Если ты не можешь сделать фейк шот который не покажет о чем твоя игра с первого взгляда, то почему вдруг в продакшене сможешь? Или продакшен тоже подразумевает такое качество?
Если внутреннее использование, то люди более менее понимают о чем речь. А тут делает для других, которые совсем не в курсе, что за игра. И в таких случаях подобный фейк вызывает лишь одно желание - поскорее его закрыть.
Ну а если ты собираешься завлекать людей, которые потом сделают все красиво, то почему бы сразу не потратиться на один концепт, который и будет выгодно "продавать" твою идею
Потому что на данном этапе у меня нет цели что-либо продавать. Мне бы самому разобраться как оно будет выглядеть и что я хочу делать.
Вообще, я сейчас всё больше склоняюсь к мнению, что надо даже не фейкшот сделать, а нарисовать полноценный кор и плясать от этого.