Вот игровой цикл
На уровень попадаем без денег и ресурсов к существованию. Есть пара дружелюбных юнитов.
1) отправляем юнитов на сбор ресурсов.
2) создаём баррикады, ловушки, укрепляем оборону грузовика.
3) разыскиваем ресурсы, необходимые для ремонта грузовика а также его апгрейда.
4) изучаем местность, можем вербовать новых юнитов, если таковые имеются.
5) отражаем единичные нападения и волны зомби.
6) когда все поломки устранены, и собран минимальный запас ресурсов, игра готова перейти на новый уровень.
7) в процессе, происходят сражения в ближнем бою, перестрелки, у каждого юнита есть определенные навыки, а также снаряжение (патроны, аптечки, чувство голода и усталости) которые нужно восполнять взаимодействуя с грузовиком. Травмы и голод снижают продуктивность. Перенос собранных ресурсов снижает подвижность и делает юнитов уязвимыми для зомби.
8) все юниты уникальны, как и их оружие, при этом они автоматически прокачивают второстепенные навыки, влияющие на скорость сбора, ремонта, меткость. Не запрещается вербовать юнитов на уровне, так как в одиночку они не справятся, при этом в конце уровня придется выбрать, кто отправится дальше. И цикл начнется с начала.
В начале у нас много времени либо на ремонт, либо на сбор ресурсов и мало зомби.
В конце у нас мало ресурсов на уровне и много зомби. И тут уже на игру влияют факторы жадности. Потому что в какой-то момент, ресурсы начнут тратиться быстрее чем собираться.