Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 November 25

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Сергей Белков
а потом появится Артём и скажет «а теперь оформляй в статью живо!»
Ну маааааам.
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Сергей Белков
а потом появится Артём и скажет «а теперь оформляй в статью живо!»
Да видишь какая штука, все так или иначе касается гейм-дизайна, все вокруг этого крутится. Иногда прорабатываешь какую-то концепцию для проекта, и просто краем глаза замечаешь вещь и начинаешь думать. А правильно ли работает? А выполняет ли свои функции? А можно ли улучшить?
источник

СБ

Сергей Белков... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
Да видишь какая штука, все так или иначе касается гейм-дизайна, все вокруг этого крутится. Иногда прорабатываешь какую-то концепцию для проекта, и просто краем глаза замечаешь вещь и начинаешь думать. А правильно ли работает? А выполняет ли свои функции? А можно ли улучшить?
Ага. Сына уложу, напишу ещё по теме)
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Сергей Белков
Ага. Сына уложу, напишу ещё по теме)
Добро)
источник

СБ

Сергей Белков... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
@D1zzg Вообще, если развивать тему, то я бы делил виды общения на работу с коммьюнити и support\qa. Если первое - это освещение игровых новостей, общение с игроками на форуме, группе игры, в соц сетях, продвижение политики партии в народ и иногда даже объяснение, почему вот так, а не иначе, то второе - обработка тикетов через какую-то систему, отсеивание шлака, проверка, передача дальше критичных вопросов или лежащих вне компетенции поддержки (баги в qa на проверку, критикалы сразу руководству ну и т.д.)
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Сергей Белков
@D1zzg Вообще, если развивать тему, то я бы делил виды общения на работу с коммьюнити и support\qa. Если первое - это освещение игровых новостей, общение с игроками на форуме, группе игры, в соц сетях, продвижение политики партии в народ и иногда даже объяснение, почему вот так, а не иначе, то второе - обработка тикетов через какую-то систему, отсеивание шлака, проверка, передача дальше критичных вопросов или лежащих вне компетенции поддержки (баги в qa на проверку, критикалы сразу руководству ну и т.д.)
Вот я спрашивал про вторую часть. С первом более не менее понятно, это публично у всех )
источник

СБ

Сергей Белков... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
Вот я спрашивал про вторую часть. С первом более не менее понятно, это публично у всех )
Ну по моему опыту она более-менее у всех одинаково работает, по общим принципам. Есть нюансы типа вип-поддержки и прочих вещей, но обычно всегда тикеты в саппорт > отсеивание и распределение > проверка > постановка задач на другие отделы
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Сергей Белков
Ну по моему опыту она более-менее у всех одинаково работает, по общим принципам. Есть нюансы типа вип-поддержки и прочих вещей, но обычно всегда тикеты в саппорт > отсеивание и распределение > проверка > постановка задач на другие отделы
Ну мало ли. Вдруг придумали что-то новое.
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Может своя система или вот плотная интеграция с zendesk.
источник

СБ

Сергей Белков... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
Может своя система или вот плотная интеграция с zendesk.
Да мне кажется, что тут особо нового никто не будет изобретать, ибо такое устройство системы оптимизировано и проверена многими) к чему изобретать велосипед?
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Очередной вечерний отчет, 3дня в геймдеве, хе-хе
https://vk.com/game_in_20_days?w=wall-180046027_701
телега совсем уж шакалит гифки, если ничего не будет видно, прикрепляю ссылку на нормальную гифку
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
кстати вопрос, как считаете, эти индикаторы ресурсов должны быть выше юнитов, или все-таки ниже?
источник

K

Korteh in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
кстати вопрос, как считаете, эти индикаторы ресурсов должны быть выше юнитов, или все-таки ниже?
Так чтобы читались, часто выше, на небе (над спрайтами) все-таки пустого места обычно больше
источник
2020 November 26

М

Марина in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Добрые люди прошу вас откликнуться кто может помочь напишите в лс😔🙏
Попала в тяжёлое положение осталась одна с дочкой на руках.. Пожалуйста у кого есть возможность помочь лекарствами и небулайзер хотя бы на время для дочки прошу вас откликнитесь 😔🙏
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Упоролся немного 🙃 По-прежнему делаем форумную игрушку на НГ
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
Вот это интересно :)

А чем у вас отличался комьюнити-менеджер и гейм-мастер?
Км - сотрудник компании, гейммастер- нет. По сути это старший модератор, он их находит обучает и тд. Бесплатно
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Но у нас было ммо, выше правильно говорили, не всегда ГМы нужны
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
А ты зачем интересуешься? Какой кейс решаешь? Там много граней КМства
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Zair Yussupov
Упоролся немного 🙃 По-прежнему делаем форумную игрушку на НГ
Выглядит вроде неплохо, но  что с цветами?
источник