Это же тяжко? Я когда думал над ККИ, то меня остановил факт того, что это море контента, регулярный баланс, ав дальнейшем и поддержка постоянная проекта и выпуск новых дополнений. Крометого будет важна критическая масса пользователей
Мне кажется, это просто склад ума нужен. Ну или привычка. Я начинал как судья "Берсерка" — а сейчас практически в одиночку тащу создание новых карт/юнитов нашей ККИ-скримиша. Так что для меня ничего сложного.)
Мне кажется, это просто склад ума нужен. Ну или привычка. Я начинал как судья "Берсерка" — а сейчас практически в одиночку тащу создание новых карт/юнитов нашей ККИ-скримиша. Так что для меня ничего сложного.)
Я если честно вообще вот таких вбросов "как вам такая идея" не понимаю
Для сайд проекта если вас лично идея не возбуждает настолько, что бросаешь все и ломишься делать, то можно ее смело в топку выбрасывать. Озвученную идею все равно не поймут так как вы ее видите. Когда идея прет, то вашего запала хватит на то чтобы наваять прототип, или видео или вменяемый питч дек или что-нибудь что по максимуму покажет вашу идею. И тогда уже можно собирать "а как вам", чтобы получить положительные отзывы для следующего заряда энтузиазма. Ну или бросить
когда ты соберешь чето, что щупается, идея и питч начнут трансформироваться, то что казалось крутым - окажется ни о чем, новые идеи родятся на основе случайных багов или экспериментов, и тогда уже можно будет о чем-то говорить на более долгий срок
Коллеги, вопрос - хочу начать вести твиттер страничку для своего проекта для ПК. 1) Стоит ли делать для проекта отдельно или вести это как страничку разработчика, где будет этот проект 2) Вести на англ\ру или только на англ (все таки англоговорящая аудитория более платежеспособная)
если проект прям твой - то я бы вел страницу разработчика, чтоб потом не плодить и не поднимать аккаунты с нуля на каждую новую игру, на двух языках я бы один акк не вел, если цель промо - то английский
если проект прям твой - то я бы вел страницу разработчика, чтоб потом не плодить и не поднимать аккаунты с нуля на каждую новую игру, на двух языках я бы один акк не вел, если цель промо - то английский
Да, проект собственный (делаем в 2 человека) и есть даже условное название команды с лого)
если проект прям твой - то я бы вел страницу разработчика, чтоб потом не плодить и не поднимать аккаунты с нуля на каждую новую игру, на двух языках я бы один акк не вел, если цель промо - то английский
Хороший вопрос, я сам такую веду в данный момент :) а как трафло получать? Хэштеги? Заливки?