Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 November 25

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Максим 🔪Dark$amurai
Механика объединения объектов для получения нового, если не ошибаюсь
Да.
источник

sb

straight busta in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Максим 🔪Dark$amurai
Механика объединения объектов для получения нового, если не ошибаюсь
разве это не крафт?
источник

sb

straight busta in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
я тоже про мерж не слышал
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Запахло терминосрачем :D
источник

sb

straight busta in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
я думал мердж это типа мердж компаний)
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
(разницу между ними не подскажу, самому интересно)
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
мердж - это все-таки объединение нескольких одинаковых объектов для получения объекта более высокого уровня.
источник

VM

Valentin Merzlikin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
straight busta
я тоже про мерж не слышал
Погугли в топ гроссинге
источник

VM

Valentin Merzlikin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tyapichu Radovilskiy
мердж - это все-таки объединение нескольких одинаковых объектов для получения объекта более высокого уровня.
Da
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Denis Buslaev
я пробовал подобное прототипировать на бумаге несколько раз. Получалось не очень.
Так как "строительство"/"построить здание"/"изучение технологии"/"умение генерала" всё, по сути, ортогональные направления, то накладываясь на карточный рандом у нас получается куча ограничений (хочу действие, но его нет в руке, но зато есть куча мёртвых) и никакого доп фана. Я смотрел больше в сторону декбилдеров, а не Борга, но по описанию суть такая же. Можно долго пытаться модифицировать это всё. Разрешать сбрасывать карты, тянуть из разных колод, вводить всегда доступные действия, но в итоге получается сложно, и возникает вопрос на фига это всё, если сама механика дополнительного фана не генерирует, а сложнотей для понимания прибавляет.
Да, спасибо. Я тоже попытался представить как это всё будет играть и получилось слишком сложно.
Самое главное, что получаемым фан идёт от разных активностей, скажем так. Стратеги получают его планируя на поле — а декбилдеры планируя в мете. А в итоге получается, что и там, и там "соседняя" активность может разбить планирование и эффективное действие.
источник

n

norlin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Максим 🔪Dark$amurai
Механика объединения объектов для получения нового, если не ошибаюсь
так а как оно связано с непрямым управлением? ИМХО одно от другого не зависит
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tyapichu Radovilskiy
мердж - это все-таки объединение нескольких одинаковых объектов для получения объекта более высокого уровня.
А в крафте будет именно что другой объект в результате?
источник

n

norlin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Максим 🔪Dark$amurai
А в крафте будет именно что другой объект в результате?
"мерж" это получается подмножество крафта
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Максим 🔪Dark$amurai
А в крафте будет именно что другой объект в результате?
ну в общем да. крафт - это когда ты берешь палки и камни и получаешь топор. а мердж это когда ты берешь несколько палок и получаешь золотую палку.
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tyapichu Radovilskiy
ну в общем да. крафт - это когда ты берешь палки и камни и получаешь топор. а мердж это когда ты берешь несколько палок и получаешь золотую палку.
Ок, спасибо)
источник

VM

Valentin Merzlikin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Короче, мерж факультативен. Я просто его на все натягиваю в процессе рассуждений, а потом стягиваю.
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Полные итоги церемонии награждения Golden Joystick Awards 2020:
Игра года: The Last of Us: Part 2
Игра года по мнению критиков: Hades
Студия года: Naughty Dog
Почетная награда: Team17
Лучшее повествование: The Last of Us: Part 2
Лучшая сетевая игра: Fall Guys
Лучшая семейная игра: Fall Guys
Лучшая инди-игра: Hades
Прорыв года: Among Us
Лучшая технология: NVIDIA RTX 3080
Лучшая актерская игра: Сандра Саад (Мисс Марвел, Marvel's Avengers)
Лучшее визуальное оформление: The Last of Us: Part 2
Лучший звук: The Last of Us: Part 2
Лучшее дополнение: No Man's Sky: Origins
Лучшая поддерживаемая игра: Minecraft
Лучшее сообщество: Minecraft
Лучшая киберспортивная игра: Call of Duty: Modern Warfare
Лучшая мобильная игра: LEGO Builder's Journey
Лучшая игра для Switch: Animal Crossing: New Horizons
Лучшая игра для PC: Death Stranding
Лучшая игра для PlayStation: The Last of Us: Part 2
Лучшая игра для Xbox: Ori and the Will of the Wisps
Самая ожидаемая игра: God of War 2
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
чё за награды? лучшая актёрская игра!!!???
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Где лучший гейм дизайн, лучший код серверной стороны, лучший код клиентской части, лучшая мобилочка ну и т.д.
источник