Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 19

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitry Pavlenko
Так это код и есть. Ну почти. В юнити настройка свойств entity - это почти код. Ну то есть разница не велика
вот, например, кусок моей админки.
источник

DP

Dmitry Pavlenko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
И что?
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitry Pavlenko
Что-то у меня такое впечатление, что ты пытаешься написать алгоритм, а не ТЗ. Зачем туда лезть - пусть программисты думают, как сделать ”приятную плавную остановку, как в Google Maps” 😜
Я только что предложил так написать, мне сказали что если буду такие доки писать - буду писать их за стеной
источник

DP

Dmitry Pavlenko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Как-то токсично у вас )
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitry Pavlenko
И что?
ничего, просто похвастался своей гибкой админкой)
источник

DP

Dmitry Pavlenko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
А ну круто
источник

L

Lucas in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitry Pavlenko
Так это код и есть. Ну почти. В юнити настройка свойств entity - это почти код. Ну то есть разница не велика
можно в префаб вынести, можно в ScriptableObject, а для особых извращенцев получать три цифорки с сервера и подставлять в настройки скролла :)
источник

DP

Dmitry Pavlenko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ну так о том и речь - какая разница где это?
источник

DP

Dmitry Pavlenko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Хоть бы и в коде
источник

L

Lucas in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
руки прочь от кода
источник

L

Lucas in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
гд пусть в scriptableobject сидит, максимум, а лучше в эксельке гуглдоков
источник

DP

Dmitry Pavlenko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Я только что предложил так написать, мне сказали что если буду такие доки писать - буду писать их за стеной
Ну тогда только описывать найденный референс хороший подробно. С видео.
источник

DP

Dmitry Pavlenko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Lucas
руки прочь от кода
Ишь! Притесняют ГД!
источник

L

Lucas in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitry Pavlenko
Ишь! Притесняют ГД!
так и гд проще
источник

DP

Dmitry Pavlenko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ну что. Махыч! В этом чатике у вас шансов нет, прогеры!
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Lucas
так и гд проще
так правильней... а знания ГД в коде помогает правильно донести мысль программисту.
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Andrey
вот, например, кусок моей админки.
ЖИВОТНЫЕ
- управление животными
- создать спринт
- поставить задачу
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
ЖИВОТНЫЕ
- управление животными
- создать спринт
- поставить задачу
все верно, один раз они (прогеры) сделали и пошли дальше. А мне параметры нужны для баланса, я потом сам им буду баловаться, а если найдется ГД в дальнейшем, то он.
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
нене, я юморил на тему аллегорий "животные = команда". Не очень удачная шутка просто
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
а если спич был про мысль "хорошо, когда делается удобный инструментарий для конфигурирования", то я согласен
источник