Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 November 29

А

Андрей in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Zair Yussupov
С точки зрения маркетинга для мелких проектов лучше отложить запуск на более поздние даты, если хотите получить хороший буст вначале. Если такая возможность есть.
Да, в целом есть. Единственный барьер это некоторое недовольство комьюнити в дискорде, которые ждали выход в этом году. Не знаю насколько вот это критично
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
А если вкратце, какой жанр, какие методы продвижения будете использовать?
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Кирилл
По мне всё же стоило чуть больше контента добавить в арки после первой. В остальном, я только игру распробовал к...3 ? И самые запоминающиеся бои и состояния потока были там.  Особенно бой после заражения.

Старался максимально обходить стороной спойлеры.
Ну вот если без набросов, и серьезно, то мне очень нравится как все сочетается. и сюжет от меня очень далек, но мне интересно. и я слэшеры не люблю, но все равно игра понравилась.

и мне очень иетересно как он меня удивит в третий раз потому что нарравтивно второй забег очень нравится, но механически мне стало очень скучно и вот я пришел узнать мнение. это просто не мое или там действительно во второй забег сильно проседает флоу.
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
мне настолько инитересно и настолько скучно, что если бы я играл на компе, я бы скачал сохранения где-нибудь чтоб скипнуть часть второго забега. вот такие противоречивые чувства она у меня вызывает.
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
ǭȥȥ
Ну вот если без набросов, и серьезно, то мне очень нравится как все сочетается. и сюжет от меня очень далек, но мне интересно. и я слэшеры не люблю, но все равно игра понравилась.

и мне очень иетересно как он меня удивит в третий раз потому что нарравтивно второй забег очень нравится, но механически мне стало очень скучно и вот я пришел узнать мнение. это просто не мое или там действительно во второй забег сильно проседает флоу.
Мое мнение - проседает. Там история о двух стульях, если бы показали не всю историю - остались бы вопросы. Но сам геймплей отличается недостаточно сильно, чтобы не наскучить.
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
ǭȥȥ
Ну вот если без набросов, и серьезно, то мне очень нравится как все сочетается. и сюжет от меня очень далек, но мне интересно. и я слэшеры не люблю, но все равно игра понравилась.

и мне очень иетересно как он меня удивит в третий раз потому что нарравтивно второй забег очень нравится, но механически мне стало очень скучно и вот я пришел узнать мнение. это просто не мое или там действительно во второй забег сильно проседает флоу.
Ну там игрок сам может немного разнообразить свой опыт, напирая на взлом вместо прямого столкновения. И второй ран намного быстрее первого проходится, к счастью. Третий будет лучше.
источник

А

Андрей in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Zair Yussupov
А если вкратце, какой жанр, какие методы продвижения будете использовать?
Жанр кки (да, я знаю, что инди кки это само по себе не очень хорошая идея, так ещё и в реалистичном стиле). Из продвижений думаем вот понаписать журналистам игровым кому сможем. Звучит так себе, но в маркетинге мы очень сильно плаваем.

Ссылка на стим:

https://store.steampowered.com/app/1409270/Call_of_Myth/
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Андрей
Жанр кки (да, я знаю, что инди кки это само по себе не очень хорошая идея, так ещё и в реалистичном стиле). Из продвижений думаем вот понаписать журналистам игровым кому сможем. Звучит так себе, но в маркетинге мы очень сильно плаваем.

Ссылка на стим:

https://store.steampowered.com/app/1409270/Call_of_Myth/
Проект выглядит визуально привлекательно, хоть и наблюдается чуть ли не под чистую референсы других ККИ)
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
А ранний доступ еще не организовывали? Может для своей аудитории провести закрытый доступ в обозначенные даты, а глобальный уже позже выкатить?
источник

А

Андрей in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Спасибо.
Ну тут да, мы много чем вдохновлялись, хотя чисто геймплейно различия всё же достаточно серьёзные получились.
Просто с кки сложно. Гвинт вон очень уникальный, но и аудитории классических кки он по этому не очень интересен.
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Плюс стримерам и блоггерам по ККИ предоставить доступ
источник

А

Андрей in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Zair Yussupov
А ранний доступ еще не организовывали? Может для своей аудитории провести закрытый доступ в обозначенные даты, а глобальный уже позже выкатить?
Ранний ещё нет. Планировали начать с демо версии.
А уже потом ранний доступ делать.
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Оу, чет я совсем задом прочитал =)
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
На счет демки можно не беспокоиться за киберпанк и etc.
источник

А

Андрей in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
А. Гуд тогда)
А насчёт зимних праздников? Или для беслпатной демо это тоже не критично?
источник

А

Андрей in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Мы планируем выпускать 15го. Там вроде журналисты должны быть ещё активны.
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Фуух. Первая неделя разработки подошла к концу. На игру пока не тянет. Но выглядит уже не так мерзко, как в первый раз)
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

sb

straight busta in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
знаете что действительно смешно, то что заумь заказала стримы диско элизиум у убермаргинала. Это хуже интервью thq nordic на имиджборде
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
Фуух. Первая неделя разработки подошла к концу. На игру пока не тянет. Но выглядит уже не так мерзко, как в первый раз)
для недели трудов, я считаю, выглядит весьма весьма не дурно!
источник