Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 19

MN

Maxim Nikolaev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Привычно призову @torick
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Скоринг - это попытка поверить алгеброй гармонию. Если вы допускаете, что это вообще возможно - вперёд, только не допускайте ошибку выжившего.
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
я не говорю, что бегу и падаю так делать)
интересен опыт тех кто так пробовал и особенно, как проверяли свою систему
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Года четыре назад мы работали ревью-группой у паблишинга внешних проектов WG, и работали в том числе по скоринговой системе. Это было торжество субъективности, которое впрочем ни к чему полезному не привело.
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
У них потом еще отдельно была ревью-группа с еще более сложной анкетой, кстати
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
почему кто-то постоянно пытается оценить эмоциональный спектр сухими цифрами?
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
А расскажите мне что-нибудь про аудиторию: мужчины, 45-55?
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
ээмс. Ну они родились через 1975-1965 лет после Христа.
источник

SH

Sanchez Huyanches in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
почему кто-то постоянно пытается оценить эмоциональный спектр сухими цифрами?
универсальный метод передачи фактов. Не надо подбирать под себя понимающую аудиторию. При корректной методике получения цифр, они будут интерпретированы всеми одинаково
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Sanchez Huyanches
универсальный метод передачи фактов. Не надо подбирать под себя понимающую аудиторию. При корректной методике получения цифр, они будут интерпретированы всеми одинаково
согласен. хороший аргумент. Но ведь они сильно искажают данные на входе.
источник

DP

Dmitry Pavlenko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
В ГК вообще только сухие цифры. Как там ГК поживает, интересно?..
источник

SH

Sanchez Huyanches in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
согласен. хороший аргумент. Но ведь они сильно искажают данные на входе.
ну тут вопросы к методике, пока они не очень, не поспоришь
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
почему кто-то постоянно пытается оценить эмоциональный спектр сухими цифрами?
Эмоциональный спектр нельзя замерить, цифры можно
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
почему кто-то постоянно пытается оценить эмоциональный спектр сухими цифрами?
сорри, а есть пример, чтобы я мог в беседу влиться?
источник

С

Сергей in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
А расскажите мне что-нибудь про аудиторию: мужчины, 45-55?
Редко встречаются за пределами танков. Любят игры про рыбалку и шутеры без сюжета
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Эмоциональный спектр нельзя замерить, цифры можно
в этом и проблема. Когда рядового игрока спросят вот такая-то игра хорошая? Ни один игрок не будет думать о том сколько она заработала или какой у неё ретеншн или какая у неё конверсия в платильщика.
Он скажет просто что какая-то игра которая ему понравилась. Зачастую он даже не сможет объяснить почему она ему понравилась.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
в этом и проблема. Когда рядового игрока спросят вот такая-то игра хорошая? Ни один игрок не будет думать о том сколько она заработала или какой у неё ретеншн или какая у неё конверсия в платильщика.
Он скажет просто что какая-то игра которая ему понравилась. Зачастую он даже не сможет объяснить почему она ему понравилась.
Но скорее всего он назовет игру, которая заработала и у которой хороший ретеншен
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей
Редко встречаются за пределами танков. Любят игры про рыбалку и шутеры без сюжета
Платящие?
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
У цифрового скоринга есть как минимум две проблемы: те кто оценивают, и те кто считывают эти оценки. Игра может быть крутой, но получает 7 на Метакритике, потому что она не зашла большинству критиков.
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Но скорее всего он назовет игру, которая заработала и у которой хороший ретеншен
ага) по этому лучше игрой отечественного игростроя часто называют Космических рейнджеров которые с трудом окупились
источник