, я в тюрьме был. За последние 10 суток было что-то интересное?)
Вышел хбокс, на западе вышла плойка, ассасины рвут собственные рекорды, а в чате манжет как всегда солнечно
источник

NB

Nikita Bezuck in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Родион
Вышел хбокс, на западе вышла плойка, ассасины рвут собственные рекорды, а в чате манжет как всегда солнечно
Спасибо.
источник
2020 November 19

A

Aleksandr in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
А кто-то сталкивался с дизайном двух уровней на одном экране? Например когда надо показать общий уровень игрока + уровень локации на которой он находится. Если ставишь две цифры рядом, может мешать восприятию, так как иногда не понятное где уровень чего. Если сильно разносить, то тоже не оч ок. Может кто-то встречал примеры уровень у уровне или что-то похожее?
Мобайл.
источник

И

Илья Volkovstudio.co... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Здравствуйте, дорогие гейм-дизайнеры!

Заказал голосовую озвучку к официальному промо ролику игры Tohu (оригинальное промо без голоса), хотелось бы собрать фидбек, впечатления, раскрывает ли видео суть моей деятельности, интересно ли подан материал (версия с голосом на русском языке так же планируется). И хочу понять стоит ли вложений такая подача для демонстрации будущих проектов. Буду рад любым откликам!

https://www.youtube.com/watch?v=92nECcjLINA
источник

IZ

Ivan Zvonarev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Aleksandr
А кто-то сталкивался с дизайном двух уровней на одном экране? Например когда надо показать общий уровень игрока + уровень локации на которой он находится. Если ставишь две цифры рядом, может мешать восприятию, так как иногда не понятное где уровень чего. Если сильно разносить, то тоже не оч ок. Может кто-то встречал примеры уровень у уровне или что-то похожее?
Мобайл.
А зачем так вообще делать? Ближайшее, что могу вспомнит - показывать уровень над каждым врагом. Когда ты видишь на экране 5 врагов и все +5 уровней от твоего, до тебя обычно доходит что не туда ты зашёл.
Вспомогательных экранов с картой например или загрузки тоже хватает. В чем принципиальная причина постоянно уровень локации показывать?
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
а мне показалось, запрос был в отображении порядкового номера уровня и текущего левела героя где-то в уголочке. Звучит несложно
источник

MK

Mikhail Konstantinov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Коллеги, батлл-пасс в казуале - это  с точки зрения гугла consumable или nonconsumable? А если с косметикой?
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Илья Volkovstudio.com
Здравствуйте, дорогие гейм-дизайнеры!

Заказал голосовую озвучку к официальному промо ролику игры Tohu (оригинальное промо без голоса), хотелось бы собрать фидбек, впечатления, раскрывает ли видео суть моей деятельности, интересно ли подан материал (версия с голосом на русском языке так же планируется). И хочу понять стоит ли вложений такая подача для демонстрации будущих проектов. Буду рад любым откликам!

https://www.youtube.com/watch?v=92nECcjLINA
Я не уверен, что в трейлере игры надо всё время хвалить то, как всё озвучено и сколькими актёрами. Игра красивая, но обязательно ли акцент делать на это, причём такой сильный.
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
AZAMATIKA
Я не уверен, что в трейлере игры надо всё время хвалить то, как всё озвучено и сколькими актёрами. Игра красивая, но обязательно ли акцент делать на это, причём такой сильный.
Так это же трейлер, рекламирующий студию саунд-дизайна, а не игру. Интересно, есть ли у Ильи права на использование материалов игры для собственного промо?
источник