я пробовал делать без этого приёма, но работает хуже, т. к. сюжет долго раскачивается, как и FTUE, отчего игроки могут отвалиться на первых, самых важных минутах
Спасибо за подробную обратную связь, почерпнул для себя идеи, ознакомлюсь с литературой
прекрасны вы! (no, you're breathtaking), а вот хардкорные замесы в Hades наверняка нам с Артёмом не зайдут, просто потому что мы не соулс и метроидвания фанаты, но Антон нам всё объяснит)
Насколько композиция в художественной литературе: пролог -> экспозиция -> завязка -> действие -> кульминация -> развязка -> эпилог Применима для нарративной части игры? Стоит ли учитывать, при составление общего сюжета повествования, классическую структуру произведений или игры живут по своим правилам нарративного дизайна?
Также хочу заметить, что я сейчас говорил только о структуре СЦЕНАРИЯ игры, не о нарративном дизайне