Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 November 29

ǭ

ǭȥȥ in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
слушай а почему стикер с кофе привязан к плачущему смайлу? меня теперь это тревожит сильно :)
источник

Р

Родион in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
ǭȥȥ
слушай а почему стикер с кофе привязан к плачущему смайлу? меня теперь это тревожит сильно :)
Это спящий смайл
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
или это усталый смайл.
источник

Р

Родион in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
ǭȥȥ
слушай а почему стикер с кофе привязан к плачущему смайлу? меня теперь это тревожит сильно :)
Капелька с носа
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Родион
Это спящий смайл
спит и потеет или спит и плачет?
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Родион
Капелька с носа
аааа.
источник

Р

Родион in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Эмодзи немного аниме прост
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Stas Shostak
я кстати тоже попробовал и не зашла, очень утомительная какая-то
По мне всё же стоило чуть больше контента добавить в арки после первой. В остальном, я только игру распробовал к...3 ? И самые запоминающиеся бои и состояния потока были там.  Особенно бой после заражения.

Старался максимально обходить стороной спойлеры.
источник

n

noname in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Кирилл
Дабы поддержать уровень дискуссии. Nier automata - не говно
Ещё какое не-говно. Начал на днях проходить, очень заинтересовала. То, как механики меняются, прям завораживает - то у тебя слешер, то платформер, то вообще даммаку. И во все интересно играть.
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
но вообще, это возможно очень не профессионально. Но я готов все Автомате простить за концовку )
источник

n

noname in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Кирилл
но вообще, это возможно очень не профессионально. Но я готов все Автомате простить за концовку )
Не спойлеров главное))
источник

Р

Родион in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
noname
Ещё какое не-говно. Начал на днях проходить, очень заинтересовала. То, как механики меняются, прям завораживает - то у тебя слешер, то платформер, то вообще даммаку. И во все интересно играть.
говорите по-русски: буллет-хелл
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Я тут попробовал в Halo поиграть впервые. Попробовал начать с первой, с ремастера. И это было совершенно отвратительно, скучно и бессмысленно, но я сделал скидку на то, что игра вышла в 2001 году. Решил скакнуть на 9 лет вперёд и запустил Halo Reach, но там то же самое. Есть ли смысл пробовать новые части вообще, или они такие же кроме графона?
источник

n

noname in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Родион
говорите по-русски: буллет-хелл
Нит! ето даммаку ето искусство а не развлекуха просто (на самом деле в самих узорах из пуль и правда разница есть, а не просто в названии, как мне кажется).
источник

А

Андрей in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Народ, есть вопрос. Насколько плохая идея выпускать демку игры 15го декабря между киберпанком и зимними праздниками. Очень плохая, да?
источник

SS

Stas Shostak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
смотря какая игра и насколько аудитория киберпанка с твоей пересекается, расчитываешь ли ты на прессу и все такое
источник

SS

Stas Shostak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
если это инди за три копейки без маркетинга - то по большому счету все равно, ютуберы и стримеры которые в твою игру играли бы вряд ли надолго переключатся на киберпанк
источник

SU

Serge Ulankin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
noname
Нит! ето даммаку ето искусство а не развлекуха просто (на самом деле в самих узорах из пуль и правда разница есть, а не просто в названии, как мне кажется).
Ну ещё в даммаку традиционно снаряды медленно плывут, а буллет-хелл — необязательно совсем.
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Андрей
Народ, есть вопрос. Насколько плохая идея выпускать демку игры 15го декабря между киберпанком и зимними праздниками. Очень плохая, да?
С точки зрения маркетинга для мелких проектов лучше отложить запуск на более поздние даты, если хотите получить хороший буст вначале. Если такая возможность есть.
источник

А

Андрей in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Stas Shostak
если это инди за три копейки без маркетинга - то по большому счету все равно, ютуберы и стримеры которые в твою игру играли бы вряд ли надолго переключатся на киберпанк
Ну жанр максимально далёкий.
источник