Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 November 24

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Я извиняюсь, но где спросить даже не знаю, когда-то давно я натыкался на урок по левел-дизайну, в контексте обсуждалась проблема дверей, ИИ, коридоров, классный видеоурок, потерял ссылку. Может кто вспомнит о чем речь.
источник

K

Korteh in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Zair Yussupov
Я извиняюсь, но где спросить даже не знаю, когда-то давно я натыкался на урок по левел-дизайну, в контексте обсуждалась проблема дверей, ИИ, коридоров, классный видеоурок, потерял ссылку. Может кто вспомнит о чем речь.
Gamasutra door problem поищи
Наверно это то что ты ищешь
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Korteh
Gamasutra door problem поищи
Наверно это то что ты ищешь
🙏
источник

AS

Artem Severin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Zair Yussupov
Я извиняюсь, но где спросить даже не знаю, когда-то давно я натыкался на урок по левел-дизайну, в контексте обсуждалась проблема дверей, ИИ, коридоров, классный видеоурок, потерял ссылку. Может кто вспомнит о чем речь.
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artem Severin
За это тоже спс. но то, что кидали выше именно оно, правда почему-то помню, будто в русской локализации было
источник

PS

Pavel Snytko in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sadari
Аналагично мини-исследования Криса Блежински показали — при исследовании страницы в стиме скриншоты и трейлер играют первую роль в оценочном процессе игры.
Мне кажется это не 100% показатель "покупают за арт", а частично еще и "покупают когда по скрину понятен геймплей"
источник

PS

Pavel Snytko in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
И есть подозрение, что фамилия Блезински - Зуковски 🤔
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
В Твиттере стартовала активность #PitchYaGame. Под этим хэштегом инди-разработчики публикуют свои питчи (гифка/скриншот + пара строк описания), а игровые издатели, маркетологи, журналисты, другие разработчики и игроки дают свой фидбек, лайкают и ретвитят.

По ссылке можно посмотреть, насколько полезно участвовать в этой активности. Обратите внимание на показатели постов и комментарии — среди них действительно бывают издатели и журналисты.

8-го декабря организаторы наградят лучшие питчи.
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Pavel Snytko
И есть подозрение, что фамилия Блезински - Зуковски 🤔
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Pavel Snytko
Мне кажется это не 100% показатель "покупают за арт", а частично еще и "покупают когда по скрину понятен геймплей"
Ну, показательно то, что обращают первым образом на визуальную составляющую в любом случае. ESA же прямым текстом спрашивала о факторах покупки
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Вот интересно, место работы, это рекомендация или наоборот?)
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Коммьюнити-директор Among Us Виктория Тран поделилась у себя в твиттере таблицей с кучей полезных материалов по маркетингу, работе с коммьюнити, ивентам и даже биздеву.

Материалы расставлены в хронологическом порядке — от 2020 до 2012 года. Пока в таблице чуть больше 30 материалов, но в будущем она будет пополняться.

От себя отдельно посоветуем видео How to Pitch Your Game to Press и Empathizing with Steam: How People Shop for Your Game — в первом игровые журналисты дают советы по питчингу игры, во втором маркетолог Chris Zukowski рассказывает о том, чем руководствуются игроки, когда покупают в Steam.

Ссылка на таблицу
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
И все это НЕ ПОМОГЛО им выстрелить
источник

DS

David Sedrakyan in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
И все это НЕ ПОМОГЛО им выстрелить
+
источник

DS

David Sedrakyan in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
тоже подумал об этом
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
И все это НЕ ПОМОГЛО им выстрелить
патроны до 2020 не работали просто
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
И все это НЕ ПОМОГЛО им выстрелить
Так вот именно поэтому я и спрашиваю, насколько её место работы рекомендация.)
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Ну и когда они её наняли вообще. После успеха или до?
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
А, я думал это к другому посту сообщение, так как выше находится :)
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Ну и когда они её наняли вообще. После успеха или до?
После вроде. До у них там и менеджить нечего особо было вроде.
источник