Hades меньше про геймплейный прогресс и больше про сюжетный. По крайней мере такой впечатление было.
Вообще, что меня больше всего поразило в Hades - продакшн велью и как им распределились. Я играл в нее часов 8-10 но ни разу не было ощущения "Лучше бы потратили усилия вот здесь, а не на эту херню"
Ну собственно это и причина, почему мне Hades кажется странной игрой. Руглайк в моём представлении это игра про механический геймплей и кривую прогресса (если он там есть) или интересные ситуации нароленные в процессе рана. Hades не про это и этим он мне не понравился
Мне кажется можно было сделать его обычным платформером в духе бастиона и он бы зашёл намного лучше, не требуя 25+ часов ранов для прогресса и закрытой сюжетки. А так получается, я хочу мультики посмотреть и диалоги почитать, только меня постоянно назад откатывают, а механический геймплей как-то удовольствия не приносит