#кейс
Вводная: мобильная ММОРПГ с экономикой, асинхронным взаимодействием игроков. Была запущена акция, награда в которой была в 100 раз больше, чем планировалось (ошибка конфигурации). За два часа, прежде чем ошибка была обнаружена, порядка 40% игроков успели ей воспользоваться. Полученная ими награда не уникальна для игры и напрямую работает на рост качества имеющихся у них сущностей.
Задача: придумать, что делать в этой ситуации.
Наше решение: увы, не придумали.
Вопросы: если кто-то сталкивался с такой ситуацией - расскажите, как вы ее решили? Отобрали награды? Докинули награды тем, кто не успел прокатиться на ошибке? Если второе, как вы нивелировали резкий рост сущностей у игроков?
Был эксплоит в игре, позволяющий генерировать валюту/предметы — частично влитое в экономику изъяли (у нас синхронное всё и открытая торговля) и применили банхаммер для самых жестких.
В случае с нашими косяками (промахнулся по ячейке при выставлении скидки на ф2п товар, например) оценивали размер ущерба и точечно изымали то, что возможно - игроки сами понимали, что они совершили не совсем корректное действие. Но в этом случае время до обнаружения косяка было 15 минут (а сама проблема произошла далеко не в пиковое время), а суммарная "магазинная" стоимость товаров, полученная бесплатно не была критичной. В итоге, получили достаточное количество положительных отзывов от тех, кто воспользовался, но чуть-чуть и не попал под изъятие.
Не были ни одного случая, когда за ошибку мы докидывали другим для равенства. А случаев было достаточно, хех.