Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 November 30

IZ

Ivan Zvonarev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Выглядит очень любопытно.
источник

IZ

Ivan Zvonarev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Че-то я и пропустил среди всех анонсов про пс эту штуку.
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Ребят, подскажите, кто оформлял Стим директ, что за номер TIN и где его взять?
источник

n

norlin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
Ребят, подскажите, кто оформлял Стим директ, что за номер TIN и где его взять?
TIN = ИНН
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Я почему то так и подумал, спасибо)
источник

n

norlin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
Я почему то так и подумал, спасибо)
возможно, потому что оно буквально так и переводится) (Taxpayer Identification Number)
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
И правда, затупил)
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tyapichu Radovilskiy
Разработчик игр рассказал о внутренней презентации Sony, в которой компания объяснила своим партнёрам, почему решила добавить меню активностей в PS5.

Sony провела исследования и выяснила, что на PlayStation процветают одиночные игры, но пользователи часто не могут в них освоиться из-за долгих перерывов и нехватки времени — и для устранения этих проблем и придумали карточки Activities.

https://dtf.ru/gameindustry/272565
кстати не такая уж и простая проблема
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Денис кажется поднимал эту тему недавно
источник
2020 December 01

A

Alexey in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Кажется, за этот функционал будут отвечать разработчики, так что вероятность поддержки стремится к нулю. В комплаенс требование по контенту вряд ли добавят, так что поддерживать в основном будут внутренние студии. Но тема как таковая действительно интересна.
источник

t

tribe in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Для пол года для такой компании это оч мало с такой игры, супер мало
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Такда вопрос номер два, я стиму в директе отправил анкету, на мыло пришел запрос, скинул им фотку паспорта титул. Они ещё что то будут требовать или можно спокойно ложиться спать?
источник

t

tribe in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Видимо правили механики, закупали итерациями
источник

t

tribe in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
После замеров очередных ченжей
источник

t

tribe in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Пользователей не много
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
Такда вопрос номер два, я стиму в директе отправил анкету, на мыло пришел запрос, скинул им фотку паспорта титул. Они ещё что то будут требовать или можно спокойно ложиться спать?
https://t.me/steamizd с вопросами во стиму мне кажется лучше сюда
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
https://t.me/steamizd с вопросами во стиму мне кажется лучше сюда
Круто в век информационных технологий, когда на любой вопрос тебя могут послать) в правильном направлении
источник

DB

Denis Buslaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
Круто в век информационных технологий, когда на любой вопрос тебя могут послать) в правильном направлении
не круто, когда любой вопрос задаётся в тематический чат на 1500 человек.
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
#ВопросыОтНикиты Опытные ГДшники подскажите плиз, а кто как поступает с балансом при параллельной разработки нескольких фич у каждой из которых свой баланс и их нельзя объединить?

У меня два варианта:
1. Вести параллельно 2 или более балансов. И каждое изменение вводить в каждый из них.
2. В каждый из балансов вносить только необходимые для данной функциональности изменения, а когда придёт время объединять их - смёржить по средствам блокнота с функцией сравнения отличий двух файлов.

Инструмент для использования:
1. Внутренний баланс эдитор
2. Notepad++
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Баланс чего?
источник