Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 November 24

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Соглашусь с предыдущим оратором
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Ешь слона по частям, не пытайся проглотить его целиком
Артём, я тебя очень уважаю, ты это знаешь. Но вот эти типа мудрые советы... Можно конкретику, пожалуйста? :)
Вот то что питч плохой, я понял. Улучшу. То что игра получится комплексная и её стоит проиллюстрировать тоже понял, подумаю над этим. А твой совет о чём?
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Со стратегией?
Да. https://t.me/indiepocalypse/271252 Вот, например, когда я сделал эти фейк-шоты, то прикинул заодно, что мне нужно из арта, и что не раскрыто из концепции. По сути, эти фейк-шоты, очень хорошо позволяют прикинуть, какие нужны трудозатраты на создание хотя бы MVP.
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Aili (47
Я если честно вообще вот таких вбросов "как вам такая идея" не понимаю

Для сайд проекта если вас лично идея не возбуждает настолько, что бросаешь все и ломишься делать, то можно ее смело в топку выбрасывать. Озвученную идею все равно не поймут так как вы ее видите.  Когда идея прет, то вашего запала хватит на то чтобы наваять прототип, или видео или вменяемый питч дек или что-нибудь что по максимуму покажет вашу идею. И тогда уже можно собирать "а как вам", чтобы получить положительные отзывы для следующего заряда энтузиазма. Ну или бросить
Я этот этап уже прошёл просто. :)
У меня в столк лежит штуки три начатых и заброшенных проектов из которых "пёрла идея".
А сейчас я хочу довести её до конца, причём в таком виде, чтобы она нравилась не только мне, но и окружающим.)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Артём, я тебя очень уважаю, ты это знаешь. Но вот эти типа мудрые советы... Можно конкретику, пожалуйста? :)
Вот то что питч плохой, я понял. Улучшу. То что игра получится комплексная и её стоит проиллюстрировать тоже понял, подумаю над этим. А твой совет о чём?
Спасибо за лестные слова. Совет мой о том, что не нужно бояться комплексного проекта. Как сказал @Alderfly , если ты реально им горишь, то ты его сделаешь. Хотя бы прототип. Совет о том, что начинать надо с малого, двигаясь по пути расширения. Когда думаешь о проекте в общем, то может показать что он сложный/комплексный и ну его нафиг. А ты начни, а там видно будет!
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
_Awasaky_ Pinkfinger
Да. https://t.me/indiepocalypse/271252 Вот, например, когда я сделал эти фейк-шоты, то прикинул заодно, что мне нужно из арта, и что не раскрыто из концепции. По сути, эти фейк-шоты, очень хорошо позволяют прикинуть, какие нужны трудозатраты на создание хотя бы MVP.
Ага, спасибо. Теперь я понял. :)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
И про концепт я согласен, каждый представит что то свое. По словам правильно оценить невозможно, так как мысли никто не читает :)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
_Awasaky_ Pinkfinger
Да. https://t.me/indiepocalypse/271252 Вот, например, когда я сделал эти фейк-шоты, то прикинул заодно, что мне нужно из арта, и что не раскрыто из концепции. По сути, эти фейк-шоты, очень хорошо позволяют прикинуть, какие нужны трудозатраты на создание хотя бы MVP.
Я не понимаю почему у тебя везде Артем
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
месть
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
А! Тогда спасибо! :)
Вообще да, ты прав, я горю этим. Просто хочу сделать ХОРОШУЮ игру, а не в которую "играло два человека, из них одна мама". :)
источник

BP

Blue Pie in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
А! Тогда спасибо! :)
Вообще да, ты прав, я горю этим. Просто хочу сделать ХОРОШУЮ игру, а не в которую "играло два человека, из них одна мама". :)
Ну когда мама играет в твои игры это неплохо)) хужекогда дажы ты сам в них не играешь)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
А! Тогда спасибо! :)
Вообще да, ты прав, я горю этим. Просто хочу сделать ХОРОШУЮ игру, а не в которую "играло два человека, из них одна мама". :)
Это уже вопрос маркетинга 😉
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Я не понимаю почему у тебя везде Артем
Тебя если добавить, то тоже будет Артем 😒
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Действительно!
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
а вдруг тактика с карточным элементом - это то чего рынок давно ждет?
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Ладно, ребята, спасибо за советы. Благодаря вам понял что надо делать дальше. Попробую улучшить питч и отшлифовать идею. :)
источник

BP

Blue Pie in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tyapichu Radovilskiy
а вдруг тактика с карточным элементом - это то чего рынок давно ждет?
Это же тяжко? Я когда думал над ККИ, то меня остановил факт того, что это море контента, регулярный баланс, ав дальнейшем и поддержка постоянная проекта и выпуск новых дополнений. Крометого будет важна критическая масса пользователей
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tyapichu Radovilskiy
а вдруг тактика с карточным элементом - это то чего рынок давно ждет?
Я примерно таким же вопросом и задался. :)
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Blue Pie
Это же тяжко? Я когда думал над ККИ, то меня остановил факт того, что это море контента, регулярный баланс, ав дальнейшем и поддержка постоянная проекта и выпуск новых дополнений. Крометого будет важна критическая масса пользователей
это может быть просто КИ
источник