Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 November 25

DB

Denis Buslaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Valentin Merzlikin
Хочу сделать игру, где игрок не прямым образом управляет персонажами. Например, он видит мальчика и девочку, связывает их чувствами, они идут и заводят семью все происходит в условном реалтайм, во время игровой сессии карта или плоская или 3D, скажем, шар. Разумеется, это только идея для прототипа которую можно собрать на сайтах, поиграть в неё, кому-то попитчить.

Необходимо придумать разные типы взаимодействия (Иначе получится игра купидон :-).

Можно ли прикрутить мерж?

Или это просто клёвый новый формат айдлера?
Little Alchemy? проблема таких игр в быстро растущей размерности. каждая новую добавляемую сущность надо обыгрывать (или продумывать) со всеми предыдущим, а это контент.
источник

L

Lex in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Можно прикрутить. По ходу игры могут появляться разные действия который открывает сам игрок, их можно мержить и получать новые, как положительные, так и отрицательные с обязательной необходимостью применения для получения новых карточек действий. То есть применяшь одно получаешь два например #придумалзасекунду
Добавил Doodle God в majesty + sims
источник

VM

Valentin Merzlikin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Lex
Добавил Doodle God в majesty + sims
Да, алхимия там в анамнезе, а крафт для эксперимента я думаю позаимствовать в майнкрафте.
источник

DB

Denis Buslaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
в симуляторе культиста, на сколько помню, проблема размерности решается тем, что есть Существительные и Глаголы, и глаголов ограниченное количество.
источник

VM

Valentin Merzlikin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Denis Buslaev
Little Alchemy? проблема таких игр в быстро растущей размерности. каждая новую добавляемую сущность надо обыгрывать (или продумывать) со всеми предыдущим, а это контент.
Согласен. Контент дорогой получается. Если делать упор на изобретательстве, то в ферму не превратить.
источник

VM

Valentin Merzlikin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Denis Buslaev
в симуляторе культиста, на сколько помню, проблема размерности решается тем, что есть Существительные и Глаголы, и глаголов ограниченное количество.
Хочу кежуал! :-)
источник

DB

Denis Buslaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
недавние pilgrims от аниматы (https://store.steampowered.com/app/1049280/Pilgrims/) тоже в тему.
там размерность просто жёстко ограничена маленьким миром.
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
скрибблнавты еще были классные на эту тему.
создаешь объект, на какой хватит фантазии, а у него набор тэгов (живое \ хищное \ большое \ неподвижное), и эти объекты могут взаимодействовать между собой
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
классная игра была
источник

DB

Denis Buslaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
да. это очень интересный проект. в начале не верится, что работает. но работает.
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
решить проблему "убери мою овечку с крыши, она щас сломает все" можно как добавив барашка, или еду, к которой овечка побежит, или создать шарик который утянет ее вверх или запустить тиранозавра, который ее съест
источник

K

Korteh in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Denis Buslaev
Little Alchemy? проблема таких игр в быстро растущей размерности. каждая новую добавляемую сущность надо обыгрывать (или продумывать) со всеми предыдущим, а это контент.
Где-то на ютубе видел подобную игру. Но там новые комбинации придумывали сами игроки через голосование
источник

n

norlin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Valentin Merzlikin
Хочу сделать игру, где игрок не прямым образом управляет персонажами. Например, он видит мальчика и девочку, связывает их чувствами, они идут и заводят семью все происходит в условном реалтайм, во время игровой сессии карта или плоская или 3D, скажем, шар. Разумеется, это только идея для прототипа которую можно собрать на сайтах, поиграть в неё, кому-то попитчить.

Необходимо придумать разные типы взаимодействия (Иначе получится игра купидон :-).

Можно ли прикрутить мерж?

Или это просто клёвый новый формат айдлера?
Black & White, Populous и т.д.?
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
norlin
Black & White, Populous и т.д.?
Там есть мерж?
источник

VM

Valentin Merzlikin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Там есть мерж?
Достаточно просто алхимии, людей прет от крафта новых предметов, в первую очередь, как мне кажется
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Не припомню чтоб в B&W она была, но я играл лет 20 назад так что :)
источник

n

norlin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Там есть мерж?
что такое мерж?
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
norlin
что такое мерж?
Механика объединения объектов для получения нового, если не ошибаюсь
источник

sb

straight busta in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Valentin Merzlikin
Хочу сделать игру, где игрок не прямым образом управляет персонажами. Например, он видит мальчика и девочку, связывает их чувствами, они идут и заводят семью все происходит в условном реалтайм, во время игровой сессии карта или плоская или 3D, скажем, шар. Разумеется, это только идея для прототипа которую можно собрать на сайтах, поиграть в неё, кому-то попитчить.

Необходимо придумать разные типы взаимодействия (Иначе получится игра купидон :-).

Можно ли прикрутить мерж?

Или это просто клёвый новый формат айдлера?
спасибо, украду идею
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
norlin
что такое мерж?
Понятно.
источник