ты имеешь ввиду - проверить A\B тестом фишку с ДЛЦ на конкретной игре и смотреть как будет работать удержание
Не совсем :)
Ты говоришь, что осталось 20% игры. Игры в смысле кор геймплея или вы сейчас нагружаете контентом?
В случае если остался только контент, то я предложил рассмотреть систему DLC (они могут быть и бесплатные). Раньше выйдет продукт, соответственно аудитория будет расти со временем и к выходу DLC аудитория будет физически больше.
Также я предложил мысль такую, что такое бывает, когда много времени уделяется контенту, а не "качеству" игры. И что люди выпускают альфа-бета версии для того, чтобы понять, что их игра играется на их аудитории. А то будет такое, что вы рассчитывали, что все будут играть, а по факту всем скучно. Тогда зачем силы тратить на лишний контент?