Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 December 04

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
например свежее
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Партнерские отношение =\= бесплатные
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Ага, спасибо. :)
Вы мне прям открыли глаза.)
источник

sb

straight busta in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sadari
Партнерские отношение =\= бесплатные
да, значит я ошибься. Просто помню новость была что у них очень тесные отношения
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Ага, спасибо. :)
Вы мне прям открыли глаза.)
Но там смотреть надо, если, например, точно знаешь, что персонаж рисуется вот столько, то называешь сроки худу и он в большинстве случаев говорит "ок"
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Albert Kafizov
Но там смотреть надо, если, например, точно знаешь, что персонаж рисуется вот столько, то называешь сроки худу и он в большинстве случаев говорит "ок"
Да не, тут обратная ситуация. Мне продюсер выдаёт задание и не выдаёт сроков. И у нас возник спор кто виноват и что делать. :)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Да не, тут обратная ситуация. Мне продюсер выдаёт задание и не выдаёт сроков. И у нас возник спор кто виноват и что делать. :)
Если продюсер не называет сроков, значит надо было вчера)
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Albert Kafizov
Если продюсер не называет сроков, значит надо было вчера)
Ну вот типа такого, да. И у меня от этого знатно пригорает.
источник

VB

Vladimir Baev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sviatoslav Torik
#кейс

Вводная: мобильная ММОРПГ с экономикой, асинхронным взаимодействием игроков. Была запущена акция, награда в которой была в 100 раз больше, чем планировалось (ошибка конфигурации). За два часа, прежде чем ошибка была обнаружена, порядка 40% игроков успели ей воспользоваться. Полученная ими награда не уникальна для игры и напрямую работает на рост качества имеющихся у них сущностей.
Задача: придумать, что делать в этой ситуации.

Наше решение: увы, не придумали.

Вопросы: если кто-то сталкивался с такой ситуацией - расскажите, как вы ее решили? Отобрали награды? Докинули награды тем, кто не успел прокатиться на ошибке? Если второе, как вы нивелировали резкий рост сущностей у игроков?
Был эксплоит в игре, позволяющий генерировать валюту/предметы — частично влитое в экономику изъяли (у нас синхронное всё и открытая торговля) и применили банхаммер для самых жестких.

В случае с нашими косяками (промахнулся по ячейке при выставлении скидки на ф2п товар, например) оценивали размер ущерба и точечно изымали то, что возможно - игроки сами понимали, что они совершили не совсем корректное действие. Но в этом случае время до обнаружения косяка было 15 минут (а сама проблема произошла далеко не в пиковое время), а суммарная "магазинная" стоимость товаров, полученная бесплатно не была критичной. В итоге, получили достаточное количество положительных отзывов от тех, кто воспользовался, но чуть-чуть и не попал под изъятие.

Не были ни одного случая, когда за ошибку мы докидывали другим для равенства. А случаев было достаточно, хех.
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Всем спасибо за участие и за то что поделились опытом )
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
реальный бизнес, реальный геймдев.
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Maxim Nikolaev
реальный бизнес, реальный геймдев.
я посмотрел минут 10 в начале. Ну не оч интересно. Для министерства цифровизации может интересно
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Никита Красов
я посмотрел минут 10 в начале. Ну не оч интересно. Для министерства цифровизации может интересно
Обязательно прокрути до Димы Карасева и Ярослава Кравцова.
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Будешь делать свой бизнес - тебе с этим жить
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
если не случится чего :)))))
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Maxim Nikolaev
Будешь делать свой бизнес - тебе с этим жить
а про что они там?
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Карасев про налоги, валютные сборы, таможню, регистрацию.
Кравцов - про стартапы и работу с инвесторами
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Maxim Nikolaev
Ну запись будет потом уже
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Конечно. Забудут же все (=
источник