Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 December 04

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Maxim Nikolaev
Обязательно прокрути до Димы Карасева и Ярослава Кравцова.
Ну сейчас то не прокрутишь
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
ну они как бы о юридических вопросах, а мне до своей студии ещё много лет опыта получать, потом о стартовом капитале думать, потом где сотрудников искать и только потом уже думать о том как всё это оформлять
источник

SP

Sasha Protasenya in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Всем привет! 👋

Использует ли кто виз. программирование в продакшене? Bolt для Unity, в частности, или что-то другое?

Расскажите, если да: на каких именно задачах, какие видите плюсы/минусы в практическом применении, как вообще впечатления? 🙂
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sasha Protasenya
Всем привет! 👋

Использует ли кто виз. программирование в продакшене? Bolt для Unity, в частности, или что-то другое?

Расскажите, если да: на каких именно задачах, какие видите плюсы/минусы в практическом применении, как вообще впечатления? 🙂
@ololord кажется тут за тобой пришли)
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sasha Protasenya
Всем привет! 👋

Использует ли кто виз. программирование в продакшене? Bolt для Unity, в частности, или что-то другое?

Расскажите, если да: на каких именно задачах, какие видите плюсы/минусы в практическом применении, как вообще впечатления? 🙂
если продакшен на анриале, то было бы глубо его не использовать, оно там везде
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Aili (47
если продакшен на анриале, то было бы глубо его не использовать, оно там везде
Вот  не совсем, но Борис щас и так пояснит
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
я за юнити не могу сказать, только про UE4. в UE на блупринтах можно сделать примерно всё. а что не сделать - сделать на С++ и всё равно прокинуть в блупринты
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Никита Красов
ну они как бы о юридических вопросах, а мне до своей студии ещё много лет опыта получать, потом о стартовом капитале думать, потом где сотрудников искать и только потом уже думать о том как всё это оформлять
стартовый капитал для лохов. продал машину и вот тебе стартовый капитал :)
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Albert Kafizov
Вот  не совсем, но Борис щас и так пояснит
что не совсем? понятно, что можно все через код только
но в целом там оно везде и дает много удобства
даже банальный кисмет на ue3 и udk (не говоря уже о уе4) мне много полезного дал, пока я с ними работал
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tyapichu Radovilskiy
стартовый капитал для лохов. продал машину и вот тебе стартовый капитал :)
источник

SP

Sasha Protasenya in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Boris Chupryaev
я за юнити не могу сказать, только про UE4. в UE на блупринтах можно сделать примерно всё. а что не сделать - сделать на С++ и всё равно прокинуть в блупринты
Ну вот да, в УЕ я знаю, что в блупринтах собирается примерно все. Но с точки зрения разделения "что лучше блупринтами оставить, а что лучше уже кодом писать" – есть какие-то общие правила-рекоммендации?
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sasha Protasenya
Ну вот да, в УЕ я знаю, что в блупринтах собирается примерно все. Но с точки зрения разделения "что лучше блупринтами оставить, а что лучше уже кодом писать" – есть какие-то общие правила-рекоммендации?
есть статья от самих эпиков по этому поводу
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
#вакансия А я напоминаю, что мы всё ещё ищем миддл+ или синьор ГД в пиксоник. Го к нам, у нас хорошо!
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Заханти Никиту)
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sasha Protasenya
Ну вот да, в УЕ я знаю, что в блупринтах собирается примерно все. Но с точки зрения разделения "что лучше блупринтами оставить, а что лучше уже кодом писать" – есть какие-то общие правила-рекоммендации?
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
а я все еще жду открытия израильского офиса :)))
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sasha Protasenya
Ну вот да, в УЕ я знаю, что в блупринтах собирается примерно все. Но с точки зрения разделения "что лучше блупринтами оставить, а что лучше уже кодом писать" – есть какие-то общие правила-рекоммендации?
математику и клиент-серверное взаимодействие я бы делал кодом (но не делаю, пушо времени нет), потому что блупринтами выходит очень громоздко и потом тяжело поддерживать
источник

SP

Sasha Protasenya in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Огонь, спасибо.
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Albert Kafizov
Заханти Никиту)
Он ферму бросать не хочет)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Eugen Sudak
Он ферму бросать не хочет)
Я даже не знаю что на это ответить....
источник