Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 December 01

MN

Maxim Nikolaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
А чего ура? Настолько не нравится?
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Maxim Nikolaev
А чего ура? Настолько не нравится?
Я не играл еще
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
А, понятно. Ну в начале будет тяжело, если привычки нет.
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Я в итоге наиграл 109 часов.
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Прошёл основной сюжет до титров и не стал уже постгейм добивать
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Мне он кстати из последних руглайков не понравился
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Maxim Neronov
Мне он кстати из последних руглайков не понравился
А какие были значимые еще? Спеланки 2?
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Оформление великолепное, механический геймплей мне персонально не зашёл
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Children of Morta, ROR 2
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Noita
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Лучше или хуже dead cells?
мне за первые полчаса был похуже в динамике
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
мне Hades меньше, чем Dead Cells понравился
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
у дед целлс офигенно вылизанная и настроенная кривая прогресса после смертей
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
в hades она показалась очень куцой
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Maxim Nikolaev
А какие были значимые еще? Спеланки 2?
Руг легаси 2 и продолжение энтер зе ганжн вышло, но до них я не добрался
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Maxim Neronov
в hades она показалась очень куцой
Hades меньше про геймплейный прогресс и больше про сюжетный.  По крайней мере такой впечатление было.

Вообще, что меня больше всего поразило в Hades - продакшн велью и как им распределились. Я играл в нее часов 8-10 но ни разу не было ощущения "Лучше бы потратили усилия вот здесь, а не на эту херню"
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Кирилл
Hades меньше про геймплейный прогресс и больше про сюжетный.  По крайней мере такой впечатление было.

Вообще, что меня больше всего поразило в Hades - продакшн велью и как им распределились. Я играл в нее часов 8-10 но ни разу не было ощущения "Лучше бы потратили усилия вот здесь, а не на эту херню"
Ну собственно это и причина, почему мне Hades кажется странной игрой. Руглайк в моём представлении это игра про механический геймплей и кривую прогресса (если он там есть) или интересные ситуации нароленные в процессе рана. Hades не про это и этим он мне не понравился

Мне кажется можно было сделать его обычным платформером в духе бастиона и он бы зашёл намного лучше, не требуя 25+ часов ранов для прогресса и закрытой сюжетки. А так получается, я хочу мультики посмотреть и диалоги почитать, только меня постоянно назад откатывают, а механический геймплей как-то удовольствия не приносит
источник

Р

Родион in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Maxim Neronov
Мне он кстати из последних руглайков не понравился
Хейдес вообще неправильный рогалик (роглайт наверное), но тут как с людьми: красавчикам можно что-нибудь да простить
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Неплохой пример руглайта, который акцентирует на сюжете - Children of Morta, там прям развитие, персонажи, вот это всё. Только в процессе еще и играть весело
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
хотя и тот затянут имхо
источник