Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 November 24

АП

Александр Пашин... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
питч должен оставлять минимум пространства для формирования в голове отличных от концепта идей

звучит так, что можно сделать интересное
но оч нишевая тема по определению, которую надо делать очень чотенько балансируя достаточно разные механики
источник

АП

Александр Пашин... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
и большое пространство для ошибки
источник

RI

Roman Ilyin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Господа, такой внезапный вопрос: как бы вы оценили смешение "Генералов" и карточной составляющей игр Ричарда Борга? Ну и превращение их в TBS, разумеется.
То бишь, у игрока есть стартовая база — или даже город, как в Циве — есть поле боя/какой-то регион, который надо поделить с другими игроками. Но управление "государством" зависит от того, какие карты выпали игроку на руку. Там могут быть самые простые, типа "Построить здание на базе" или "Изучить новую технлогию" — а могут быть и посложнее, например, "Применить умение вашего генерала", "Построить/запустить ядерную ракету".
Колода формирует перед игрой и затем пополняется по ходу игры при изучении технологий, повышении генерала и т.д.
Важно, что от карт зависит только экономика. Юниты действуют как в обычном варгейме.
Очень многие фанаты TBT внезапно не любят карты и могут не купить. Сходу объяснить что там И карты И юниты может быть сложно ("вижу на скрине карты — не покупаю"). Это не все так, но там прям много таких оказалось.

Ну и про генералов я тоже не понял.
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
А вы про каких генералов, про этих? :D
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
олдфагмусом запахло
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
AZAMATIKA
А вы про каких генералов, про этих? :D
Нет. Хотя скрин знакомый. :)
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Albert Kafizov
А генералы тут каким боком?
Вообще, имелась в виду любая RTS.
То бишь, развитие базы, постройка из танкового завода танчиков  и т.д.
Я из "Генералов" хочу взять развитие главнокомандующего, поэтому упомянул именно их. Но вообще, это мог бы быть и Старкрафт, и C&C.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tyapichu Radovilskiy
олдфагмусом запахло
Понты это :)
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
AZAMATIKA
А вы про каких генералов, про этих? :D
я на протяжении пары лет пытался вспомнить как эта игра называется
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
спасибо от души
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Roman Ilyin
Очень многие фанаты TBT внезапно не любят карты и могут не купить. Сходу объяснить что там И карты И юниты может быть сложно ("вижу на скрине карты — не покупаю"). Это не все так, но там прям много таких оказалось.

Ну и про генералов я тоже не понял.
Что такое ТВТ?
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Wizzard Rick
спасибо от души
источник

RI

Roman Ilyin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Пошаговые тактики
источник

Р

Родион in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Господа, такой внезапный вопрос: как бы вы оценили смешение "Генералов" и карточной составляющей игр Ричарда Борга? Ну и превращение их в TBS, разумеется.
То бишь, у игрока есть стартовая база — или даже город, как в Циве — есть поле боя/какой-то регион, который надо поделить с другими игроками. Но управление "государством" зависит от того, какие карты выпали игроку на руку. Там могут быть самые простые, типа "Построить здание на базе" или "Изучить новую технлогию" — а могут быть и посложнее, например, "Применить умение вашего генерала", "Построить/запустить ядерную ракету".
Колода формирует перед игрой и затем пополняется по ходу игры при изучении технологий, повышении генерала и т.д.
Важно, что от карт зависит только экономика. Юниты действуют как в обычном варгейме.
Вспомнилась карточная мультиплеерная RTS BattleForge, так и не попробовал в свое время, но вдруг оттуда получится какую идею подглядеть
источник

AR

Aleksandr Rakhmanin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Приветствую, друзья. Есть вот такой вот клёвый документ с рекомендациями по подготовке рекламных изображений для App Store:
https://help.apple.com/asc/appspromoart/#/itc125f39746

Нужен аналогичный, но с рекомендациями о подготовке СКРИНШОТОВ для витрины. Примечание: "скриншот" и "рекламное изображение" это разные сущности с точки зрения App Store и, судя по всему, подчиняются немного разным регламентам (требования к скриншотам явно не такие строгие).

Сможет кто-нибудь подсказать линк на документ, или на какую-нибудь годную внешнюю статью с разъяснениями?
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
тут кто нибудь делал социальные взаимодействия на мобильных платформах? Приглашение в друзья и т.п.?
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Александр Пашин
питч должен оставлять минимум пространства для формирования в голове отличных от концепта идей

звучит так, что можно сделать интересное
но оч нишевая тема по определению, которую надо делать очень чотенько балансируя достаточно разные механики
А какие возможные ошибки вы видите?
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Родион
Вспомнилась карточная мультиплеерная RTS BattleForge, так и не попробовал в свое время, но вдруг оттуда получится какую идею подглядеть
Хм-м... да, спасибо, посмотрю. :)
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Roman Ilyin
Очень многие фанаты TBT внезапно не любят карты и могут не купить. Сходу объяснить что там И карты И юниты может быть сложно ("вижу на скрине карты — не покупаю"). Это не все так, но там прям много таких оказалось.

Ну и про генералов я тоже не понял.
То есть, по вашему мнению, смешивать колодострой и ТВТ бессмысленно, это разные аудитории?
источник