Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 December 01

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Я даже на работе стараюсь искать баланс - то делаю игру с новыми фичами, головоломками и прочим новым для наших игр геймплеем, то делаешь максимально просто и без напряга, чтобы побыстрее выпустить и зарабатывать
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Arthur Aleksandrov
Я даже на работе стараюсь искать баланс - то делаю игру с новыми фичами, головоломками и прочим новым для наших игр геймплеем, то делаешь максимально просто и без напряга, чтобы побыстрее выпустить и зарабатывать
А вариант пофичакатить и затем выпускать DLC, не?
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
там своя специфика, не буду вдаваться в подробности
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
но пока мы там не делаем
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Arthur Aleksandrov
там своя специфика, не буду вдаваться в подробности
НУ ВОТ
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
но я хочу перейти к системе с ДЛЦ
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
скажем так - главный аргумент - выпустить новое выгоднее чем обновлять старое (на данный момент)
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Имхо, DLC отличный вариант. Если есть рабочая кор механика, то можно запустить продукт да посмотреть как все работает. Можно даже в ранний доступ выкинуть, чтобы фичеринга не было глобального.
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Arthur Aleksandrov
скажем так - главный аргумент - выпустить новое выгоднее чем обновлять старое (на данный момент)
Из-за фичеринга? Так можно пойти через альфа-бета версии. Нет?
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Albert Kafizov
Что такое деньги тоже забыть хочешь?)
ха
ха
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
у нас такая ситуация, что игры живут засчет собственного кросс промо
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
есть набитая за годы аудитория
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
и пока не вырастет качество продукта, то и всякие ДЛЦ работать не будут
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
я вот 2 года уже в студии работаю, качество прокачивается, фичи добавляются
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Arthur Aleksandrov
и пока не вырастет качество продукта, то и всякие ДЛЦ работать не будут
Я скорее чуток про другую мысль. Скажем, если можно отпочковать часть контента и проверить игру на пользователях то это хорошо. Так как пользователям может что-то не понравится и придется править. А разработка контета это время.
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
я понял
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
ты имеешь ввиду - проверить A\B тестом фишку с ДЛЦ на конкретной игре и смотреть как будет работать удержание
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
?
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Arthur Aleksandrov
ты имеешь ввиду - проверить A\B тестом фишку с ДЛЦ на конкретной игре и смотреть как будет работать удержание
Не совсем :)

Ты говоришь, что осталось 20% игры. Игры в смысле кор геймплея или вы сейчас нагружаете контентом?

В случае если остался только контент, то я предложил рассмотреть систему DLC (они могут быть и бесплатные). Раньше выйдет продукт, соответственно аудитория будет расти со временем и к выходу DLC аудитория будет физически больше.

Также я предложил мысль такую, что такое бывает, когда много времени уделяется контенту, а не "качеству" игры. И что люди выпускают альфа-бета версии для того, чтобы понять, что их игра играется на их аудитории. А то будет такое, что вы рассчитывали, что все будут играть, а по факту всем скучно. Тогда зачем силы тратить на лишний контент?
источник