Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 November 27

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Анатолий Шестов
Обычно для любой коллективной движни нужен "заводила", кто-то кто подает пример. Тимлид - идеальный в данном контексте кандидат. Если же тимлид не хочет общаться с командой или у него нет на это времени, то никакие практики, боюсь, не помогут.
вопрос изначально стоял о работе общей команды, а не конкретно взятого отдела.
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Andrey
Вопрос.
Ты знаешь соседние команды/отделы также как знаешь своих?)
А причём тут это?
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Eugen Sudak
А причём тут это?
ну как.
То что хорошо заходит твоим, не обязательно сможет зайти другим.
Безусловно, ты прав, что лид должен знать своих, а HR должен знать в целом, в том числе и тебя. Вот и вся разница.
источник

M

Mulder in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Andrey
Окей, я знаю много теории, но не знаю свою команду, какую практику мне применить?)
Есть ментор, но он не заслуживает моего доверия, т.к. я его не знаю, нафиг я к нему пойду?
Создан общий чат флудильня, но там все молчат, потому что это им не привычно, что делать?
Моя кошка не дает мне работать, дети постоянно меня отвлекают, я не умею абстрагироваться от внешних раздражителей...
И так далее...
Вот это все и есть понять причины и применить те инструменты, которые есть у тебя в теории.
Работа с этим и есть боль HR`а
Есть неплохой подход, для моей команды работает, один на один с менеджером. 1 - 2 раза в месяц. Берёте кофе садить где-то поудобней и говорите 30 мин. Сначала разговор может не клеиться, может быть неловко. Но понемногу можно узнать друг друга. Что не устраивает человека, что он люби, к чему действительно стремиться и тд.
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Andrey
вопрос изначально стоял о работе общей команды, а не конкретно взятого отдела.
Возможно, меня где-то подкосило косноязычие (бывает), но я как раз про отдел ГД кейс приводил, что ребята именно разошлись по разным отделам, там со своими командами, естественно, работают, но внутри отдела коннект уронили)
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Mulder
Есть неплохой подход, для моей команды работает, один на один с менеджером. 1 - 2 раза в месяц. Берёте кофе садить где-то поудобней и говорите 30 мин. Сначала разговор может не клеиться, может быть неловко. Но понемногу можно узнать друг друга. Что не устраивает человека, что он люби, к чему действительно стремиться и тд.
Подходов много. Это как болезни - они разные и средства для их лечения тоже разные.
тут вопрос же был в том, что удаленка, следовательно, возможности посидеть попить кофе, нету.
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
+, только если по созвонам дёргать народ
источник

M

Mulder in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Andrey
Подходов много. Это как болезни - они разные и средства для их лечения тоже разные.
тут вопрос же был в том, что удаленка, следовательно, возможности посидеть попить кофе, нету.
Ах чёрт, не дочитал до начала треда. 😇
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Тут уже предлагали играть вместе в игры?
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Albert Kafizov
Тут уже предлагали играть вместе в игры?
+- да)
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
1-на-1 удалённо вполне возможны
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Более того, на удалёнке их лучше даже чаще проводить
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Максим 🔪Dark$amurai
Возможно, меня где-то подкосило косноязычие (бывает), но я как раз про отдел ГД кейс приводил, что ребята именно разошлись по разным отделам, там со своими командами, естественно, работают, но внутри отдела коннект уронили)
нет, все нормально)
Евгений не знает твоего отдела, а HR должен знать, при этом он должен понимать как твой отдел встроится в компанию и будет взаимодействовать с другими отделами.
Практики, которые предложил Евгений, они хорошии и правильные, но применять их лучше с умом и после консультации с HR`ом. А то может возникнуть перекос.
Я лишь про это.
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Andrey
нет, все нормально)
Евгений не знает твоего отдела, а HR должен знать, при этом он должен понимать как твой отдел встроится в компанию и будет взаимодействовать с другими отделами.
Практики, которые предложил Евгений, они хорошии и правильные, но применять их лучше с умом и после консультации с HR`ом. А то может возникнуть перекос.
Я лишь про это.
Интересно, когда в офисе работает 3000 человек, тоже так надо делать? :)
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Andrey
нет, все нормально)
Евгений не знает твоего отдела, а HR должен знать, при этом он должен понимать как твой отдел встроится в компанию и будет взаимодействовать с другими отделами.
Практики, которые предложил Евгений, они хорошии и правильные, но применять их лучше с умом и после консультации с HR`ом. А то может возникнуть перекос.
Я лишь про это.
В этом плане соглашусь) Если что, я спрашивал всё это именно для последующего разговора с HR'ом)
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Denis Zlobin
Интересно, когда в офисе работает 3000 человек, тоже так надо делать? :)
Тогда отдел HR`ов больше, но в целом механизм сбора информации и его анализа один.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Eugen Sudak
Если коротко, рабочие практики.
1. Дискорд, в котором народ сидит в голосе. Если надо - мьютится или уходит в тихую комнату, если хочет - идёт в отдельную переговорку. В общем канале мат, троллинг, ром, плеть, содомия.
2. Отсутствие соло-задач. Над любой задачей всегда работают минимум двое. Во-первых это сильно улучшает дизайн-процесс, во-вторых сближает команду.
3. Совместные образовательные активности - в _рабочее_ время. Дизайн-сессии, групповые деконстракты, брейнштормы, в конце концов просто собраться и обосрать новый ДЛЦ к большой игре. Разные форматы, разные правила, призванные разминать мозги, застаивающиеся в рутине.
4. Ментор, к которому можно прийти не только с конкретным вопросом по задаче, но и с более общефилософским.
5. Совместное занятие идиотизмом. Тусичи, настолки, рубилово в кваку по сетке, просмотр мемасов, - всё, что угодно, лишь бы было весело и несерьёзно. Это то, что сплачивает команду очень сильно.
6. Личная психотерапия, как минимум для лидов)))
Вот эти штуки в целом хорошо себя зарекомендовали.
Можно мне 6 ежедневно?
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Albert Kafizov
Можно мне 6 ежедневно?
Ежедневно терапироваться очень тяжело, сильно работоспособность падает. И дорого)))
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Eugen Sudak
Ежедневно терапироваться очень тяжело, сильно работоспособность падает. И дорого)))
Ты недооцениваешь мою мощь!
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Denis Zlobin
Интересно, когда в офисе работает 3000 человек, тоже так надо делать? :)
А вы че все тут испытываете острую необходимость общения с другими людьми? :)
источник