Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 November 25

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
почему в сеттинге 18-го столетия современные военные палатки)
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Гліб Романович
Українська стратегія
Тут вопрос в маркетинге уже.
Думаю, что для западного рынка, что для азиатского — все эти наши этнические различия проходят на уровне "чем отличаются эльфы от орков в Средиземье". Не думаю, что средний американец или средний француз сможет ответить чем отличается сечевой казак от терского, например.
Так что если вопрос действительно об игре, то надо спрашивать о геймплее, коре и прочих подобных штуках.
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
про космос есть Surviving Mars, про постапокалипсис куча всяких Surviving the Aftermath, про красоту и арт Фростпанк.
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Тут вопрос в маркетинге уже.
Думаю, что для западного рынка, что для азиатского — все эти наши этнические различия проходят на уровне "чем отличаются эльфы от орков в Средиземье". Не думаю, что средний американец или средний француз сможет ответить чем отличается сечевой казак от терского, например.
Так что если вопрос действительно об игре, то надо спрашивать о геймплее, коре и прочих подобных штуках.
А ты хорош.
источник

AK

Alexey Kuznetsov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Я как аудитория тайкунов скажу что нет одного который бы мне все закрыл. Даже одинаковый тайкун если выходит в том же сеттинге я бы поиграл. В них не играешь бесконечно, обычно ты раскурил как все механики работают - играешь в следующий.
источник

n

norlin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Никита Красов
Где лучший гейм дизайн, лучший код серверной стороны, лучший код клиентской части, лучшая мобилочка ну и т.д.
лучший донат
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
norlin
лучший донат
люто плюсую!
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alexey Kuznetsov
Я как аудитория тайкунов скажу что нет одного который бы мне все закрыл. Даже одинаковый тайкун если выходит в том же сеттинге я бы поиграл. В них не играешь бесконечно, обычно ты раскурил как все механики работают - играешь в следующий.
а потом ты идешь в Воркшоп как в Фандейшене или за ДЛЦ как в Марсе и все... тебе вообще больше никогда и ничего не нужно.
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
А ты хорош.
Если что, это не было набросом. Я действительно так считаю. Если хочешь, можем поспорить, конечно. Если ты видишь в этом какую-то пользу.
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Если что, это не было набросом. Я действительно так считаю. Если хочешь, можем поспорить, конечно. Если ты видишь в этом какую-то пользу.
Так я тоже серьезно. Ты покажи сорочку Белорусов и Украинцев. Да я сам их не отличу!
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
ну хоть не голые ходим :)
источник

AK

Alexey Kuznetsov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tyapichu Radovilskiy
а потом ты идешь в Воркшоп как в Фандейшене или за ДЛЦ как в Марсе и все... тебе вообще больше никогда и ничего не нужно.
Ну там обычно косметика или что-то незначительное. Обычно не хватает чтоб увлечь надолго, редко когда большая новая механика в длс.
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alexey Kuznetsov
Ну там обычно косметика или что-то незначительное. Обычно не хватает чтоб увлечь надолго, редко когда большая новая механика в длс.
в Фандейшене куча дополнительных цепочек производственных. а собственно ничего больше игры предложить и не могут. любой новый тайкун будет просто про новый набор производственных цепочек. там самое интересное где-то сбоку начинается типа как в Банишед был жизненный цикл и система образования. но по-хорошему это просто один из блоков производства типа на какую-то работу образованные люди нужны. но в итоге это упирается в переусложненные системы типа Endzone... вроде все круто, но все равно скучно шо капец
источник

SS

Stas Shostak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tyapichu Radovilskiy
я бы только не рекомендовал тайкун делать
а я бы наоборот - тайкуны, градосимуляторы и похожие жанры даже с очень слабенькой реализацией в одно лицо на стиме последние годы очень бодро набирают вишлисты, и возможно продажи тоже, но тут @Sadaris точнее скажет
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
коллеги, готовлю доклад про геймдизайн наград. Помогите с кейсами\подходами.

как при геймдизайне механики вы определяете:
- вид наград (что давать)
- ценность наград (сколько давать)
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Wizzard Rick
коллеги, готовлю доклад про геймдизайн наград. Помогите с кейсами\подходами.

как при геймдизайне механики вы определяете:
- вид наград (что давать)
- ценность наград (сколько давать)
С помощью Excel или Google Spreadsheets
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sviatoslav Torik
С помощью Excel или Google Spreadsheets
источник

sb

straight busta in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tyapichu Radovilskiy
они к сожалению все одинаковые получаются.
я сейчас делаю достаточно уникальный
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Stas Shostak
а я бы наоборот - тайкуны, градосимуляторы и похожие жанры даже с очень слабенькой реализацией в одно лицо на стиме последние годы очень бодро набирают вишлисты, и возможно продажи тоже, но тут @Sadaris точнее скажет
Ну если ориентироваться по 2019 году - то у них с овнершипом все хорошо, а так как между овнерами и вишлистами довольно большая зависимость, то наверное да
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Stas Shostak
а я бы наоборот - тайкуны, градосимуляторы и похожие жанры даже с очень слабенькой реализацией в одно лицо на стиме последние годы очень бодро набирают вишлисты, и возможно продажи тоже, но тут @Sadaris точнее скажет
ну тут была стата что лучше всех зарабатывают 4Х, айда делать космостратегии! :))) мне кажется что нужно/можно уходить в сторону какого-то фростпанка. потому что какой-то особо интересной механикой выделиться невозможно, а вот артом и дополнительными механиками типа исследования окружающего мира - это наверное тема. и в результате может получиться что тайкун тут вообще немного сбоку. и хопа и мы уже делаем Шелтер или Хастрл Кастл :)))
источник