Ладно) давайте попроще вопрос.
Знаете в играх где мейн сцена больше чем вмещается в экран телефона можно свапнуть пальцем и по инерции ещё немного экран переместиться после свайпа. Вот эту работу инерции как описать в техническое задание?
Вот я смотрю на хороший пример и плохой пример данной функциональности, но описать в ТЗ как сделать из плохого хороший в голову не приходит.
не писать, что что в случае свайпа со скоростью 5 м/с инерция должна быть затухающей и проделывать 10% от пройдённого пути, а если свапал со скоростью 1 м/с то затухающая инерция должна быстрей пройти и меньший путь...
Короче кто-то представляет себе как это описать?
И да, я считаю, не нужно писать фиксированно величины. Они должны быть конфигурируемые.
В идеале, чтобы ты зашёл и сам уже с ними поиграл, выбрав оптимальную.
Метрики механик должны быть вынесены в конфигурационные файлы которые можно двигать и смотреть.
Кидать разработчикам фиксированные цифры, а тем более % сложные - мне кажется, не то, чем они хотят заниматься)
Пусть ставят на свое усмотрение, а потом это корректируется через конфигурации.