Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 November 27

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Максим 🔪Dark$amurai
Окей, спасибо, крутые советы 👍🏻
не за что, успехов! А вообще этим всем должны заниматься HR`ы)
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Andrey
не за что, успехов! А вообще этим всем должны заниматься HR`ы)
У нас это общая головная боль с HR'ом, вот в понедельник выйду и пойду с ним обниматься)
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Andrey
На счет собраться поиграть в Амонг - лучше в обеденное время и по желанию.
У меня бы была негативная реакция на такое, например. Вот если бы играли в конкурента одной из разрабатываемых игр, я бы пришел послушать мнения коллег, по крайней мере.
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
_Awasaky_ Pinkfinger
У меня бы была негативная реакция на такое, например. Вот если бы играли в конкурента одной из разрабатываемых игр, я бы пришел послушать мнения коллег, по крайней мере.
тут важно разграничить тематики. Поэтому, я и сказал, что лучше игры оставить на обеденное время, т.к. это больше подходит для отдыха.
Вопросы планировки дня лучше на утро, т.к. многие не умеют планировать свой день, потому что они привыкли, что их временем распоряжаются руководители (это тоже часть мотивации и как следствие КПД на работе).
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Максим 🔪Dark$amurai
У нас это общая головная боль с HR'ом, вот в понедельник выйду и пойду с ним обниматься)
если это становится общей головной болью, то это не правильно. Это боль (работа) HR`ов, если руководители начинают делать работу HR`ов, то у них будет провал в своей работе.
сорри за такое замечание, но это, так...
Я же не думаю, что у вас в компании до 30 человек, думаю, что больше.
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Тяжела слишком шапка Мономаха!
Не, просто понял, что интереснее другие форматы)
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Andrey
если это становится общей головной болью, то это не правильно. Это боль (работа) HR`ов, если руководители начинают делать работу HR`ов, то у них будет провал в своей работе.
сорри за такое замечание, но это, так...
Я же не думаю, что у вас в компании до 30 человек, думаю, что больше.
Да не, тоже вполне себе хорошее замечание) Вопрос того, насколько это действительно надо решать не только HR'у, мне тоже вполне себе не помешает обговорить)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Aili (47
добавляй их всех в этот чатик и болтайте на здоровье😂
Воу воу полегче
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Максим 🔪Dark$amurai
Ага, проблема не моя личная, а подопечных ребят)
Ну создайте чат флудильни где вы там все сидите, это поможет я думаю
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Максим 🔪Dark$amurai
Да не, тоже вполне себе хорошее замечание) Вопрос того, насколько это действительно надо решать не только HR'у, мне тоже вполне себе не помешает обговорить)
HR должен разобраться в ситуации и дать рекомендации, при этом объяснив почему так...
Руководитель должен принять практики и использовать их с учетом рекомендаций HR`а.
Это тоже свое рода командная работа же)
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Максим 🔪Dark$amurai
Вероятно, да, но не совсем мне (сейчас попробую досформулировать вопрос, ага). Про обмен опытом-дружескую атмосферу отдела и всё такое запрос поступил от начальства, хотят видеть гейм-дизайнеров компании дружелюбным коллективом с (вероятно) каким-то совместным ростом и развитием ребят как спецов. Но в то же время от самих ГД (которые таки разбрелись по проектам) я тоже слышал жалобы на сложившуюся "изолированность". И вот хотел поспрашивать, есть ли какие практики в эту сторону (тимбилдинг какой-то вышел).
Я просто полагаю, что мы не могли единственные из компаний столкнуться с тем, что с переходом на удаленку атмосфера "единого отдела" немного уронилась)
Если коротко, рабочие практики.
1. Дискорд, в котором народ сидит в голосе. Если надо - мьютится или уходит в тихую комнату, если хочет - идёт в отдельную переговорку. В общем канале мат, троллинг, ром, плеть, содомия.
2. Отсутствие соло-задач. Над любой задачей всегда работают минимум двое. Во-первых это сильно улучшает дизайн-процесс, во-вторых сближает команду.
3. Совместные образовательные активности - в _рабочее_ время. Дизайн-сессии, групповые деконстракты, брейнштормы, в конце концов просто собраться и обосрать новый ДЛЦ к большой игре. Разные форматы, разные правила, призванные разминать мозги, застаивающиеся в рутине.
4. Ментор, к которому можно прийти не только с конкретным вопросом по задаче, но и с более общефилософским.
5. Совместное занятие идиотизмом. Тусичи, настолки, рубилово в кваку по сетке, просмотр мемасов, - всё, что угодно, лишь бы было весело и несерьёзно. Это то, что сплачивает команду очень сильно.
6. Личная психотерапия, как минимум для лидов)))
Вот эти штуки в целом хорошо себя зарекомендовали.
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Andrey
HR должен разобраться в ситуации и дать рекомендации, при этом объяснив почему так...
Руководитель должен принять практики и использовать их с учетом рекомендаций HR`а.
Это тоже свое рода командная работа же)
А, ну так вот, командная же) А то я сначала прочитал как "Это чисто гемор HR'ов") Тогда все окей)
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Eugen Sudak
Если коротко, рабочие практики.
1. Дискорд, в котором народ сидит в голосе. Если надо - мьютится или уходит в тихую комнату, если хочет - идёт в отдельную переговорку. В общем канале мат, троллинг, ром, плеть, содомия.
2. Отсутствие соло-задач. Над любой задачей всегда работают минимум двое. Во-первых это сильно улучшает дизайн-процесс, во-вторых сближает команду.
3. Совместные образовательные активности - в _рабочее_ время. Дизайн-сессии, групповые деконстракты, брейнштормы, в конце концов просто собраться и обосрать новый ДЛЦ к большой игре. Разные форматы, разные правила, призванные разминать мозги, застаивающиеся в рутине.
4. Ментор, к которому можно прийти не только с конкретным вопросом по задаче, но и с более общефилософским.
5. Совместное занятие идиотизмом. Тусичи, настолки, рубилово в кваку по сетке, просмотр мемасов, - всё, что угодно, лишь бы было весело и несерьёзно. Это то, что сплачивает команду очень сильно.
6. Личная психотерапия, как минимум для лидов)))
Вот эти штуки в целом хорошо себя зарекомендовали.
О, супер, вот я что-то такое ждал, спасибо :D
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Максим 🔪Dark$amurai
О, супер, вот я что-то такое ждал, спасибо :D
Всегда)
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Максим 🔪Dark$amurai
А, ну так вот, командная же) А то я сначала прочитал как "Это чисто гемор HR'ов") Тогда все окей)
Принять практики и рекомендации - это не боль.
Боль - это понять причины и найти лучшие практики, чтобы дать рекомендации.
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Andrey
Принять практики и рекомендации - это не боль.
Боль - это понять причины и найти лучшие практики, чтобы дать рекомендации.
И это тоже не боль. Боль - это чёткое ясное видение и понимание лучших практик и осознание невозможности их внедрения без глобальной перестройки всех процессов)))
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Eugen Sudak
И это тоже не боль. Боль - это чёткое ясное видение и понимание лучших практик и осознание невозможности их внедрения без глобальной перестройки всех процессов)))
Окей, я знаю много теории, но не знаю свою команду, какую практику мне применить?)
Есть ментор, но он не заслуживает моего доверия, т.к. я его не знаю, нафиг я к нему пойду?
Создан общий чат флудильня, но там все молчат, потому что это им не привычно, что делать?
Моя кошка не дает мне работать, дети постоянно меня отвлекают, я не умею абстрагироваться от внешних раздражителей...
И так далее...
Вот это все и есть понять причины и применить те инструменты, которые есть у тебя в теории.
Работа с этим и есть боль HR`а
источник

АШ

Анатолий Шестов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Обычно для любой коллективной движни нужен "заводила", кто-то кто подает пример. Тимлид - идеальный в данном контексте кандидат. Если же тимлид не хочет общаться с командой или у него нет на это времени, то никакие практики, боюсь, не помогут.
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Andrey
Окей, я знаю много теории, но не знаю свою команду, какую практику мне применить?)
Есть ментор, но он не заслуживает моего доверия, т.к. я его не знаю, нафиг я к нему пойду?
Создан общий чат флудильня, но там все молчат, потому что это им не привычно, что делать?
Моя кошка не дает мне работать, дети постоянно меня отвлекают, я не умею абстрагироваться от внешних раздражителей...
И так далее...
Вот это все и есть понять причины и применить те инструменты, которые есть у тебя в теории.
Работа с этим и есть боль HR`а
- В тот день, когда эйчар будет знать мою команду лучше меня (кроме случаев недавнего прихода, разумеется) - пристрелите меня и выкиньте на помойку, пожалуйста.
- Ищите ментора, которому доверяете, иначе какой смысл в менторстве?
Если все молчат - нужно ли разводить беседу? - это снова к вопросу о знании команды.
Если лид не знает про кошку, детей и неумение абстрагироваться - см п.1
И так далее.
Можно конечно сказать, что это боль эйчар и забить болт, но вопрос в том, что ты, как лид, делаешь для команды? Задачки распределяешь? С этим плагин для жиры справится.
Если что, это не к тебе лично, это аргументы в целом.
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Eugen Sudak
- В тот день, когда эйчар будет знать мою команду лучше меня (кроме случаев недавнего прихода, разумеется) - пристрелите меня и выкиньте на помойку, пожалуйста.
- Ищите ментора, которому доверяете, иначе какой смысл в менторстве?
Если все молчат - нужно ли разводить беседу? - это снова к вопросу о знании команды.
Если лид не знает про кошку, детей и неумение абстрагироваться - см п.1
И так далее.
Можно конечно сказать, что это боль эйчар и забить болт, но вопрос в том, что ты, как лид, делаешь для команды? Задачки распределяешь? С этим плагин для жиры справится.
Если что, это не к тебе лично, это аргументы в целом.
Вопрос.
Ты знаешь соседние команды/отделы также как знаешь своих?)
источник