Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 19

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
А про рейндж 7-10 в оценках вообще есть отдельная история, Net Promoting Score.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
ага) по этому лучше игрой отечественного игростроя часто называют Космических рейнджеров которые с трудом окупились
Это на какой выборке?
источник

С

Сергей in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Платящие?
Вполне. Карьеру сделали, детей воспитали, погут и на себя потратиться
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей
Вполне. Карьеру сделали, детей воспитали, погут и на себя потратиться
Спасибо
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Это на какой выборке?
ну на такой)
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
в этом и проблема. Когда рядового игрока спросят вот такая-то игра хорошая? Ни один игрок не будет думать о том сколько она заработала или какой у неё ретеншн или какая у неё конверсия в платильщика.
Он скажет просто что какая-то игра которая ему понравилась. Зачастую он даже не сможет объяснить почему она ему понравилась.
так в той системе пункт хорошая\плохая - один из множества и имеет свой вес
большинство - разные параметры игры и коэфициенты в зависимости от возможностей команды
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей
Вполне. Карьеру сделали, детей воспитали, погут и на себя потратиться
Судя по CPI и плейтайму, у нас аудитория похоже несколько старше, чем я ожидал)
источник

С

Сергей in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Судя по CPI и плейтайму, у нас аудитория похоже несколько старше, чем я ожидал)
Поздравляю. Если европа/сша это победа, потому что там люди в возрасте совсем денежные
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей
Поздравляю. Если европа/сша это победа, потому что там люди в возрасте совсем денежные
Россия, на тир1 лить пока денег нет)
источник

С

Сергей in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Россия, на тир1 лить пока денег нет)
Развивайте комьюнити, эта аудитория довольно общительна
источник

AK

Alexey Kuznetsov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
🤔 ну да. именно этот тормозной путь мне и надо описать. Но я всё ещё не понимаю как.

Вот мы придумали, чтобы задать параметры которые я смогу настроить. А какие это должны быть параметры?
Проси easing curve добавить для твика, которую можно крутить. Ну и соответственно твин скролла чтоб по ней позицию менял. Кривыми анимационные затухания довольно гибко настраиваются.
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Alexey Kuznetsov
Проси easing curve добавить для твика, которую можно крутить. Ну и соответственно твин скролла чтоб по ней позицию менял. Кривыми анимационные затухания довольно гибко настраиваются.
спасибо (я ничё не понял))))))
источник

AK

Alexey Kuznetsov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
у вас же юнити наверняка?
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
да
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Судя по CPI и плейтайму, у нас аудитория похоже несколько старше, чем я ожидал)
это в гансроад?
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
это в гансроад?
Да
источник

AK

Alexey Kuznetsov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Там есть готовые контролы в редакторе для кривых. Кривая описывает затухание. Если программисты анимируют камеру твайнерами то все популярные твайнеры в юнити поддерживают кривые для описания анимаций. Просто кривой можно ставить точки, крутить, двигать в риалтайме и найти нужное ощущение, без того чтоб формально описывать алгоритм и просить точные параметры.
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Неожиданно :)
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Alexey Kuznetsov
Там есть готовые контролы в редакторе для кривых. Кривая описывает затухание. Если программисты анимируют камеру твайнерами то все популярные твайнеры в юнити поддерживают кривые для описания анимаций. Просто кривой можно ставить точки, крутить, двигать в риалтайме и найти нужное ощущение, без того чтоб формально описывать алгоритм и просить точные параметры.
я просто скопирую твои слова разработчику на которого повесил таску)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
Неожиданно :)
Ну 45-55 мы щас проверяем, но 35-45 точно)
источник