Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 20

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
определить USP полезно не только для маркетинга, но и для понимания "зачем вообще людям в это играть, если есть A, B и С?"
источник

D

Denix in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Tequila
Механики, они взяты из трёх разных игр
Тем более, на бумаге может всё и красиво быть но в действии это будет не очень. лучше из говна и паутины быстренько сцену собрать для проверки.
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
План надёжный, как швейцарские часы, что вы)
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
noname
ну то есть внятного кор-лупа нет, usp выделять и прототипы пилить - тоже не для белых  людей работа, есть только перегруженная механиками куча надерганных идей и уверенность в своей правоте. зачем вообще тогда здесь что-то спрашивать?
ну попросил еще изначально надергать идей, а вы со своими кор лупами)
источник

n

noname in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
ну попросил еще изначально надергать идей, а вы со своими кор лупами)
а ведь и правда)
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
noname
ну то есть внятного кор-лупа нет, usp выделять и прототипы пилить - тоже не для белых  людей работа, есть только перегруженная механиками куча надерганных идей и уверенность в своей правоте. зачем вообще тогда здесь что-то спрашивать?
Игровой цикл есть, о чем речь, я уже писал о нем ранее
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
noname
ну то есть внятного кор-лупа нет, usp выделять и прототипы пилить - тоже не для белых  людей работа, есть только перегруженная механиками куча надерганных идей и уверенность в своей правоте. зачем вообще тогда здесь что-то спрашивать?
В чате такое стабильно раз в неделю)
источник

n

noname in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
В чате такое стабильно раз в неделю)
я заметил) только в этот раз стригерился я что-то немного)
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
согласитесь, что разработка по схеме "корлуп ( идокументация для прота) -> прот -> итерирование -> расписывание документации на основной кусок работы" это просто фреймворк работы.
Может быть, не всем подходит.
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
В чате такое стабильно раз в неделю)
В последнее время стало даже чаще, чем споры по терминологии и статистике
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
определить USP полезно не только для маркетинга, но и для понимания "зачем вообще людям в это играть, если есть A, B и С?"
Уверен, об этом никто не задумывается. Но не буду развивать холивар, ибо одним примером стимуляторов футбола смогу развязать войну
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Maxim Neronov
В последнее время стало даже чаще, чем споры по терминологии и статистике
Канал стал не познавательным, а развлекательным)
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Tequila
Уверен, об этом никто не задумывается. Но не буду развивать холивар, ибо одним примером стимуляторов футбола смогу развязать войну
Задумываются, очень как задумываются. И именно на стадии пред-прода
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Tequila
Уверен, об этом никто не задумывается. Но не буду развивать холивар, ибо одним примером стимуляторов футбола смогу развязать войну
ну, вообще-то задумываются.
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Канал стал не познавательным, а развлекательным)
Прямое следствие расширения аудитории, увы
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
определить USP полезно не только для маркетинга, но и для понимания "зачем вообще людям в это играть, если есть A, B и С?"
воще USP наверно должно лежать в самом начале. В моменте задумки игры. не?
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
С другой стороны, нет ничего плохого в том, чтобы развлекать людей :)

Хочет человек свой путь с граблями и горами, ну пусть идёт. В пост-мортеме может о нас вспомнит
источник

J

Jerome in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Tequila
Уверен, об этом никто не задумывается. Но не буду развивать холивар, ибо одним примером стимуляторов футбола смогу развязать войну
Тебе просто объясняют, что есть проверенные и работающие вещи, а ты упираешься в свою точку зрения, которая чисто субъективна. Критику принимать нужно всегда и задумываться над мнением, которые говорят люди со стороны, раз уж ты написал сюда, иначе с какой целью это было? Чтобы похвалили, что ты сделал красивый рисунок?
источник

J

Jerome in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Я просто этого момента вообще не понял
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Вот игровой цикл

На уровень попадаем без денег и ресурсов к существованию. Есть пара дружелюбных юнитов.
1) отправляем юнитов на сбор ресурсов.
2) создаём баррикады, ловушки, укрепляем оборону грузовика.
3) разыскиваем ресурсы, необходимые для ремонта грузовика а также его апгрейда.
4) изучаем местность, можем вербовать новых юнитов, если таковые имеются.
5) отражаем единичные нападения и волны зомби.
6) когда все поломки устранены, и собран минимальный запас ресурсов, игра готова перейти на новый уровень.
7) в процессе, происходят сражения в ближнем бою, перестрелки, у каждого юнита есть определенные навыки, а также снаряжение (патроны, аптечки, чувство голода и усталости) которые нужно восполнять взаимодействуя с грузовиком. Травмы и голод снижают продуктивность. Перенос собранных ресурсов снижает подвижность и делает юнитов уязвимыми для зомби.
8) все юниты уникальны, как и их оружие, при этом они автоматически прокачивают второстепенные навыки, влияющие на скорость сбора, ремонта, меткость. Не запрещается вербовать юнитов на уровне, так как в одиночку они не справятся, при этом в конце уровня придется выбрать, кто отправится дальше. И цикл начнется с начала.

В начале у нас много времени либо на ремонт, либо на сбор ресурсов и мало зомби.

В конце у нас мало ресурсов на уровне и много зомби. И тут уже на игру влияют факторы жадности. Потому что в какой-то момент, ресурсы начнут тратиться быстрее чем собираться.
источник