Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 December 01

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Кирилл
Если так, то я не могу понять, почему сервер А и Б не могут использовать одинаковые балансные файлы.  Добавить в них сразу значения для первой и второй фичи. Ненужные значения будут игнорироваться
Хотел обойти вопрос почему, ибо долго рассказывать да и NDA
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Никита Красов
Ты просто подтраливаешь?
Не, я серьезно, речь о флоу формата "У среднего игрока Н монет" или о чем то еще?
(если вопрос глупый, сорян, у меня конец плотного рабочего дня, чутка поплавился)
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
Баланс едитор это магия древних?
ну в принципе да) Мне досталась по наследству.
источник

AK

Akio Koneko in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Так, подожди.
Если у тебя два файла с неповторяющимися значениями, то зачем их два?
А если значения повторяются и нужны разные, то видимо мержить потом 😕
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Максим 🔪Dark$amurai
Не, я серьезно, речь о флоу формата "У среднего игрока Н монет" или о чем то еще?
(если вопрос глупый, сорян, у меня конец плотного рабочего дня, чутка поплавился)
ну баланс это любые цифровые значения. Сколько стоит какой-то домик, сколько времени он будет строиться, за сколько игрок может посадить пшеничку, сколько она будет расти и т.д.
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Никита Красов
Хотел обойти вопрос почему, ибо долго рассказывать да и NDA
Сложно советовать без знания внутренней кухни.  Но я бы советовал вести их параллельно. Они должны быть одинаковыми, за исключением функционала разрабатываемых фич. Потом смержишь их, когда фичи соединятся в одном билде.  Так ты уменьшишь вероятность ошибки вида "забыл там поправить"
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Никита Красов
ну баланс это любые цифровые значения. Сколько стоит какой-то домик, сколько времени он будет строиться, за сколько игрок может посадить пшеничку, сколько она будет расти и т.д.
А, понял (и прочитал выше про конфиги, да)
У нас для новых фич добавлялись новые конфижные файлы. Их дохрена и оно костыльно, да, но зато никаких мёрджеконфликтов
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Akio Koneko
Так, подожди.
Если у тебя два файла с неповторяющимися значениями, то зачем их два?
А если значения повторяются и нужны разные, то видимо мержить потом 😕
Значения одинаковые во всех местах КРОМЕ
1. Месте баланса для фичи А
2. Месте баланса для фичи Б

Объединить их в один заранее и вести один файлик нельзя так как сервера ведут параллельную разработку и не всеядную. Если на сервер А положить баланс Б, то сервер обрыгаеться и захлебнётся.
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Никита Красов
ну в принципе да) Мне досталась по наследству.
Да не, просто звучит слегка смешно. Тогда это не "баланс едитор", а "файл баланса едитор" )
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Кирилл
Сложно советовать без знания внутренней кухни.  Но я бы советовал вести их параллельно. Они должны быть одинаковыми, за исключением функционала разрабатываемых фич. Потом смержишь их, когда фичи соединятся в одном билде.  Так ты уменьшишь вероятность ошибки вида "забыл там поправить"
Тоесть один из тех вариантов что я выше предлагал. Я им пользовался уже. В целом норм, но вот этот момент мёржа в блокнотике - средненькое удовольствие)
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Никита Красов
Тоесть один из тех вариантов что я выше предлагал. Я им пользовался уже. В целом норм, но вот этот момент мёржа в блокнотике - средненькое удовольствие)
По идее, если ты все делаешь правильно, ты сможешь просто вставить конфиги фичи Б в баланс фичи А и на это весь мерж закончится.
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
А вообще конечно.... грустно это всё. Баланс файлы в ХМЛке делающиеся специальной тулзой. Серверва ломающиеся если приходят значение, которое они не ждали.  После твоей проблемы, я чуть больше осознал, как мне повезло с программистами +)
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
😢 не, ну чё вы начинаете то?)
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Никита Красов
😢 не, ну чё вы начинаете то?)
Мы токсичные геймдизайнеры.
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
а должны быть ламповые!)))
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
так в описание чата задекларировано)
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
чорт
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Никита Красов
так в описание чата задекларировано)
Это был мисслид 🌝
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Максим 🔪Dark$amurai
Это был мисслид 🌝
🤣 это как бесплатная харда
источник

E

Evgen ES in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Добрый день! Подскажите пожалуйста материал по балансу стоимости экипировки в мобильных играх, как это вообще делается? Вот есть у меня босс, на него эффективно идти когда есть хотя бы броня N1, Сколько она должна стоить и сколько денег давать при победе, при условии что до босса 10 уровней, но деньги так же даются из ежедневного сундука.
источник