Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 December 01

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Zair Yussupov
Они и так веселят... инвесторов
от это точно!)
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
я пока не разочаровался в пути индюка
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
только не веселят, а виселят (от слова виселица)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Arthur Aleksandrov
Мы стали забывать главное - игры должны веселить
Мы стали забывать, что делаем игры не для себя
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
мы делаем игры для счастья других)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Платящие платят не через слезы
источник

PS

Pavel Snytko in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Kirill Zolovkin
только не веселят, а виселят (от слова виселица)
инди - от слова виселение из квартиры за неуплату 😄
источник

СБ

Сергей Белков... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
Я помню какая там рифма должна быть, не подходит 😂
Оригинальная рифма - это если игра не удалась :(
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Albert Kafizov
Платящие платят не через слезы
скажи это игре года
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Arthur Aleksandrov
я пока не разочаровался в пути индюка
а что ты выпустил? (это не поддёвка, если что)
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Kirill Zolovkin
а что ты выпустил? (это не поддёвка, если что)
ну пока из именно моих релиз мобилочка Into the Dungeon (провально), но я работаю в инди студии и достаточно успешно делаем Хиддены под мобилки
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Albert Kafizov
Платящие платят не через слезы
Ага, плачу и плачу.
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
ну и свой вот ПК проект скоро выйдет (надеюсь)
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
там осталось небольшой рывок сделать и допилить оставшиеся 20% игры
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Arthur Aleksandrov
мы делаем игры для счастья других)
Тоже без поддёвок и прочего. Делать проект для "души" это безусловно круто и никто не спорит. Но позиция простая, если проект не продается и источников дохода для жизни нет, ну то такое получается)))
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Arthur Aleksandrov
там осталось небольшой рывок сделать и допилить оставшиеся 20% игры
а 20%, как известно, это 80%
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Kirill Zolovkin
а 20%, как известно, это 80%
подписываюсь)
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
Тоже без поддёвок и прочего. Делать проект для "души" это безусловно круто и никто не спорит. Но позиция простая, если проект не продается и источников дохода для жизни нет, ну то такое получается)))
Согласен, поэтому тут стоит балансировать)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Kirill Zolovkin
а 20%, как известно, это 80%
Первые 80% проекта не так сложны, как вторые 80%
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Albert Kafizov
Первые 80% проекта не так сложны, как вторые 80%
Да, это как со спортом. Первые 5 подходов легко, а вот последние 3 - уже умираешь)
источник