Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 December 01

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Evgen ES
Добрый день! Подскажите пожалуйста материал по балансу стоимости экипировки в мобильных играх, как это вообще делается? Вот есть у меня босс, на него эффективно идти когда есть хотя бы броня N1, Сколько она должна стоить и сколько денег давать при победе, при условии что до босса 10 уровней, но деньги так же даются из ежедневного сундука.
источник

E

Evgen ES in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
К примеру, если человек прошел все уровни, к него должно хватать на нужную броню или надо его чуть помариновать повторным прохождением?
источник

E

Evgen ES in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Спасибо!
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Evgen ES
Спасибо!
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Надо хоть почитать самому
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

NK

ID:0 in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Сегодня, в первый день зимы 01.12 в 22:00 Мск, будем страдать смотреть «рогалик» и «данжен-кроулер» от создателей Bastion, Transistor и Pyre — Hades. Попутно обсудим, почему игрокам так нравится преодолевать трудности, испытывать страдания и ощущать унижение в видеоиграх. Приходите!
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Стоит сразу отметить, что мне не нравится
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
У-у-у какие. Хорошо умпел раньше вас поиграть
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Никита Красов
У-у-у какие. Хорошо умпел раньше вас поиграть
Чего хорошего?
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
ну спойлеров не поймаю и предвзятого отношения к игре у самого после вашего стрима не будет
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Насколько композиция в художественной литературе:
пролог -> экспозиция -> завязка -> действие -> кульминация -> развязка -> эпилог
Применима для нарративной части игры? Стоит ли учитывать, при составление общего сюжета повествования, классическую структуру произведений или игры живут по своим правилам нарративного дизайна?
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Стоит сразу отметить, что играть будет Артём)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Никита Красов
ну спойлеров не поймаю и предвзятого отношения к игре у самого после вашего стрима не будет
Ахахахахаха, после нас предвзятое отношение к играм?
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Zair Yussupov
Насколько композиция в художественной литературе:
пролог -> экспозиция -> завязка -> действие -> кульминация -> развязка -> эпилог
Применима для нарративной части игры? Стоит ли учитывать, при составление общего сюжета повествования, классическую структуру произведений или игры живут по своим правилам нарративного дизайна?
@NeutralD прям для тебя рожден вопрос!
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Zair Yussupov
Насколько композиция в художественной литературе:
пролог -> экспозиция -> завязка -> действие -> кульминация -> развязка -> эпилог
Применима для нарративной части игры? Стоит ли учитывать, при составление общего сюжета повествования, классическую структуру произведений или игры живут по своим правилам нарративного дизайна?
Добрый день! Данная композиция уже и в кино не совсем применима и устарела
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Ахахахахаха, после нас предвзятое отношение к играм?
ну может не предвзятое, но какое-то отношение уже сформировывается. Это конечно иногда и хорошо. К примеру Айрон Харвест я хотел купить, но после стрима не стал покупать так как чёто она мне очень не понравилась.
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Игры по своей структуре повествования ближе к сериалам
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Никита Красов
ну может не предвзятое, но какое-то отношение уже сформировывается. Это конечно иногда и хорошо. К примеру Айрон Харвест я хотел купить, но после стрима не стал покупать так как чёто она мне очень не понравилась.
Ну видишь, мы экономим твои деньги. А за час не успеваем разрушить экспириенс, так как это час из 20-30 часов :)
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Более современную, 22-шаговую композицию, можно почерпнуть у Труби
источник