Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 November 25

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Ничего непонятно, но очень интересно!
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Отлично. Так и надо.
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Но разве ты допилил старые?)
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Denis Zlobin
Но разве ты допилил старые?)
Как будто это обязательно.
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
так, парни, кто не понял про молбасу из стрима - просвещаю
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
придется смотреть
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

DB

Denis Buslaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Господа, такой внезапный вопрос: как бы вы оценили смешение "Генералов" и карточной составляющей игр Ричарда Борга? Ну и превращение их в TBS, разумеется.
То бишь, у игрока есть стартовая база — или даже город, как в Циве — есть поле боя/какой-то регион, который надо поделить с другими игроками. Но управление "государством" зависит от того, какие карты выпали игроку на руку. Там могут быть самые простые, типа "Построить здание на базе" или "Изучить новую технлогию" — а могут быть и посложнее, например, "Применить умение вашего генерала", "Построить/запустить ядерную ракету".
Колода формирует перед игрой и затем пополняется по ходу игры при изучении технологий, повышении генерала и т.д.
Важно, что от карт зависит только экономика. Юниты действуют как в обычном варгейме.
я пробовал подобное прототипировать на бумаге несколько раз. Получалось не очень.
Так как "строительство"/"построить здание"/"изучение технологии"/"умение генерала" всё, по сути, ортогональные направления, то накладываясь на карточный рандом у нас получается куча ограничений (хочу действие, но его нет в руке, но зато есть куча мёртвых) и никакого доп фана. Я смотрел больше в сторону декбилдеров, а не Борга, но по описанию суть такая же. Можно долго пытаться модифицировать это всё. Разрешать сбрасывать карты, тянуть из разных колод, вводить всегда доступные действия, но в итоге получается сложно, и возникает вопрос на фига это всё, если сама механика дополнительного фана не генерирует, а сложнотей для понимания прибавляет.
источник

DB

Denis Buslaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
https://store.steampowered.com/app/932850/Simmiland/
вот здесь хорошо карточный движок прикрутился к игре в бога.
но как раз потому что большая часть действий суть добавление чего-то, и иногда модификация. То есть типов действий не так много.
И все равно, чтобы не было тупиков и ограничений дают очень много карт на руку.
источник

VM

Valentin Merzlikin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Хочу сделать игру, где игрок не прямым образом управляет персонажами. Например, он видит мальчика и девочку, связывает их чувствами, они идут и заводят семью все происходит в условном реалтайм, во время игровой сессии карта или плоская или 3D, скажем, шар. Разумеется, это только идея для прототипа которую можно собрать на сайтах, поиграть в неё, кому-то попитчить.

Необходимо придумать разные типы взаимодействия (Иначе получится игра купидон :-).

Можно ли прикрутить мерж?

Или это просто клёвый новый формат айдлера?
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Женишь Majesty на The Sims?
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Идея для Геймкрафта!
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Звучит интересно, да)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Valentin Merzlikin
Хочу сделать игру, где игрок не прямым образом управляет персонажами. Например, он видит мальчика и девочку, связывает их чувствами, они идут и заводят семью все происходит в условном реалтайм, во время игровой сессии карта или плоская или 3D, скажем, шар. Разумеется, это только идея для прототипа которую можно собрать на сайтах, поиграть в неё, кому-то попитчить.

Необходимо придумать разные типы взаимодействия (Иначе получится игра купидон :-).

Можно ли прикрутить мерж?

Или это просто клёвый новый формат айдлера?
Можно прикрутить. По ходу игры могут появляться разные действия который открывает сам игрок, их можно мержить и получать новые, как положительные, так и отрицательные с обязательной необходимостью применения для получения новых карточек действий. То есть применяшь одно получаешь два например #придумалзасекунду
источник

VM

Valentin Merzlikin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Можно прикрутить. По ходу игры могут появляться разные действия который открывает сам игрок, их можно мержить и получать новые, как положительные, так и отрицательные с обязательной необходимостью применения для получения новых карточек действий. То есть применяшь одно получаешь два например #придумалзасекунду
Ну, кмк, прототип запилить просто, будет выглядеть неплохо.

Если накидаешь способов взаимодействия, могу попросить разработчика собрать что-то.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Вот так Артем вписался в проект!
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Можно прикрутить. По ходу игры могут появляться разные действия который открывает сам игрок, их можно мержить и получать новые, как положительные, так и отрицательные с обязательной необходимостью применения для получения новых карточек действий. То есть применяшь одно получаешь два например #придумалзасекунду
прямо как в культист симуляторе
источник