Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 20

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Jerome
Я просто этого момента вообще не понял
Главное не превращать дискуссию в полемику, все остальное простительно.
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
хочу фарм симулятор такой
https://www.youtube.com/watch?v=8HZ4DnVfWYQ&feature=youtu.be
источник

BP

Blue Pie in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Я не геймдиз, но вот почитав вас господа, задцмался. А нужен ли этот USP? Сколько разрабов пытались попасть в это USP? У скольких получилось? Мне кажется тут как с любовью)) любятне за что-то, а вопреки)
источник

АМ

Александр Март... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Tequila
Уверен, об этом никто не задумывается. Но не буду развивать холивар, ибо одним примером стимуляторов футбола смогу развязать войну
Но у симуляротов футбола (даже ежегодных копий) есть USP :) И он там гораздо легче и понятней, чем во многих играх - т.е. причина почему каждый год покупают слабо измененную игру известна :)
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Blue Pie
Я не геймдиз, но вот почитав вас господа, задцмался. А нужен ли этот USP? Сколько разрабов пытались попасть в это USP? У скольких получилось? Мне кажется тут как с любовью)) любятне за что-то, а вопреки)
Ну а сколько не пыталось и сколько не получилось? USP это не ключ к успеху, это небольшой шаг в нужном направлении и хороший тон в разработке, не более
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Blue Pie
Я не геймдиз, но вот почитав вас господа, задцмался. А нужен ли этот USP? Сколько разрабов пытались попасть в это USP? У скольких получилось? Мне кажется тут как с любовью)) любятне за что-то, а вопреки)
USP в первую очередь нужен, чтобы понимать что конкретно ты разрабатываешь)
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Tequila
Вот игровой цикл

На уровень попадаем без денег и ресурсов к существованию. Есть пара дружелюбных юнитов.
1) отправляем юнитов на сбор ресурсов.
2) создаём баррикады, ловушки, укрепляем оборону грузовика.
3) разыскиваем ресурсы, необходимые для ремонта грузовика а также его апгрейда.
4) изучаем местность, можем вербовать новых юнитов, если таковые имеются.
5) отражаем единичные нападения и волны зомби.
6) когда все поломки устранены, и собран минимальный запас ресурсов, игра готова перейти на новый уровень.
7) в процессе, происходят сражения в ближнем бою, перестрелки, у каждого юнита есть определенные навыки, а также снаряжение (патроны, аптечки, чувство голода и усталости) которые нужно восполнять взаимодействуя с грузовиком. Травмы и голод снижают продуктивность. Перенос собранных ресурсов снижает подвижность и делает юнитов уязвимыми для зомби.
8) все юниты уникальны, как и их оружие, при этом они автоматически прокачивают второстепенные навыки, влияющие на скорость сбора, ремонта, меткость. Не запрещается вербовать юнитов на уровне, так как в одиночку они не справятся, при этом в конце уровня придется выбрать, кто отправится дальше. И цикл начнется с начала.

В начале у нас много времени либо на ремонт, либо на сбор ресурсов и мало зомби.

В конце у нас мало ресурсов на уровне и много зомби. И тут уже на игру влияют факторы жадности. Потому что в какой-то момент, ресурсы начнут тратиться быстрее чем собираться.
похоже на As Far As The Eye, но с боевкой.
источник

BP

Blue Pie in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
USP в первую очередь нужен, чтобы понимать что конкретно ты разрабатываешь)
Я не спорю)) простодумал, чтобы понимать что ты делаешь, нужная идея, концепт, затем диздок)
источник

АМ

Александр Март... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Blue Pie
Я не спорю)) простодумал, чтобы понимать что ты делаешь, нужная идея, концепт, затем диздок)
Ну вот USP в районе идеи /концепта и обитает :)
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Мне кажется, что все очень сильно упираются в Unique и забывают про Selling Point
источник

BP

Blue Pie in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Я просто думал, что usp это типо в чем твоя игра оригинальна, нова
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Maxim Nikolaev
Мне кажется, что все очень сильно упираются в Unique и забывают про Selling Point
Какие селлинг поинт? Инди же
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Какие селлинг поинт? Инди же
как какие? Квартира, машина
источник

BP

Blue Pie in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
А в последнее время мало выходит оригинального, но ведь продается
источник

АМ

Александр Март... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Blue Pie
Я просто думал, что usp это типо в чем твоя игра оригинальна, нова
Да, и ты об этом думаешь же до того как садишься ее делать :)
источник

АМ

Александр Март... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Blue Pie
А в последнее время мало выходит оригинального, но ведь продается
Оригинальность не значит "все не как у всех" оригинальность значит "есть особенность, которая найдет свою аудиторию"
источник

BP

Blue Pie in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Александр Март
Да, и ты об этом думаешь же до того как садишься ее делать :)
Пока не получается привнести чего-то нового или оригинального))))
источник

АМ

Александр Март... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Blue Pie
Пока не получается привнести чего-то нового или оригинального))))
Даже рескин игры будет с USP - та же самая игра, но! в другом сеттинге - и вот это но! и является USP.
источник

BP

Blue Pie in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Сажусь, накидываю идеи, потом через недельку сажусь проверять, выбирать, а там либо уже было, либо туфта)
источник

BP

Blue Pie in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Александр Март
Даже рескин игры будет с USP - та же самая игра, но! в другом сеттинге - и вот это но! и является USP.
То есть USP это по сути потенциал для прлдаваемости, цепляемости?
источник