Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 November 24

BP

Blue Pie in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Но проблемы же остаются
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Blue Pie
Это же тяжко? Я когда думал над ККИ, то меня остановил факт того, что это море контента, регулярный баланс, ав дальнейшем и поддержка постоянная проекта и выпуск новых дополнений. Крометого будет важна критическая масса пользователей
Мне кажется, это просто склад ума нужен. Ну или привычка.
Я начинал как судья "Берсерка" — а сейчас практически в одиночку тащу создание новых карт/юнитов нашей ККИ-скримиша. Так что для меня ничего сложного.)
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
тут вон на фестивале в стиме был карточный файтинг
источник

BP

Blue Pie in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Мне кажется, это просто склад ума нужен. Ну или привычка.
Я начинал как судья "Берсерка" — а сейчас практически в одиночку тащу создание новых карт/юнитов нашей ККИ-скримиша. Так что для меня ничего сложного.)
Круто!!
источник

BP

Blue Pie in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

SS

Stas Shostak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Aili (47
Я если честно вообще вот таких вбросов "как вам такая идея" не понимаю

Для сайд проекта если вас лично идея не возбуждает настолько, что бросаешь все и ломишься делать, то можно ее смело в топку выбрасывать. Озвученную идею все равно не поймут так как вы ее видите.  Когда идея прет, то вашего запала хватит на то чтобы наваять прототип, или видео или вменяемый питч дек или что-нибудь что по максимуму покажет вашу идею. И тогда уже можно собирать "а как вам", чтобы получить положительные отзывы для следующего заряда энтузиазма. Ну или бросить
++
источник

SS

Stas Shostak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Ладно, ребята, спасибо за советы. Благодаря вам понял что надо делать дальше. Попробую улучшить питч и отшлифовать идею. :)
шлифование идеи и питча без прототипа - это ж вилами по воде писать
источник

SS

Stas Shostak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
когда ты соберешь чето, что щупается, идея и питч начнут трансформироваться, то что казалось крутым - окажется ни о чем, новые идеи родятся на основе случайных багов или экспериментов, и тогда уже можно будет о чем-то говорить на более долгий срок
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Коллеги, вопрос - хочу начать вести твиттер страничку для своего проекта для ПК. 1) Стоит ли делать для проекта отдельно или вести это как страничку разработчика, где будет этот проект 2) Вести на англ\ру или только на англ (все таки англоговорящая аудитория более платежеспособная)
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Вообще если у кого-то есть опыт подобный, было бы интересно послушать
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
а то я в твиттере вообще не сижу, не знаю как там заведено)
источник

ЯЕ

Ярослав Емельяненко... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Без опыта, но мне кажется вести на двух языках. Перевод текста внизу. А вот какой язык выше ставить - точно не скажу
источник

SS

Stas Shostak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
если проект прям твой - то я бы вел страницу разработчика, чтоб потом не плодить и не поднимать аккаунты с нуля на каждую новую игру, на двух языках я бы один акк не вел, если цель промо - то английский
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
твиттер-аудитория - это в основном США/Европа?
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Stas Shostak
если проект прям твой - то я бы вел страницу разработчика, чтоб потом не плодить и не поднимать аккаунты с нуля на каждую новую игру, на двух языках я бы один акк не вел, если цель промо - то английский
Да, проект собственный (делаем в 2 человека) и есть даже условное название команды с лого)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Stas Shostak
если проект прям твой - то я бы вел страницу разработчика, чтоб потом не плодить и не поднимать аккаунты с нуля на каждую новую игру, на двух языках я бы один акк не вел, если цель промо - то английский
Хороший вопрос, я сам такую веду в данный момент :) а как трафло получать? Хэштеги? Заливки?
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
ну скорее всего как и в других соцсеточках - хештеги
источник

SS

Stas Shostak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
трафло получать, читая более популярных персонажей и вписываясь им в комменты когда там какая-то движуха типа "поделитесь над чем работаете"
источник

SS

Stas Shostak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
хештеги полумертвая штука щас
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
ага, условно - заходишь в твиттер кодзимы и там комментишь что-то
источник