Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 December 01

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Прикинь, запись сохраняется! 😅
В записи я вас смотрел уже пару раз, но ЭТО ДРУГОЕК
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
БЕЗ ДУШИ
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
БЕЗ ИНТЕРАКТИВА
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Согласен
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Можешь смотреть нас во время ужина, раз в неделю то
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Kirill Zolovkin
я пробовал делать без этого приёма, но работает хуже, т. к. сюжет долго раскачивается, как и FTUE, отчего игроки могут отвалиться на первых, самых важных минутах
Спасибо за подробную обратную связь, почерпнул для себя идеи, ознакомлюсь с литературой
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sadari
БЕЗ ИНТЕРАКТИВА
опять кто-то время зачитывание моих шуток Антоном претендует?)
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Можешь смотреть нас во время ужина, раз в неделю то
Я попробую!
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Yana
почему страдать? он прекрасен
прекрасны вы! (no, you're breathtaking), а вот хардкорные замесы в Hades наверняка нам с Артёмом не зайдут, просто потому что мы не соулс и метроидвания фанаты, но Антон нам всё объяснит)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
В чем мы не правы :D
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Ну Hades не очень хардкорный, я за 16 ранов прошел всю основную сюжетную линию, но там постгейм очень сильный
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
По сути продолжение истории дальше
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Zair Yussupov
Насколько композиция в художественной литературе:
пролог -> экспозиция -> завязка -> действие -> кульминация -> развязка -> эпилог
Применима для нарративной части игры? Стоит ли учитывать, при составление общего сюжета повествования, классическую структуру произведений или игры живут по своим правилам нарративного дизайна?
Также хочу заметить, что я сейчас говорил только о структуре СЦЕНАРИЯ игры, не о нарративном дизайне
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
При создании нарративной составляющей необходимо либо плотно взаимодействовать с ГД, либо держать в голове дизайн игры, о чём был у меня доклад
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Kirill Zolovkin
Также хочу заметить, что я сейчас говорил только о структуре СЦЕНАРИЯ игры, не о нарративном дизайне
Да, это я понимаю, тут я старался именно о повествовании уточнить вопрос, а не нарративном дизайне в целом
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
О, paper knight) Невероятно веселый концепт 👍🏻
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
hades очень классная игра, всё-таки
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Maxim Nikolaev
hades очень классная игра, всё-таки
Ура!
источник