Господа, такой внезапный вопрос: как бы вы оценили смешение "Генералов" и карточной составляющей игр Ричарда Борга? Ну и превращение их в TBS, разумеется.
То бишь, у игрока есть стартовая база — или даже город, как в Циве — есть поле боя/какой-то регион, который надо поделить с другими игроками. Но управление "государством" зависит от того, какие карты выпали игроку на руку. Там могут быть самые простые, типа "Построить здание на базе" или "Изучить новую технлогию" — а могут быть и посложнее, например, "Применить умение вашего генерала", "Построить/запустить ядерную ракету".
Колода формирует перед игрой и затем пополняется по ходу игры при изучении технологий, повышении генерала и т.д.
Важно, что от карт зависит только экономика. Юниты действуют как в обычном варгейме.
я пробовал подобное прототипировать на бумаге несколько раз. Получалось не очень.
Так как "строительство"/"построить здание"/"изучение технологии"/"умение генерала" всё, по сути, ортогональные направления, то накладываясь на карточный рандом у нас получается куча ограничений (хочу действие, но его нет в руке, но зато есть куча мёртвых) и никакого доп фана. Я смотрел больше в сторону декбилдеров, а не Борга, но по описанию суть такая же. Можно долго пытаться модифицировать это всё. Разрешать сбрасывать карты, тянуть из разных колод, вводить всегда доступные действия, но в итоге получается сложно, и возникает вопрос на фига это всё, если сама механика дополнительного фана не генерирует, а сложнотей для понимания прибавляет.