Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 November 24

АП

Александр Пашин... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Su69ka
Я тут это. Чужого крашу. Интересно, кстати (ни разу не хвастаюсь и не пытаюсь привязать это к геймдизайну) Сколько из нас и остальных игроков покупали игры (что настолочки/что видео) без особого просмотра трейлера, а просто из-за Арта? Обложки? Можете вспомнить такие игры? Из разряда "все равно, если геймплей так себе, зато красиииво".
Kingdom death так забэкал от входа на кикстартер
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Korteh
Я даже пару раз видел призывы вроде "скиньте в комменты промо твиты, и я зарепощу первые Х"
от других разрабов?
источник

RI

Roman Ilyin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Stas Shostak
шлифование идеи и питча без прототипа - это ж вилами по воде писать
+
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Su69ka
Я тут это. Чужого крашу. Интересно, кстати (ни разу не хвастаюсь и не пытаюсь привязать это к геймдизайну) Сколько из нас и остальных игроков покупали игры (что настолочки/что видео) без особого просмотра трейлера, а просто из-за Арта? Обложки? Можете вспомнить такие игры? Из разряда "все равно, если геймплей так себе, зато красиииво".
Так в общем-то вообще не секрет, что графика и виузальная часть является основным фактором для приобретения продукта.
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Аналагично мини-исследования Криса Блежински показали — при исследовании страницы в стиме скриншоты и трейлер играют первую роль в оценочном процессе игры.
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
_Awasaky_ Pinkfinger
то берись и делай, то наши высокие стандарты должны быть на уровне ))
Если ты не можешь сделать фейк шот который не покажет о чем твоя игра с первого взгляда, то почему вдруг в продакшене сможешь? Или продакшен тоже подразумевает такое качество?
Если внутреннее использование, то люди более менее понимают о чем речь. А тут делает для других, которые совсем не в курсе, что за игра. И в таких случаях подобный фейк вызывает лишь одно желание - поскорее его закрыть.

Ну а если ты собираешься завлекать людей, которые потом сделают все красиво, то почему бы сразу не потратиться на один концепт, который и будет выгодно "продавать" твою идею
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
На этой неделе уже был яркий пример. Парень описал игру, с довольно непонятным наброском и попросил идей. Его забросали необходимостью юсп и корлупами. И часовое обсуждение вылилось в один сплошной срач. А потом на следующий день выложил вменяемый мокап и получил сплошные "когда уже можно поиграть?"
источник

sb

straight busta in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
это я прохожу дум 2016
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Aili (47
На этой неделе уже был яркий пример. Парень описал игру, с довольно непонятным наброском и попросил идей. Его забросали необходимостью юсп и корлупами. И часовое обсуждение вылилось в один сплошной срач. А потом на следующий день выложил вменяемый мокап и получил сплошные "когда уже можно поиграть?"
А он выложил вменяемый мокап? Я этот момент пропустил.
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Aili (47
Если ты не можешь сделать фейк шот который не покажет о чем твоя игра с первого взгляда, то почему вдруг в продакшене сможешь? Или продакшен тоже подразумевает такое качество?
Если внутреннее использование, то люди более менее понимают о чем речь. А тут делает для других, которые совсем не в курсе, что за игра. И в таких случаях подобный фейк вызывает лишь одно желание - поскорее его закрыть.

Ну а если ты собираешься завлекать людей, которые потом сделают все красиво, то почему бы сразу не потратиться на один концепт, который и будет выгодно "продавать" твою идею
Потому что на данном этапе у меня нет цели что-либо продавать. Мне бы самому разобраться как оно будет выглядеть и что я хочу делать.
Вообще, я сейчас всё больше склоняюсь к мнению, что надо даже не фейкшот сделать, а нарисовать полноценный кор и плясать от этого.
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
нет, я все выдумал
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
ну ты можешь полноценный кор на фейкшотах сделать :)))
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Aili (47
нет, я все выдумал
А можешь найти? Ну или скажи ключевые слова по которым я сам найду.
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tyapichu Radovilskiy
ну ты можешь полноценный кор на фейкшотах сделать :)))
Но... зачем?? 😂
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
А можешь найти? Ну или скажи ключевые слова по которым я сам найду.
Детали чатика открой, там все медиа. Там есть картинка где машинки в пустыне
источник

K

Korteh in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Arthur Aleksandrov
от других разрабов?
Да
источник

NK

ID:0 in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Сегодня, в 22:00 по Мск, мы поговорим на тему эстетики минимализма, про UI и UX в играх на примере Cloud Gardens. А гостем, отдувающимся за user experience, будет Екатерина Кускова (@su69ka). Не пропустите!
источник

K

Korteh in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sadari
Аналагично мини-исследования Криса Блежински показали — при исследовании страницы в стиме скриншоты и трейлер играют первую роль в оценочном процессе игры.
Многие могут это понять не как, что визуал должен приятно выглядеть, а как что надо делать супер графон :/
источник