Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 December 02

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Да и вопросы не всегда про универсально верный ответ, иногда просто хочется послушать, на что следует обратить внимание, что из фокуса выпало
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Нужна площадка и хотя бы первые кейсы. Также очень нужен редактор, который эти кейсы будет причесывать в читабельный вид.
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Maxim Neronov
Из относительно новых разделов того же стак эксченджа - data science вполне себе нормально реализовал себя по точно такой же структуре. Я думаю там можно так же поговорить про NDA, рабочие практики и невозможность сказать "мы тут X на Y применили и у нас 99.7% рок-аук на эмпирических данных"
В программировании вроде только сам код, и какие-то хитросделанные алгоритмы под нда. В остальном там обычно общие вопросы и ответы
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Кирилл
В программировании вроде только сам код, и какие-то хитросделанные алгоритмы под нда. В остальном там обычно общие вопросы и ответы
Не вижу почему таких вопросов не может быть про гейм-дизайн, этот чат на добрую долю из таких и состоит
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Maxim Neronov
Не вижу почему таких вопросов не может быть про гейм-дизайн, этот чат на добрую долю из таких и состоит
Так мы про сайт с вопросами. Или сайт с кейсами ?
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Решенный вопрос = кейс.
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Но у многих из вас уже есть в практике кейсы.
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sviatoslav Torik
Решенный вопрос = кейс.
Согласен с этим тезисом

не всегда обязательно оборачивать выпуск продукта в "кейс", чтобы понять, что какое-то решение было не очень удачным, например
источник

AK

Alexey Kuznetsov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sviatoslav Torik
Решенный вопрос = кейс.
Честно говоря был бы рад увидеть еще нерешенные кейсы. В духе проблема -> наше решение -> что не сработало. Из этого тоже много можно извлечь
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Если я правильно понял, изначальный вопрос был как раз в накопленном багаже таких вопросов и возможных подходов/решений к ним. В этом чате такие есть, но за особенностями чатов они быстро улетают и сложно ищутся
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alexey Kuznetsov
Честно говоря был бы рад увидеть еще нерешенные кейсы. В духе проблема -> наше решение -> что не сработало. Из этого тоже много можно извлечь
+1
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alexey Kuznetsov
Честно говоря был бы рад увидеть еще нерешенные кейсы. В духе проблема -> наше решение -> что не сработало. Из этого тоже много можно извлечь
На GDC нередки случаи презентаций таких кейсов.
источник

AK

Alexey Kuznetsov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Да, но gdc случается редко :)
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
А вот давайте просто начнем. Мы можем выбрать какую-нибудь платформу, на которой можно создавать, а главное - хранить обсуждения? Можно создать в телеге какой-нибудь канал для постинга, там же теперь можно отдельные ветки обсуждений вести по каждому посту...
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sviatoslav Torik
А вот давайте просто начнем. Мы можем выбрать какую-нибудь платформу, на которой можно создавать, а главное - хранить обсуждения? Можно создать в телеге какой-нибудь канал для постинга, там же теперь можно отдельные ветки обсуждений вести по каждому посту...
Манжеты!
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Скажи что нужно, сделаем.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Надежней места и централизованней не существует.
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Возможность анонимно запостить текст с картинками + комменты к посту.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
А что нужно, борда как на реддите?
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
В каком виде это все должно храниться?
источник