Как-то слишком жёстко, не? Ну, типа, если не угадал какое оружие будет развивать игрок на другом конце карты — проиграл в начале игры. Звучит так себе, ИМХО.
А! Это не в этом чате обсуждалось, наверное... Я хочу попробовать сделать разделённый геймплей. Когда на одной стране сидит три игрока: экономист, военный и политик.
Но вообще, вопрос был не в возможности перевооружаться — а в самой концепции найма отдельно "голых" солдат и отдельно сосредоточения на военных складах необходимого вооружения.
А! Это не в этом чате обсуждалось, наверное... Я хочу попробовать сделать разделённый геймплей. Когда на одной стране сидит три игрока: экономист, военный и политик.
У меня был концепт мобилки такой, там были военные и ученые 🙂
Впрочем, я сейчас подумал: если не давать возможности перевооружаться, то зачем тогда вообще огород городить? Организация армейской логистики и торговля оружием вполне может быть и при стандартном найме. Оно друг от друга не зависит.
А если серьёзно, то действиями на карте, я считаю. То бишь, закладка новых городов тоже на нём. Разумеется, желательно, чтобы он их закладывал в том месте, в котором укажет экономист.
Но вообще, вопрос был не в возможности перевооружаться — а в самой концепции найма отдельно "голых" солдат и отдельно сосредоточения на военных складах необходимого вооружения.
Ресурс-люди, ресурс-мечи, ресурс-доспехи и т.д.... Мечник стоит 1 человек+меч+доспех Катапульта 3 человека+катапульта