Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 November 24

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
То есть, по вашему мнению, смешивать колодострой и ТВТ бессмысленно, это разные аудитории?
Мне кажется, тут карты выглядят как варианты развития событий в экономике, а не как самостоятельный элемент игры.
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
По крайней мере по твоему описанию
источник

RI

Roman Ilyin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
То есть, по вашему мнению, смешивать колодострой и ТВТ бессмысленно, это разные аудитории?
Есть как минимум Card hunter где это работает, но есть часть аудитории которая карты не любит. Я просто предупреждаю, так как ресерчил )
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Что такое ТВТ?
матчап в старкрафте, когда два террана играют (простите)
источник

АП

Александр Пашин... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
А какие возможные ошибки вы видите?
да вот терминология та же сходу вообще

генералы в формате разговора о пошаге и тактике - это в первую голову скорее всего цикл игр SSI или при упоминании карт - творение Варгов
серия С&С тут последняя всплывает в голове у людей

никогда не надо неоднозначно трактуемых сокращений - сделайте большое и сложное усилие, потратьте десяток буквочек - напишите ОДНОЗНАЧНО читаемые отсылки )

а ещё надо не обще "юниты мутятся, картонки крутятся", а всё-таки чуть более комплексное объяснение ключевых механик
чтобы на фразе "как в C&C, но сверху карты" в голове не Rivals всплывали (замечательно подходят базово), а было б0льшее понимание того, на что игра будет делать ставку
т.е. после прочтения питча в голове должен быть концепт, у которого однозначно читаемый скелет, заложенный автором
а не аморфное розовое облако, из которого можно собрать immortal wars
источник

RI

Roman Ilyin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Александр Пашин
да вот терминология та же сходу вообще

генералы в формате разговора о пошаге и тактике - это в первую голову скорее всего цикл игр SSI или при упоминании карт - творение Варгов
серия С&С тут последняя всплывает в голове у людей

никогда не надо неоднозначно трактуемых сокращений - сделайте большое и сложное усилие, потратьте десяток буквочек - напишите ОДНОЗНАЧНО читаемые отсылки )

а ещё надо не обще "юниты мутятся, картонки крутятся", а всё-таки чуть более комплексное объяснение ключевых механик
чтобы на фразе "как в C&C, но сверху карты" в голове не Rivals всплывали (замечательно подходят базово), а было б0льшее понимание того, на что игра будет делать ставку
т.е. после прочтения питча в голове должен быть концепт, у которого однозначно читаемый скелет, заложенный автором
а не аморфное розовое облако, из которого можно собрать immortal wars
+100500
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
@livantoor я бы такую сложную концепцию попытался картинками накидать а-ля фотожаба, с пояснением.
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Александр Пашин
да вот терминология та же сходу вообще

генералы в формате разговора о пошаге и тактике - это в первую голову скорее всего цикл игр SSI или при упоминании карт - творение Варгов
серия С&С тут последняя всплывает в голове у людей

никогда не надо неоднозначно трактуемых сокращений - сделайте большое и сложное усилие, потратьте десяток буквочек - напишите ОДНОЗНАЧНО читаемые отсылки )

а ещё надо не обще "юниты мутятся, картонки крутятся", а всё-таки чуть более комплексное объяснение ключевых механик
чтобы на фразе "как в C&C, но сверху карты" в голове не Rivals всплывали (замечательно подходят базово), а было б0льшее понимание того, на что игра будет делать ставку
т.е. после прочтения питча в голове должен быть концепт, у которого однозначно читаемый скелет, заложенный автором
а не аморфное розовое облако, из которого можно собрать immortal wars
Так это ж усилия надо прикладывать, а не придумывать по дороге с работы! 😂
Но да, я понял, спасибо. Дело в моих формулировках, а не в концепции игры.
источник

АП

Александр Пашин... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
именно
источник

АП

Александр Пашин... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
как и с предыдущим питчем - нельзя оценить идею, т.к. она не донесена
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
_Awasaky_ Pinkfinger
@livantoor я бы такую сложную концепцию попытался картинками накидать а-ля фотожаба, с пояснением.
В смысле, нарисовать кор? Или какого рода картинки?
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
а слэшер где?
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Aili (47
а слэшер где?
Да я так подумал и решил, что убийцу Диаблы всё равно не сделаю, а не что-то меньшее замахиваться неохота. 😆
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
В смысле, нарисовать кор? Или какого рода картинки?
Возьми скриншот например цивы и наложи сверху доп. элементы, как вариант.
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Да я так подумал и решил, что убийцу Диаблы всё равно не сделаю, а не что-то меньшее замахиваться неохота. 😆
Это очень комплексный проект, что ты задумал, мне кажется
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
_Awasaky_ Pinkfinger
Возьми скриншот например цивы и наложи сверху доп. элементы, как вариант.
Не, я не пойму какую информацию ты советуешь отобразить с помощью картинок. Что может быть непонятно в тексте, что надо иллюстрировать.
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
_Awasaky_ Pinkfinger
Это очень комплексный проект, что ты задумал, мне кажется
Со стратегией?
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Да я так подумал и решил, что убийцу Диаблы всё равно не сделаю, а не что-то меньшее замахиваться неохота. 😆
Ешь слона по частям, не пытайся проглотить его целиком
источник

BP

Blue Pie in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Не, я не пойму какую информацию ты советуешь отобразить с помощью картинок. Что может быть непонятно в тексте, что надо иллюстрировать.
Внешний вид и общая концепция. Мыкогда читаем одну и туже книгу, то у каждого человека складывается свое видение персонажей, мира книга и тп
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Я если честно вообще вот таких вбросов "как вам такая идея" не понимаю

Для сайд проекта если вас лично идея не возбуждает настолько, что бросаешь все и ломишься делать, то можно ее смело в топку выбрасывать. Озвученную идею все равно не поймут так как вы ее видите.  Когда идея прет, то вашего запала хватит на то чтобы наваять прототип, или видео или вменяемый питч дек или что-нибудь что по максимуму покажет вашу идею. И тогда уже можно собирать "а как вам", чтобы получить положительные отзывы для следующего заряда энтузиазма. Ну или бросить
источник