Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 November 25

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
straight busta
я сейчас делаю достаточно уникальный
удачки! дожить до релиза и хороших продаж :)
источник

sb

straight busta in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tyapichu Radovilskiy
удачки! дожить до релиза и хороших продаж :)
да, продаж мне не хватает)
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Коллеги, у меня есть интересный вопрос. Кто-нибудь из вас работает с поддержкой игры? Я имею в виду обращение пользователей. Лично вы смотрите на то, что пишут, ловите баги или как это у вас устроено? Кто вообще отвечает за любого рода интеграцию или всякое такое.

Любопытно узнать ваш опыт.
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Я всё сам.
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
AZAMATIKA
Я всё сам.
У тебя не GaaS, как большинство мобильных f2p — у тебя не так актуально.
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Он же не уточнил
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sadari
У тебя не GaaS, как большинство мобильных f2p — у тебя не так актуально.
На самом деле обращение пользователя может быть валидно для любого проекта, просто где-то больше, а где-то меньше.
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
На самом деле обращение пользователя может быть валидно для любого проекта, просто где-то больше, а где-то меньше.
Понятное дело, но в GaaS оно критично
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
а ты правда саппортер?
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
И там совершенно другой подход — КМы обязательны.
источник

СБ

Сергей Белков... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
Коллеги, у меня есть интересный вопрос. Кто-нибудь из вас работает с поддержкой игры? Я имею в виду обращение пользователей. Лично вы смотрите на то, что пишут, ловите баги или как это у вас устроено? Кто вообще отвечает за любого рода интеграцию или всякое такое.

Любопытно узнать ваш опыт.
К сожалению, да. По идее саппорт должен отсекать неважные тикеты, но по факту почти любой ответ аппрувят сперва, есть специальный чатик. У них есть таск трекер, зендеск. Плюс есть личка игровая, там больше общение с донатерами, есть форум, там больше пофлудить.
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Когда задача нашла свое решение, но немного не так, как предпологалось..
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
Коллеги, у меня есть интересный вопрос. Кто-нибудь из вас работает с поддержкой игры? Я имею в виду обращение пользователей. Лично вы смотрите на то, что пишут, ловите баги или как это у вас устроено? Кто вообще отвечает за любого рода интеграцию или всякое такое.

Любопытно узнать ваш опыт.
а в чем конкретно вопрос? Мы работаем
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
собрали активных юзеров в дискорде, там кастдев и ранние анонсики всякие. Хотя игра казуальная очень.
проблемы и пожелания неактивных - через форму в клиенте собираем, сыпятся на емейл, там уже таргетно общаемся если что.
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
на прошлой работе это прям процесс был с активной техподдержкой 24ч в сутки, коммьюнити-менеджером и корпусом гейм-мастеров в каждой игре
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Сергей Белков
К сожалению, да. По идее саппорт должен отсекать неважные тикеты, но по факту почти любой ответ аппрувят сперва, есть специальный чатик. У них есть таск трекер, зендеск. Плюс есть личка игровая, там больше общение с донатерами, есть форум, там больше пофлудить.
То есть, могу ли я сказать, что на вашем проекте (проектах) есть проблемы с этой цепочкой или на данный момент это не считается проблемой?

Что дает более плотное общение с платящими пользователями?
источник