Года четыре назад мы работали ревью-группой у паблишинга внешних проектов WG, и работали в том числе по скоринговой системе. Это было торжество субъективности, которое впрочем ни к чему полезному не привело.
почему кто-то постоянно пытается оценить эмоциональный спектр сухими цифрами?
универсальный метод передачи фактов. Не надо подбирать под себя понимающую аудиторию. При корректной методике получения цифр, они будут интерпретированы всеми одинаково
универсальный метод передачи фактов. Не надо подбирать под себя понимающую аудиторию. При корректной методике получения цифр, они будут интерпретированы всеми одинаково
согласен. хороший аргумент. Но ведь они сильно искажают данные на входе.
в этом и проблема. Когда рядового игрока спросят вот такая-то игра хорошая? Ни один игрок не будет думать о том сколько она заработала или какой у неё ретеншн или какая у неё конверсия в платильщика. Он скажет просто что какая-то игра которая ему понравилась. Зачастую он даже не сможет объяснить почему она ему понравилась.
в этом и проблема. Когда рядового игрока спросят вот такая-то игра хорошая? Ни один игрок не будет думать о том сколько она заработала или какой у неё ретеншн или какая у неё конверсия в платильщика. Он скажет просто что какая-то игра которая ему понравилась. Зачастую он даже не сможет объяснить почему она ему понравилась.
Но скорее всего он назовет игру, которая заработала и у которой хороший ретеншен
У цифрового скоринга есть как минимум две проблемы: те кто оценивают, и те кто считывают эти оценки. Игра может быть крутой, но получает 7 на Метакритике, потому что она не зашла большинству критиков.