Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 November 25

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Wizzard Rick
на прошлой работе это прям процесс был с активной техподдержкой 24ч в сутки, коммьюнити-менеджером и корпусом гейм-мастеров в каждой игре
Вот это интересно :)

А чем у вас отличался комьюнити-менеджер и гейм-мастер?
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
То есть, могу ли я сказать, что на вашем проекте (проектах) есть проблемы с этой цепочкой или на данный момент это не считается проблемой?

Что дает более плотное общение с платящими пользователями?
Увеличение платежей. У нас в прошлой компании был отдельный ВИП саппорт и КМы для сегмента плательщиков с определенным вкладом — быстрая реакция на запросы таких людей и быстрое решение проблем удерживает их в игре дольше
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
Вот это интересно :)

А чем у вас отличался комьюнити-менеджер и гейм-мастер?
В той компании, где у нас был гейм-мастер — он по сути мало отличался от модератора, то есть не обладал никакими правами разработчика на проекте и доступа к админке не имел за пределами модераторских функций
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sadari
Увеличение платежей. У нас в прошлой компании был отдельный ВИП саппорт и КМы для сегмента плательщиков с определенным вкладом — быстрая реакция на запросы таких людей и быстрое решение проблем удерживает их в игре дольше
У вас был отдельный "чат" для платящих, или вы просто помечали пользоавтеля как платящего и он был выше в приоритетах "заявки" или чего-то там еще?

Повышение лояльности и платежи это я понимаю 🙃, но было-ли это прям заметно после ввода системы?
источник

VM

Valentin Merzlikin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Не каждая Gaas это ММО, так что нет смысла вспоминать гейммастера.  

Хороший уровень саппорта необходим, можно говорить о КМ, если есть практика работы с ядром комьюнити на условном реддите, но f2p проекты прекрасно живут и без КМ на каком-то этапе.
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Valentin Merzlikin
Не каждая Gaas это ММО, так что нет смысла вспоминать гейммастера.  

Хороший уровень саппорта необходим, можно говорить о КМ, если есть практика работы с ядром комьюнити на условном реддите, но f2p проекты прекрасно живут и без КМ на каком-то этапе.
Но должен же быть какой-то человек, который мониторит обращения, сортирует баги/предложения/флуд, оптимизирует работу всей этой машины.
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
У вас был отдельный "чат" для платящих, или вы просто помечали пользоавтеля как платящего и он был выше в приоритетах "заявки" или чего-то там еще?

Повышение лояльности и платежи это я понимаю 🙃, но было-ли это прям заметно после ввода системы?
Не могу сказать про увеличение, я не получал статистики по данному вопросу. Но так как кампания была успешная и профессионально подходила к этому вопросу, могу предположить, что было.

У нас пользователь был помечен как VIP с определенной суммы и все запросы от него переходили к специальному КМу, который занимался только их проблемами.
источник

VM

Valentin Merzlikin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
Но должен же быть какой-то человек, который мониторит обращения, сортирует баги/предложения/флуд, оптимизирует работу всей этой машины.
Саппорт
источник

VB

Vladimir Baev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
У вас был отдельный "чат" для платящих, или вы просто помечали пользоавтеля как платящего и он был выше в приоритетах "заявки" или чего-то там еще?

Повышение лояльности и платежи это я понимаю 🙃, но было-ли это прям заметно после ввода системы?
у нас N лет назад (сейчас не знаю точно) была схема, когда сильно платящие игроки помечались и имели приоритет в обработке запросов, в т.ч. им могли быть оказаны услуги, которые не были доступны для других игроков, например, восстановление удалённого героя. Впоследствии, часть такого функционала была вынесена непосредственно в игру и монетизирована адекватно.
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Valentin Merzlikin
Саппорт
Ну, то есть какой-то условный лид отдела саппорта следит за всеми процессами и налаживает общение между командой разработки/аналитики/тестирования?
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sadari
Не могу сказать про увеличение, я не получал статистики по данному вопросу. Но так как кампания была успешная и профессионально подходила к этому вопросу, могу предположить, что было.

У нас пользователь был помечен как VIP с определенной суммы и все запросы от него переходили к специальному КМу, который занимался только их проблемами.
Персональный ассистент. Спасибо 🙂
источник

VM

Valentin Merzlikin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
Ну, то есть какой-то условный лид отдела саппорта следит за всеми процессами и налаживает общение между командой разработки/аналитики/тестирования?
Условно говоря, да. Гипотезы формировать и закидывать в аналитику, или тикеты создавать в сторону QA, разработки.
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Vladimir Baev
у нас N лет назад (сейчас не знаю точно) была схема, когда сильно платящие игроки помечались и имели приоритет в обработке запросов, в т.ч. им могли быть оказаны услуги, которые не были доступны для других игроков, например, восстановление удалённого героя. Впоследствии, часть такого функционала была вынесена непосредственно в игру и монетизирована адекватно.
Спасибо. Конвертировали частые запросы платящей аудитории в фичи. 👌🏻
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Valentin Merzlikin
Условно говоря, да. Гипотезы формировать и закидывать в аналитику, или тикеты создавать в сторону QA, разработки.
Спасибо! 🙂
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
Спасибо. Конвертировали частые запросы платящей аудитории в фичи. 👌🏻
Да, кстати, добавлю к информации от Валентина — наши КМы еще мониторили топовые кланы и вообще активных игроков и после каждого обновления дайджесты делали с реакцией комьюнити на них и предложениями по улучшению
источник

СБ

Сергей Белков... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
То есть, могу ли я сказать, что на вашем проекте (проектах) есть проблемы с этой цепочкой или на данный момент это не считается проблемой?

Что дает более плотное общение с платящими пользователями?
Да, определенно. Проект старый, о котором я говорю, так что в принципе неудивительно)

Личное общение с китами? Ну, они часто нервные, ранимые, ожидание в техподдержке может обидеть их или заставить говорить о том, что "я устал, я ухожу". А такая полемика от значимых игроков куда опаснее, чем от всем известных форумных нытиков, например
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Сергей Белков
Да, определенно. Проект старый, о котором я говорю, так что в принципе неудивительно)

Личное общение с китами? Ну, они часто нервные, ранимые, ожидание в техподдержке может обидеть их или заставить говорить о том, что "я устал, я ухожу". А такая полемика от значимых игроков куда опаснее, чем от всем известных форумных нытиков, например
Хорошо, благодарю 🤗
источник

СБ

Сергей Белков... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
Хорошо, благодарю 🤗
В связи с чем опрос?) Собираете практики или просто любопытно?
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Сергей Белков
В связи с чем опрос?) Собираете практики или просто любопытно?
Ой, слушай. На самом деле и то и то. Пожалуй, впервые у меня возник вопрос для нетворкинга, когда я бы еще и еще говорил 😅
источник

СБ

Сергей Белков... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
Ой, слушай. На самом деле и то и то. Пожалуй, впервые у меня возник вопрос для нетворкинга, когда я бы еще и еще говорил 😅
а потом появится Артём и скажет «а теперь оформляй в статью живо!»
источник