AV
Успешное завершение уровня ведёт игрока в локацию Профсоюза, где он узнает какую-то небольшую новость или какой-то элемент.
*Тут начинается проблемная часть*
Перед стартом нового уровня игрок выходит на карту, где есть локация работы (то самое распределение), и различные другие локации, включая по одной локации на каждого из Всадников Апокалипсиса.
Я уже расписал 20% игры, где в каждый день, вне зависимости от того, зашёл игрок на локацию всадника, на ней что-то меняется и происходит. Гэги, шутки, активности типа мини-игр и прочее. Если игрок их пропустит - что ж, пускай.
Но я беспокоюсь о двух вещах:
1. Игрок понимает, что он может что-то пропустить, и после каждого уровня ходит по всем локациям. Получится, что часть игры, которая "работа", иногда может быть меньше, чем часть, где игрок тыкает по локациям и смотрит, что там происходит. Может показаться, что игра замедлена специально.
2. Игрок решает пропустить эти хождения и просто выполнять рабочие уровни, посетив несколько раз обязательные сцены (так как в игре есть сюжет). В конце игрок поставит игре 1/5 и скажет, что "сюжетка слабая, игру прошёл очень быстро".